VeterMir

Ежедневная потеря сети на пару минут

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Договор№ 0898832202

 

Есть вопрос к сотрудникам билайн. Интересует нормальность ежедневных разрывов на 2-3 минуты. Мой сервер отслеживает состояние сети и переходит на резервный канал при отсутствии пинга до гуловских восьмёрок, заодно шлёт мне смс с алармом. Ежедневно, раз в день, я получаю такую смс, притом через пару минут приходит вторая, говорящая о восстановлении сети. Мне это почти не мешает, но инетресует - нормально ли это?

Интернет на данный момент работает, скорость, конечно, страдает на семействе Linux, но мы верим в светлое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeterMir, Добрый день! Диагностика сети проблем не выявила. Укажите модель роутера, через который подключаетесь к сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер построен на базе компьютера orange pi pc. Операционной системой выступает debian.

Проблем и не выявите, канал же работает в момент подключения техника. В субботу, вчера, реконнектов было сразу 3, в 11.32, 12.46 и 13.44.

 

Излюбленная тема саппорта. Такая-же, как и "перезагрузите компьютер" пока техник ресетнет сессию. Работал в спб у провайдера. Привет всем =)

Вопрос не является претензией. Вопрос больше направлен на предупреждение обвала сети из-за предположительно неисправной управляхи.

 

Прицепил на канал другой девайс soho с прошивкой Luci. Посмотрю ее логи, gnokii туда не ставится ибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@VeterMir, на одном из портов фиксировалась петля. Порт заблокировал, прошу уточнить актуальность вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@VeterMir, на одном из портов фиксировалась петля. Порт заблокировал, прошу уточнить актуальность вопроса.

Вчера и сегодня по логам роутера чисто. Сервер тоже молчит, смс не шлёт. Только роутер уж больно тупит на L2TP, потому я его к вечеру из сети выкину, оставив снова напрямую подключенную апельсинку.

Изменено пользователем VeterMir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeterMir, В сети падений линка по Вашей линии не было, с того момента как мы заблокировали порт на котором наблюдалась петля. Я вижу, что сессия все-равно, рвется, и разрыв в 13.43 вижу, в этой ситуации, могу по советовать Вам, протестировать сутки - двое на устройстве с ОС windows с настроенным l2tp(с помощью мастера настроек), возможно проблема разрывов кроется в настройке сетевого обеспечения на Вашей ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, это, конечно. А нельзя ли выложить заведомо работоспособные конфиги для l2tpd, как выложен вендошный мастер? А то ведь без бубна не подключишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeterMir, Вам предлагают подключиться через ОС windows. VPN можете настроить через мастер master.beeline.ru или вручную beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/kak-nastroit-podklyuchenie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Последнее время (октябрь месяц) такая шляпа регулярно появляется. Например в 4:30 был обвал сегодня (минут на 15).

 

При этом 95.31.0.1 пингуется, но дальше этого узла - тишина. Такое может продолжаться от 10 минут до 40. Один день было 4 часа ждал.

 

Что творится с сетью?

Изменено пользователем pmf026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pmf026, Без лицевого счета, проверить сеть крайне затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pmf026, Без лицевого счета, проверить сеть крайне затруднительно.

 

089-259-5397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pmf026, Явных проблем диагностика не выявила. Падений линка на указанное время не было, критических сообщений на домовом и узловом оборудовании также не зафиксировано. Нужна диагностика в момент возникновения проблемы. Для более детальной диагностики просьба обратится наномер горячей линии 8-800-700-8000.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@VeterMir, воспроизведения проблемы через 2 устройства будет достаточно, чтобы убедиться, что проблема не с Вашей стороны. В этом случае потребуется техник для проверки состояния кабеля и портов на ТКД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет реконнектов. Вроде тихо.

answer42, я прекрасно понимаю, что мне предлагают подключить устройство с win на борту, при том на архитектуре x86 или 64, ибо только для нее мастер существует.

Но, к сожалению, у меня такого железа и софта дома не водится. Если проблема будет в дальнейшем воспроизводиться и мешать - буду придумывать варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pmf026, Явных проблем диагностика не выявила. Падений линка на указанное время не было, критических сообщений на домовом и узловом оборудовании также не зафиксировано. Нужна диагностика в момент возникновения проблемы. Для более детальной диагностики просьба обратится наномер горячей линии 8-800-700-8000.

А линк и не падал. Единственное что видит tcpdump это пара-тройка пакетов от 10.219.209.49 (pim-routers.mcast.net), dhcp не отвечает, нетворк в дауне. При этом линк есть. Проблема даже не на моем доме. Вот прямо сейчас эта проблема.. я без интернета сижу (пишу с мобилы) уже час. Продиагностируйте плиз.

Изменено пользователем pmf026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pmf026, 05.11.16 наблюдалась некорректная работа оборудования по Вашему адресу. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас