ВПС

Ошибочный платеж

Рекомендованные сообщения

В середине ноября при оплате за домашний интернет + тв ошибся в одной цифре лицевого счета. На следующий день обратился в офис Билайн с заявлением по возврату денежных средств на правильный счет. Как выяснилось эта процедура должна была занять несколько дней. Чтобы не остановить вышеуказанную услугу, оплатил сумму за месяц еще раз. Сегодня проверил баланс, деньги по заявлению возврата до сих пор не поступили. Связаться с "живыми " людьми из Билайн невозможно. Как и где узнать информацию по данному вопросу?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВПС, Укажите Ваш номер ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине ноября при оплате за домашний интернет + тв ошибся в одной цифре лицевого счета. На следующий день обратился в офис Билайн с заявлением по возврату денежных средств на правильный счет. Как выяснилось эта процедура должна была занять несколько дней. Чтобы не остановить вышеуказанную услугу, оплатил сумму за месяц еще раз. Сегодня проверил баланс, деньги по заявлению возврата до сих пор не поступили. Связаться с "живыми " людьми из Билайн невозможно. Как и где узнать информацию по данному вопросу?

 

ятоже ошибался в течении недели перевели

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормальных компаний есть особенность генерации лицевого счета. Шаблон xxxxxxxxxxxy, где x произвольная цифирь, а y расчитывается относительно x. Т.е. при ошибке на любую цифру невозможно положить деньги другому абоненту, т.к. не сойдется этот y. Т.е. такой платеж можно сразу отбрыкнуть в обратную сторону без разбирательств. У би не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормальных компаний есть особенность генерации лицевого счета. Шаблон xxxxxxxxxxxy, где x произвольная цифирь, а y расчитывается относительно x. Т.е. при ошибке на любую цифру невозможно положить деньги другому абоненту, т.к. не сойдется этот y. Т.е. такой платеж можно сразу отбрыкнуть в обратную сторону без разбирательств. У би не так?

А ты когда за сотовый платишь - ты платишь за номер телефона, а не лицевой счёт. Ты там с таким же успехом можешь перепутать цифру. Хочешь сказать, что это МТС/МегаФон/Билайн виноваты, что ты ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас