Павел172

MF90+

Рекомендованные сообщения

В 2015 году приобрел 4G роутер с симкартой, работал отлично!

На зимний период непользовался устройством.

Сейчас появилась необходимость, но сим карты той уже нет!

Приобрел новую сим карту для 4G роутера, на сим карте написано UM SMN96L CNT ПИХ30НБ4GRWF350. Номер +7 963 953 8957. При включении модема горит красная кнопка "сигнал", в кабинете сообщение "Ограниечние сети", через техподдержку что-то пытались активаировать и прочее, немного поработал на 3G сети и снова все пропало. Акция 30ГБ проходит мимо, деньги улетели, Билайн не отвечает ни где!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас