AcTpoHoM

Проблемы с качеством интернет-соединения

Рекомендованные сообщения

Уже вторую неделю я на номере 89038872670 наблюдаю картину "заплати 590 рублей и сиди с интернетом 20-30 кб/сек". Проживаю в Белгородской области, Валуйский район. 26 октября примерно в 18 часов резко упала скорость интернета. Специалисты на вашем сайте разводят руками, говоря "на вашем номере ограничений нет, могу запустить вам корректирующую программу на sim" и ни один специалист так и не разрешил проблему. При звонке в вашу техподдержку на номер 8-800-700-0080, специалист говорит что "Вас неслышно, пожалуйста перезвоните с другого телефона или выйдите на улицу". Я звонил с трех разных телефонов с тремя разными операторами и три разных человека которые подняли трубку говорят мне одно и тоже. Тогда я создал обращение в письменном виде в техподдержку с жалобой на качество связи, прождал неделю. Все что мне наконец пришло это "Уважаемый Клиент! Ваши пожелания по улучшению качества связи будут учтены при дальнейшем развитии сети Билайн. Наши сотрудники могут связаться с Вами для уточнения деталей. Благодарим Вас за предоставленную информацию." Нужно ли говорить что никто со мной и не связался... Куда еще обратиться, чтобы наконец ваш клиент мог пользоваться нормальным интернетом как и было заявлено? Благодарю за внимание.

P.S. На всякий случай, нет трафик не израсходован, еще в запасе 30 ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вторую неделю я на номере 89038872670 наблюдаю картину "заплати 590 рублей и сиди с интернетом 20-30 кб/сек". Проживаю в Белгородской области, Валуйский район.

Ну а сами то все исключили ? - В другое устройство SIM не вставляли ?

В другой местности можно проверить - скорость больше там будет ?

p.s. Если выяснится что с другим аппаратом так же,а еще лучше просто кого-нибудь опросить у кого так же билайн на любом тарифе - как со скоростью. Если у них также - пробуй пока вернуть деньги за неоказанные услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вторую неделю я на номере 89038872670 наблюдаю картину "заплати 590 рублей и сиди с интернетом 20-30 кб/сек". Проживаю в Белгородской области, Валуйский район.

Ну а сами то все исключили ? - В другое устройство SIM не вставляли ?

В другой местности можно проверить - скорость больше там будет ?

p.s. Если выяснится что с другим аппаратом так же,а еще лучше просто кого-нибудь опросить у кого так же билайн на любом тарифе - как со скоростью. Если у них также - пробуй пока вернуть деньги за неоказанные услуги.

Брал у родственника модем. Пробовал вставлять сначала свою симку в его модем - нет изменений, потом его симку в свой модем, тоже нету. Проблема кстати не у меня одного.

 

Грешил на загруженность базовой станции сотовой связи, пробовал модем перевесить на другое окно и чтобы смотрел в сторону другой БС. Нет, все так же очень нестабильная скорость. Тариф менять не очень хочется, так как это пока лучший выбор и подключить заново уже не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефоны Центра поддержки клиентов:

0611 — с мобильного «Билайн» или

8-800-700-0080 — с любого другого телефона бесплатно.

 

E-mail:questions@rnd.beeline.ru

E-mail: pomogite@beeline.ru

 

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно приостановленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно приостановленно.

Извините, но в моей теме как раз говорится, что я и звонил, и писал, но ничего не изменилось.

Изменено пользователем AcTpoHoM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,со скоростью у всех что-то не то,надо менять оператора и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас