Рекомендованные сообщения

Собственно а почему для старых абонентов нет не чего? :victory:

 

01 декабря 2009

 

"Домашний Интернет" по новогодним ценам!

 

В новогодние праздники принято дарить

подарки и радовать друзей приятными сюрпризами.

Мы не исключение, поэтому подготовили для новых

абонентов Домашнего Интернета "Билайн" специальные новогодние

тарифы!

 

С 1 декабря

2009 года по 31 января 2010

оставьте заявку на подключение к "Новогодней

акции" — и вы сможете пользоваться скоростным

Интернетом по новогодним тарифам —

от 325 руб. в месяц.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновина какая то,сделайте эту услугу и для ужешных абонентов,а не только для новых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, будут новогодние подарки от Билайна для существующих активных пользователей? Или Билайн существующих абонентов за друзей не считает?

Изменено пользователем Mountain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю будут пряники для старых абанентов , ведь в отличии от новых , старых искать не надо . по этому заранее в рекламе озвучивать нет смысла , думаю ближе к НГ какая нить инфа просочится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беспредел!

ну уж то вам важны только новые клиенты??!!!!

 

оформляйте вторую линию в квартиру на родственников по акции и разрывайте договор по первой.

 

думаю будут пряники для старых абанентов , ведь в отличии от новых , старых искать не надо . по этому заранее в рекламе озвучивать нет смысла , думаю ближе к НГ какая нить инфа просочится

 

блажен тот, кто верует. Если яндекс не локален, если аплоад 2 мегабита на яндекс, какой уж тут пряник...

Изменено пользователем moveinone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю будут пряники для старых абанентов , ведь в отличии от новых , старых искать не надо . по этому заранее в рекламе озвучивать нет смысла , думаю ближе к НГ какая нить инфа просочится

 

оформляйте вторую линию в квартиру на родственников по акции и разрывайте договор по первой.

 

идея прикольная, но врятли прокатит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея прикольная, но врятли прокатит :(

 

У меня прокатила и не раз и не с одним провайдером. В конце концов просто порвите договор и снова заключите через день уже на другое лицо - а ля поменялся жилец. Вы когда разрываете договор имеете полное право неограниченное число раз на новое его заключение. Действуйте в юридическом поле - формально вы снова новый абонент и отказать вам не могут.

Изменено пользователем moveinone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея прикольная, но врятли прокатит :lol2:

 

У меня прокатила и не раз и не с одним провайдером. В конце концов просто порвите договор и снова заключите через день уже на другое лицо - а ля поменялся жилец. Вы когда разрываете договор имеете полное право неограниченное число раз на новое его заключение. Действуйте в юридическом поле - формально вы снова новый абонент и отказать вам не могут.

О. yes! Вот только этого "нового" абонента реально подключат тогда, когда этих тарифов уже и в помине не будет. По акции оговорен не только срок подачи заявки на подключения, но и срок действия тарифов. Так что...

Или Вы думаете, что найдется мало причин по отсрочке подключения? Наивный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не бойтесь, никто против вас не будет заговоры строить - слишком большая компания, чтобы противодействовать маленькому человечку. Акция действует до 31 января - за 2 месяца вас подключат....а тарифы до 31 марта

ну если очень страшно, попробуйте сначала второй кабель провести в квартиру, а потом отключиться...

Изменено пользователем moveinone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку, про которою я писал выше, поправили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего уже-абонентов пряниками кормить - они и так есть и никуда не денутся с подводной лодки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит сейчас безлимитный интернет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждам регионе по разному! Самый дорогой интернет на юге России и Дальнем Востоке!

 

А сколько стоит сейчас безлимитный интернет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю будут пряники для старых абанентов , ведь в отличии от новых , старых искать не надо . по этому заранее в рекламе озвучивать нет смысла , думаю ближе к НГ какая нить инфа просочится

 

а они собственно есть. вечером слихвой наблюдаем

 

А чего уже-абонентов пряниками кормить - они и так есть и никуда не денутся с подводной лодки :rolleyes:

 

это вы зря так думаете. прошло время кода был 1 провайдер на село

 

беспредел!

ну уж то вам важны только новые клиенты??!!!!

 

оформляйте вторую линию в квартиру на родственников по акции и разрывайте договор по первой.

 

 

я бы сказал малость не так: разрывайте договор по первой и заключайте с другим провом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому вы нужны?

Акститесь.

 

Вчера, когда я в n-ый раз за два дня не смог оплатить счет банковской картой, мои нервы не выдержали и я высказал все это в теме Проблема с оплатой по кредитной карте

Да я был немного резок, т.к. такого хамского отношения к себе я не терплю, но при этом, я не позволил себе ни единого неприличного или даже завуалированного слова.

Не переходил на личности.

Лишь назвал всю эту гоп компанию единственным подходящим словом - ПТУшники.

Мой пост был удален менее чем через минуту, а "синий" человечек продолжил увещевать в теме что вот вот и все починят, что скоро все будет, что надо только подождать.

Вот только я не привык платить за чье-то головотяпство, разгильдяйство и профессиональную непригодность.

 

Через 2 часа я более не являлся пользователем услуг этой компании.

 

Сегодня утром "блондинки" из отдела "навязывания" сервиса, 2 минуты пели мне по телефону, о том какой Билайн белый и пушистый, и качество услуг и обслуживания не поддается конкуренции, а новогодние тарифы ну просто сказка.

 

При чем по телефону во время расторжения договора, я детально объяснил почему я больше не хочу пользоваться этими "совковыми" услугами.

 

 

 

Вот вам и весь сервис. Так что, не стоит вам тратить свое время на "метание бисера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем по телефону во время расторжения договора, я детально объяснил почему я больше не хочу пользоваться этими "совковыми" услугами.

 

И я так же объяснил. Глупо конечно надеяться, что поможет, но вода камень точит, пусть знают почему...

1. Яндекс не локален, upload через интернет на narod.ru не выше 250 килобайт - а для чего тогда тарифы в 12 мегабит? ;)

2. Цена цифрового телевидения на 120 каналов в 500 рублей, при том или смотри через компьютер или покупай приставку за 2500р и 1 приставка только на 1 телевизор, а если их 3 в квартире? У меня кабельное 50 аналоговых+75 цифровых и всего за 150р на любое кол-во телевизоров, благо сейчас все с цифровыми тюнерами...а они 500 рублей попросили... с ума сошли? Или сливки снимают?

3. Много где в Питере сейчас с 1 ночи до 18 вечера любой тариф идет по скорости 100 мегабит и только вечером начинают действовать ограничения скорости, а в Билайне только (сказали по телефону) к НГ планируют бонусный трафик сделать (типа первые несколько гигов на скорости до 100 мегабит)... да кому они нужны при скачивании с торрентов по 250 гигабайт..... К тому же роутер по VPN не вытянет выше 25 мегабит...а бюджетный роутер не выше 10-15 мегабит...а интернет именно по VPN

4. У меня на PPTP VPN интернет рвется при максимальной загрузке интернет канала торрент-клиентом, приходилось выставлять ограничение скорости чуть ниже тарифной (а значит прощай пиринг и скачка с ретрекера на 100 мегабит). Поиск по форуму спас - L2tp официально как бы нет ( но можно подключаться с логином Билайна к серверу tp.corbina.net по l2tp) и это вроде бы спасает ситуацию.

5. Нет пиринга с другими сетками Билайн в других городах и с конкурирующими сетями в Питере...

6. Дозвониться в тех.поддержку... 10-15 минут до первого оператора через меню робота+ до 30 минут обязательная диагностика даже когда она не нужна+ до 30 минут ожидание второго оператора + до 30 минут пытаются понять и ответить на вопрос, при том, часто сами разобраться не могут и оставляют третью заявку к супер умному инженеру (боссу уровня?) и просят перезвонить в третий раз например завтра, и ждать по новой... Я до старого провайдера максимум 10 минут ждал и сразу к тому, кто проблему решал...

7. Тарифы в Питере отстали от конкурентов. За 10 мегабит многие просят уже от 450 до 500р.

 

из плюсов

+ динамический IP

+ у меня наконец-то заработала автоматическая маршрутизация после сегментации сети - отпала надобность в роутинге вручную. Мне все равно, но новичкам сохранит нервы...

+ беспроцентная оплата с мобильника билайн и выгодная оплата через яндекс деньги (у многих теперь так)

+ нет ограничения трафика (но это у многих теперь так)

Изменено пользователем moveinone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про довзон в поддержку это правда, раздражает-последний раз разговаривал ровно час! и ничего не выяснил.

 

на 100 мегабитах качает с ретрекера и ничего не рвется , роутер не самый дорогой- длинк615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флуд офтоп тему закрываю

Это не флуд и не оффтоп, тема действительно имеет место быть.

Даешь нормальные акции для действующих пользователей домашнего интернета!

И почему удалили тему "крик души"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флуд офтоп тему закрываю

Это не флуд и не оффтоп, тема действительно имеет место быть.

Даешь нормальные акции для действующих пользователей домашнего интернета!

И почему удалили тему "крик души"?

:blink: ДА ХОТЬ БЫ СКОРОСТИ ПОВЫСИЛИ К НОВОМУ ГОДУ И ТО ХЛЕБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ответы администрации????!

или вопросы не видны?

 

когда ваши "действующии" абоненты получат нормальные тарифы?? (ТОЛЬЯТТИ)

чем мы хуже новых клиентов? или мы мало настрадались?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все относится к акции: тарифы УГ а по акции чуть лучше но тоже УГ, а для постоянных клиентов все равно УГ

если считая что акция будет длится 2 месяца то новых тарифов для "старичков" не будет еще как минимум 2 месяца иначе новички потеряют привлекательность подключения (и то сомнительная привлекательность)

по этому и хочу новые тарифы для "старичков" а остальное это так мысли в слух можешь не читать

ВТ в Тольятти 2 мб\с днем, 4мб\с ночью за 450 рупий

Би в Тольятти 512 кб\с за 450 рупий

без ограничений у обоих

даже по акции у билайна тарифы отстают

435 руб. 1 024 Кбит/с

Изменено пользователем massontlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ульяновск- вообще молчу- беспредел полный...

а если подумать- что все что здесь написано- будет удалено как обычно. и ответ у ТП стандартный. "ждите расширения каналов"

так что можно успокаиваться и не тратить свои и чужие нервы. так как ве бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Ульяновск- вообще молчу- беспредел полный...

а если подумать- что все что здесь написано- будет удалено как обычно. и ответ у ТП стандартный. "ждите расширения каналов"

так что можно успокаиваться и не тратить свои и чужие нервы. так как ве бесполезно

 

 

А какой в Ульяновске беспредел? Тарифы у местных провайдеров примерно одинаковые. Скорость по тарифу, пинги только не много поднялись . Пока кто-нибудь из местных с большим охватом не поднимет скорости раз в 5, никто ничего делать не будет. Раз народ подключается - значит все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой в Ульяновске беспредел? Тарифы у местных провайдеров примерно одинаковые. Скорость по тарифу....

 

 

насчет скорости по тарифу готов поспорить... собираюсь заявку заводить уже.. в 7-8 раз занижена на любом ресурсе..

вот только телефона ТП нигде почему то нет. или старый корбиновский еще действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон службы по работе с клиентами

8-800-700-8000

и пытайся попасть на своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spb.provod.beeline.ru/offers/mobile.wbp

А кстати что на счет этой акции?

Просто у меня сейчас такой тариф за 650 рублей 10000 Кбит/с.......могут ли мне сделать 12000 Кбит/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас