VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2016 Добрый день. Договор№ 0898832202 Есть вопрос к сотрудникам билайн. Интересует нормальность ежедневных разрывов на 2-3 минуты. Мой сервер отслеживает состояние сети и переходит на резервный канал при отсутствии пинга до гуловских восьмёрок, заодно шлёт мне смс с алармом. Ежедневно, раз в день, я получаю такую смс, притом через пару минут приходит вторая, говорящая о восстановлении сети. Мне это почти не мешает, но инетресует - нормально ли это? Интернет на данный момент работает, скорость, конечно, страдает на семействе Linux, но мы верим в светлое будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDimka 60 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 @VeterMir, Добрый день! Диагностика сети проблем не выявила. Укажите модель роутера, через который подключаетесь к сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Чот напомнило http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 Роутер построен на базе компьютера orange pi pc. Операционной системой выступает debian. Проблем и не выявите, канал же работает в момент подключения техника. В субботу, вчера, реконнектов было сразу 3, в 11.32, 12.46 и 13.44. Чот напомнило http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0 Излюбленная тема саппорта. Такая-же, как и "перезагрузите компьютер" пока техник ресетнет сессию. Работал в спб у провайдера. Привет всем =) Вопрос не является претензией. Вопрос больше направлен на предупреждение обвала сети из-за предположительно неисправной управляхи. Прицепил на канал другой девайс soho с прошивкой Luci. Посмотрю ее логи, gnokii туда не ставится ибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Здравствуйте! @VeterMir, на одном из портов фиксировалась петля. Порт заблокировал, прошу уточнить актуальность вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Здравствуйте! @VeterMir, на одном из портов фиксировалась петля. Порт заблокировал, прошу уточнить актуальность вопроса. Вчера и сегодня по логам роутера чисто. Сервер тоже молчит, смс не шлёт. Только роутер уж больно тупит на L2TP, потому я его к вечеру из сети выкину, оставив снова напрямую подключенную апельсинку. Изменено 31 октября 2016 пользователем VeterMir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Сегодня получил рекконект в 13.43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 306 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 @VeterMir, В сети падений линка по Вашей линии не было, с того момента как мы заблокировали порт на котором наблюдалась петля. Я вижу, что сессия все-равно, рвется, и разрыв в 13.43 вижу, в этой ситуации, могу по советовать Вам, протестировать сутки - двое на устройстве с ОС windows с настроенным l2tp(с помощью мастера настроек), возможно проблема разрывов кроется в настройке сетевого обеспечения на Вашей ОС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Классно, это, конечно. А нельзя ли выложить заведомо работоспособные конфиги для l2tpd, как выложен вендошный мастер? А то ведь без бубна не подключишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 @VeterMir, Вам предлагают подключиться через ОС windows. VPN можете настроить через мастер master.beeline.ru или вручную beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/kak-nastroit-podklyuchenie/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmf026 17 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) Подтверждаю. Последнее время (октябрь месяц) такая шляпа регулярно появляется. Например в 4:30 был обвал сегодня (минут на 15). При этом 95.31.0.1 пингуется, но дальше этого узла - тишина. Такое может продолжаться от 10 минут до 40. Один день было 4 часа ждал. Что творится с сетью? Изменено 3 ноября 2016 пользователем pmf026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 306 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 @pmf026, Без лицевого счета, проверить сеть крайне затруднительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmf026 17 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 @pmf026, Без лицевого счета, проверить сеть крайне затруднительно. 089-259-5397 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gilvy 41 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 @pmf026, Явных проблем диагностика не выявила. Падений линка на указанное время не было, критических сообщений на домовом и узловом оборудовании также не зафиксировано. Нужна диагностика в момент возникновения проблемы. Для более детальной диагностики просьба обратится наномер горячей линии 8-800-700-8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Здравствуйте! @VeterMir, воспроизведения проблемы через 2 устройства будет достаточно, чтобы убедиться, что проблема не с Вашей стороны. В этом случае потребуется техник для проверки состояния кабеля и портов на ТКД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterMir 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Пока нет реконнектов. Вроде тихо. answer42, я прекрасно понимаю, что мне предлагают подключить устройство с win на борту, при том на архитектуре x86 или 64, ибо только для нее мастер существует. Но, к сожалению, у меня такого железа и софта дома не водится. Если проблема будет в дальнейшем воспроизводиться и мешать - буду придумывать варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmf026 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) @pmf026, Явных проблем диагностика не выявила. Падений линка на указанное время не было, критических сообщений на домовом и узловом оборудовании также не зафиксировано. Нужна диагностика в момент возникновения проблемы. Для более детальной диагностики просьба обратится наномер горячей линии 8-800-700-8000. А линк и не падал. Единственное что видит tcpdump это пара-тройка пакетов от 10.219.209.49 (pim-routers.mcast.net), dhcp не отвечает, нетворк в дауне. При этом линк есть. Проблема даже не на моем доме. Вот прямо сейчас эта проблема.. я без интернета сижу (пишу с мобилы) уже час. Продиагностируйте плиз. Изменено 5 ноября 2016 пользователем pmf026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 @pmf026, 05.11.16 наблюдалась некорректная работа оборудования по Вашему адресу. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах