sandrosar

Подключение приставки ,купленной с рук

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, недавно перешел в Билайн на тариф 801. И, как и многие, столкнулся с нехваткой ТВ приставок. Точных сроков поставок никто не называет, а мне ТВ нужно позарез, в доме лежачий больной, а для него это главное развлечение. Если я куплю вот такую приставку с авито:

https://www.avito.ru/saratov/audio_i_video/tv_pristavka_dom_ru_tv_bilayn_motorolla_853437991

Я смогу подключить ее самостоятельно? Или какую информацию мне нужно уточнить у продавца? Должна ли приставка быть отвязана как то от договора, или какие тут есть нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sandrosar, как минимум от договора должна быть отвязана.На Вашем месте я бы не связывался, не бывает таких честных аттракционов невиданной щедрости чтобы продавать приставку за 500р когда аренда приставки 230р а стоимость покупки сильно переваливает за 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sandrosar,

В конкретном случае предложение очень подозрительное.Тем более ,что вторая приставка и пульт вам будут совершенно не нужны.

В остальном ,как упоминалось уже много раз-на свой страх и риск.Call -центр информации о статусе приставки не даёт.

Что нужно проверять,покупая приставки с рук:

-отвязана приставка от договора.

-не числится арендованной.

Можно,в принципе сделать так: предварительно попросить продавца скинуть вам mac приставки и серийный номер,например через смс.Статус приставки можно проверить,введя данные в своем ЛК.

Уточню,что эти процедуры подходят,если вы приобретаете приставку как дополнительную.

В случае подключения такой приставки как основной ,нужно уточнять возможность конкретного подключения,т.к.подключение к некоторым тарифам,в вашем случае конвергентному ,имеет свои тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно,в принципе сделать так: предварительно попросить продавца скинуть вам mac приставки и серийный номер,например через смс.Статус приставки можно проверить,введя данные в своем ЛК

Нельзя это сделать на "Всё в одном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sandrosar,В конкретном случае предложение очень подозрительное.Тем более ,что вторая приставка и пульт вам будут совершенно не нужны.В остальном ,как упоминалось уже много раз-на свой страх и риск.Call -центр информации о статусе приставки не даёт.Что нужно проверять,покупая приставки с рук:-отвязана приставка от договора.-не числится арендованной.Можно,в принципе сделать так: предварительно попросить продавца скинуть вам mac приставки и серийный номер,например через смс.Статус приставки можно проверить,введя данные в своем ЛК.Уточню,что эти процедуры подходят,если вы приобретаете приставку как дополнительную.В случае подключения такой приставки как основной ,нужно уточнять возможность конкретного подключения,т.к.подключение к некоторым тарифам,в вашем случае конвергентному ,имеет свои тонкости.

Здравствуйте, облазил весь личный кабинет но так и не нашел подключение дополнительной приставки. Есть только возможность заказать курьера с доп. приставкой. Кто нибудь может проверить привязана ли приставка к аренде ? Мой знакомый продает но не хочется потом предъявлять ему претензии. Включили у меня дома на экране высветилось "Приставка не зарегистрирована в базе" что это значит не понятно :)

Помогите пожалуйста.

post-959115-060422800 1482208860_thumb.jpg

post-959115-022926500 1482208909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanrays, если обратите внимание - наклейка "Вымпелком" - это инвентаризационная наклейка, т.е. у тех приставок, которые переданы в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanrays, если обратите внимание - наклейка "Вымпелком" - это инвентаризационная наклейка, т.е. у тех приставок, которые переданы в аренду.

Благодарю за объяснение! Хорошо что не взял её. А приставка разве не должна включатся и писать что она в аренде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы её перезагружали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@sanrays,

Эта приставка висит на договоре.

А вот эта?

 

attachicon.gifIMG_2017-02-02_175117 (2).jpg

 

Доступна к подключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@sanrays,

Эта приставка висит на договоре.

А вот эта?

 

attachicon.gifIMG_2017-02-02_175117 (2).jpg

 

Доступна к подключению.

 

Спасибо. Буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в новом ЛК подключить к мультируму дополнительную приставку, которая в собственности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 мин назад ,  Ni©olas писал:

как в новом ЛК подключить к мультируму дополнительную приставку, которая в собственности?

В разделе Тв нажать "изменить" , далее "услуги",мультирум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2017 в 20:04, Murik_79 сказал:

Спасибо. Буду пробовать

Получилось ту приставку подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Была куплена по авито приставка MAC: 0025F2ECD97F. Предварительно позвонил в тех. поддержку и узнал что приставка не арендована и к договору не привязана. Пришёл мастер, подключил её. С меня сразу сняли абонентку за эту приставку и в личном кабинете она появилась со статусом "аренда" - 90руб. Сам техник начал заполнять документы на эту приставку и подавать мне на подпись. Мол так и так, я беру эту приставку у компании билайн в аренду и бла, бла, бла.... Такие дела, понятно дело меня не устроили, бумаги подписывать не стал, попросил приставку от меня отвязать.

В итоге: приставка отвязана от личного кабинета, сегодня ещё работает, техник ушёл, приставка осталась у меня. Абонентку за приставку не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Alien-Igor сказал:

......Абонентку за приставку не вернули.

В продолжение. 

Сегодня позвонил на горячую линию. Там мне подключили дополнительные приставки со статусом "куплена". Произвели перерасчёт.

Пока что подключил лишь одну доп. приставку. Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в новом кабинете подключить новую купленную приставку? всё что выше указывали в новом личном кабинете нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SkyTest сказал:

как в новом кабинете подключить новую купленную приставку? всё что выше указывали в новом личном кабинете нет

IPTV никак,только через ТП или офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас