Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей337

Ежедневно пропадает интернет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Такая проблема. Ежедневно ,в основном вечером .На протяжение полутора - двух месяцев ,пропадает интернет на 2-5 минут,естественно и телевидение отваливается.Было подключение через свитч + роутер.После звонка в тех поддержку посоветовали сдать в ремонт свитч. Свитч отключил проблема не исчезла,отключил роутер,сделал кабель на прямую ,тоже самое разрыв примерно 2-3 минуты. Номер договора 0893997753 .Было и такое что три - четыре дня подряд отключался интернет в одно и тоже время ,минута в минуту.В чём может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей337, проверка сети ограничений на оборудовании не выявила. Обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 для проведения диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей337, проверка сети ограничений на оборудовании не выявила. Обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 для проведения диагностики.

Обратился, посоветовали отключить антивирус.Раньше такой проблемы не было ,а сейчас дело именно в антивирусе, может я чего то не догоняю,но причём тут антивирус.Антивирус Нод 32 .А вот вопрос такой а может ли отключаться интернет от нагрузки ,ну типо начинается запись телеканала (или сразу двух каналов тв на приставке) и начинает обновляться Нод 32 и в этот момент интернет пропадет ?

 

И ещё мысли вслух это происходит раз в день, то есть если был разрыв ,от больше его не будет в этот день, хотя так же всё записывается и обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей337, вы общались первой линией, до инженера не дошли. Попробуйте сбросить роутер на заводские и перенастроить. Прошейте роутер. Протестируйте напрямую. Если проблема актуальна - повторно обратитесь на горячую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей337, вы общались первой линией, до инженера не дошли. Попробуйте сбросить роутер на заводские и перенастроить. Прошейте роутер. Протестируйте напрямую. Если проблема актуальна - повторно обратитесь на горячую линию.

Что с роутером , что на прямую кабель ,я уже пробовал (проблема остаётся).Ясно ,ладно спасибо,значит буду звонить опять когда отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах