Рекомендованные сообщения

Народ, а эти новые тарифы вообще для старых клиентов недоступны ? "новогодний 2012"

В ЛК перехода на него нет..

и еще , где бы найти полное описание тарифа

"450 Безлимит 15/5 Mбит/с промо L2TP " ?

 

у меня сейчас "(0/650)FTTB Unlim 10450" есть ли что-то выгоднее?

давно думал на более дешевый перейти, но боюсь сильного падения скорости..

Сейчас максимальная скорость скачивания 1.1 мб сек.

А на этих промо-тарифах, она будет скакать что ли постоянно?

 

и всякие тарифы "Скорость +" "безлимитный 450" они только чисто для новых

клиентов?

Скорость доступа к сети Интернет до4 (в период с 01:00 до 09:00)

24 Мбит/с

 

Скорость доступа к сети Интернет до4 (в период с 09:00 до 01:00)

12 Мбит/с

 

все можно, все кроме "Спецпредложений"

что все можно?

Можно на любой тариф перейти?

в личном кабинете нет таких переходов

 

450 Безлимит 15/5 Mбит/с промо L2TP 450.0 15000 Кбит/с

650 Безлимит 30/12 Мбит/с промо L2TP 650.0 30000 Кбит/с

(0/650)FTTB Unlim 10450 650.0 10450 Кбит/с

875 Безлимит 40 Мбит/с промо L2TP 875.0 40000 Кбит/с

1300 Безлимит 50/50 Мбит/с L2TP 1300.0 50000 Кбит/с

---

 

На промо, если я верно понял, уже смысла нет переходить, т.е. инет оплачен до января, а акция в январе закончится уже на этих тарифах, верно? Или будет действовать ещё?

Альтернативы нет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение действительно для новых и действующих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» – физических лиц, в период с 14.10.2011 по 14.01.2012 г. в г.Москва, Люберцы. Срок действия промо-тарифов 3 месяца с даты подключения

 

смысла нет переходить, т.е. инет оплачен до января

если только не хотите за те же деньги получать большую скорость, то не переходите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение действительно для новых и действующих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» – физических лиц, в период с 14.10.2011 по 14.01.2012 г. в г.Москва, Люберцы. Срок действия промо-тарифов 3 месяца с даты подключения

 

смысла нет переходить, т.е. инет оплачен до января

если только не хотите за те же деньги получать большую скорость, то не переходите...

хм.. большую скорость на 5 дней? если тариф 14.01.2012 перейдет на старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а эти новые тарифы вообще для старых клиентов недоступны ? "новогодний 2012"

В ЛК перехода на него нет..

и еще , где бы найти полное описание тарифа

"450 Безлимит 15/5 Mбит/с промо L2TP " ?

 

у меня сейчас "(0/650)FTTB Unlim 10450" есть ли что-то выгоднее?

давно думал на более дешевый перейти, но боюсь сильного падения скорости..

Сейчас максимальная скорость скачивания 1.1 мб сек.

А на этих промо-тарифах, она будет скакать что ли постоянно?

 

и всякие тарифы "Скорость +" "безлимитный 450" они только чисто для новых

клиентов?

Скорость доступа к сети Интернет до4 (в период с 01:00 до 09:00)

24 Мбит/с

 

Скорость доступа к сети Интернет до4 (в период с 09:00 до 01:00)

12 Мбит/с

 

все можно, все кроме "Спецпредложений"

что все можно?

Можно на любой тариф перейти?

в личном кабинете нет таких переходов

 

450 Безлимит 15/5 Mбит/с промо L2TP 450.0 15000 Кбит/с

650 Безлимит 30/12 Мбит/с промо L2TP 650.0 30000 Кбит/с

(0/650)FTTB Unlim 10450 650.0 10450 Кбит/с

875 Безлимит 40 Мбит/с промо L2TP 875.0 40000 Кбит/с

1300 Безлимит 50/50 Мбит/с L2TP 1300.0 50000 Кбит/с

---

 

На промо, если я верно понял, уже смысла нет переходить, т.е. инет оплачен до января, а акция в январе закончится уже на этих тарифах, верно? Или будет действовать ещё?

Альтернативы нет что ли?

 

А чем плох тот-то выбор который есть по сравнению с вашим тарифом ?

 

Предложение действительно для новых и действующих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» – физических лиц, в период с 14.10.2011 по 14.01.2012 г. в г.Москва, Люберцы. Срок действия промо-тарифов 3 месяца с даты подключения

 

смысла нет переходить, т.е. инет оплачен до января

если только не хотите за те же деньги получать большую скорость, то не переходите...

хм.. большую скорость на 5 дней? если тариф 14.01.2012 перейдет на старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.. с даты подключения, спасибо...

 

А чем плох тот-то выбор который есть по сравнению с вашим тарифом ?

думал еще альтернатива есть, просто много тарифов у них,

а пример я же привел, по сути для новых клиентов цена на такой же тариф в 2 раза ниже.. несправедливо как-то

Ну и по остальным тарифам непонятно, почему на них переход невозможен, в личном их нет? пусть даже не беря в расчет те которые из спец. акций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.. с даты подключения, спасибо...

 

А чем плох тот-то выбор который есть по сравнению с вашим тарифом ?

думал еще альтернатива есть, просто много тарифов у них,

а пример я же привел, по сути для новых клиентов цена на такой же тариф в 2 раза ниже.. несправедливо как-то

Ну и по остальным тарифам непонятно, почему на них переход невозможен, в личном их нет? пусть даже не беря в расчет те которые из спец. акций

 

Непонятно про какие конкретно тарифы речь. Ни в примере ни в ЛК. blink.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.. с даты подключения, спасибо...

 

А чем плох тот-то выбор который есть по сравнению с вашим тарифом ?

думал еще альтернатива есть, просто много тарифов у них,

а пример я же привел, по сути для новых клиентов цена на такой же тариф в 2 раза ниже.. несправедливо как-то

Ну и по остальным тарифам непонятно, почему на них переход невозможен, в личном их нет? пусть даже не беря в расчет те которые из спец. акций

 

Непонятно про какие конкретно тарифы речь. Ни в примере ни в ЛК. blink.gif)

 

Ну из ЛК я скопировал, где их описание точное искать не знаю, в архиве возможно они по-другому называются.

 

По другим тарифам, вот смотрите, заходим сюда:

http://internet.beeline.ru/provod/ulyanovsk/tarif/index.wbp

что у нас там ?

4 тарифа Спецпредложения, они для старых клиентов не подключаемы, верно?

 

смотрим ниже, еще 5 тарифов..

Например, берем самый верхний:

Безлимитный 450

Скорость* 12 Мбит/с - В месяц 450 р

 

У меня скорость 10 мб, в месяц 650 р, разница?:)

 

хотя тут последние сообщения почитал, люди даже на мобильном интернете и то меньше платят..

за скорость 30/30 платят 650р. :unsure:

 

Ах.. Это тарифы по ульяновску... автоматически открылось...

Ну хорошо, берём москву

http://internet.beeline.ru/provod/msk/tarif/index.wbp

4 тарифа, (странно, как-то раньше больше было, куда дели остальные?)

 

Безлимитный 450

 

Скорость* 15 Мбит/с В месяц 450

Изменено пользователем Осенний Сатана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного в том же духе, и ты выберешь себе более выгодный тариф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребят. Давно я что-то тут не был.

Был тут у тещи в Красногорске, на подъезде такие тарифы:

 

2399bed27486.jpg

 

Такие же и в Зеленограде, опять я чувствую что меня в Москве жестоко *******.

Изменено пользователем Slonoboy
+10% к рейтингу за мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребят. Давно я что-то тут не был.

Был тут у тещи в Красногорске, на подъезде такие тарифы:

 

2399bed27486.jpg

 

Такие же и в Зеленограде, опять я чувствую что меня в Москве жестоко *******.

Ну да,чем дальше от Москвы,тем привлекательнее тарифы.Я это уже год назад понял :lol:

 

Slonoboy,а за что мне то влепил? Я и не матерился вообще-то.Сними предупреждения,иначе разозлюсь

Изменено пользователем PETROVICH777
+10% к рейтингу за мат в цитате и оверквоттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так все просто, вы бы тарифы южно-сахалинска посмотрели бы для полноты картины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так все просто, вы бы тарифы южно-сахалинска посмотрели бы для полноты картины

Конец географии.Видать Медведь туда просто так ездил...Почему вот здесь такие тарифы,это ведь далеко от основной магистрали http://internet.beeline.ru/provod/ekb/tarif/index.wbp

Изменено пользователем PETROVICH777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так все просто, вы бы тарифы южно-сахалинска посмотрели бы для полноты картины

Конец географии.Видать Медведь туда просто так ездил...Почему вот здесь такие тарифы,это ведь далеко от основной магистрали http://internet.beel...tarif/index.wbp

 

Вот честно - хрен знает.smile.gif тут есть компетентные сотрудники, было бы интересно вникнуть в этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос )

тариф "400 Скоростной 4 Гб" это значит 4 гига скачаешь на офигенно быстрой скорости, а потом что? нельзя будет пользоваться интернетом пока снова эти 4 гига не вернёшь? или как там? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом по превышению копеек по 30 за 1 Мб до конца месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос )

тариф "400 Скоростной 4 Гб" это значит 4 гига скачаешь на офигенно быстрой скорости, а потом что? нельзя будет пользоваться интернетом пока снова эти 4 гига не вернёшь? или как там? )

Потом скорость падает до 512 (или 64) кбит, и остется такой до начала следующего расчетного периода.

Наверняка сказать не могу, но обычно такая схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос )

тариф "400 Скоростной 4 Гб" это значит 4 гига скачаешь на офигенно быстрой скорости, а потом что? нельзя будет пользоваться интернетом пока снова эти 4 гига не вернёшь? или как там? )

Потом скорость падает до 512 (или 64) кбит, и остется такой до начала следующего расчетного периода.

Наверняка сказать не могу, но обычно такая схема

 

нет таких тарифов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос )

тариф "400 Скоростной 4 Гб" это значит 4 гига скачаешь на офигенно быстрой скорости, а потом что? нельзя будет пользоваться интернетом пока снова эти 4 гига не вернёшь? или как там? )

Потом скорость падает до 512 (или 64) кбит, и остется такой до начала следующего расчетного периода.

Наверняка сказать не могу, но обычно такая схема

 

нет таких тарифов

 

всё там есть

post-770391-011316400 1323273060_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос )

тариф "400 Скоростной 4 Гб" это значит 4 гига скачаешь на офигенно быстрой скорости, а потом что? нельзя будет пользоваться интернетом пока снова эти 4 гига не вернёшь? или как там? )

Потом скорость падает до 512 (или 64) кбит, и остется такой до начала следующего расчетного периода.

Наверняка сказать не могу, но обычно такая схема

 

нет таких тарифов

 

всё там есть

 

В разных городах - разные тарифы. У меня, например, только безлимитные сейчас доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных городах - разные тарифы. У меня, например, только безлимитные сейчас доступны.

 

кто же спорит, разные.

 

просто такого - точно нет. это с шейпингом напутано.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных городах - разные тарифы. У меня, например, только безлимитные сейчас доступны.

 

кто же спорит, разные.

 

просто такого - точно нет. это с шейпингом напутано.)

На ЮСБ модемах же есть, да и когда на домашнем инете были скоростные тарифы, то такая же схема была. Почему ей не быть там откуда человек писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету говорю жеlaugh.gif

 

смари скрин

смотрю..тариф 400 за 4 гига, а дальше то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне тебе доказывать что ты не прав, скажи? если тебе лень шевельнуть 1 извилиной - это не моя проблема smile.gif

 

сорри, пока )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне тебе доказывать что ты не прав, скажи? если тебе лень шевельнуть 1 извилиной - это не моя проблема smile.gif

 

сорри, пока )))

незнаю зачем ты пытался что то доказать, это тебе виднее. А форум для того что бы задавать вопросы и на них отвечать, тем кто знает конечно. Если сразу не знал то не надо было и вступать.

Пока и удачи в твоих делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, о чем думает руководство компании.Начинается массовый исход клиентов от них,а они и в ус не дуют.Ладно Москва с их тарифами,там всегда сахар слаще был.НО У НАС В ОДНОЙ ОБЛАСТИ,ГОРОДА В 100 КИЛОМЕТРАХ ДРУГ ОТ ДРУГА,почему так тарифы разнятся?Я сам из Балаково,город уж точно покрпнее Энгельса.Но вот не любят нас балаковцев руководители Билайна.Скорости в два раза ниже.Будем думать о другом провайдере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в москве тарифы уже давно не сладкие, куча городов где они лучше

 

нету наверняка никакого массового исхода - вот и не чешутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас