Евгений 711

Как я поставил себе домашний интернет

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Хочу рассказать свою историю о том, как я решил установить у себя домашнее телевидение и интернет Билайн. Началось все с того, что менеджер компании проводя обзвон клиентов, предложил мне попробовать, подключить домашнее телевидение и интернет. Я ответил, что качество услуг провайдера, с которым на сегодняшний день у меня имеется договор, в принципе устраивает, но если у вас будут интересные предложения, то звоните. Пол года данный менеджер названивал мне и наконец то уговорил, при этом несколько раз повторив, что месяц оборудование будет работать в тестовом режиме, за аренду приставок ничего не нужно платить и, что если качество услуг не будет устраивать, можете просто расторгнуть договор и отдать приставки, через месяц. Дело в том, что у меня два телевизора в разных комнатах, и для каждого нужна отдельная приставка. За аренду второй приставки нужно доплачивать 200 рублей в месяц. Предложили тариф "Все в одном" за 800 рублей в месяц, который включает в себя интернет, телевидение и мобильную связь 1200 минут мобильной связи и 1200 смс в подарок. Можно еще и подключать членов своей семьи и все это включено в стоимость.Отличное предложение, на что я и купился. Я попросил, чтобы привезли еще одну сим-карту.

Обозначили дату и время подключения (с 18 до 20 часов). Утром перезванивают монтажники и говорят, что у них имеется время, не могли бы вы приехать для подключения в обед. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю к 12 часам, жду до 14 ч 30 мин - никого нет. Звоню в техподдержку, говорят, что приедут вечером. В итоге приезжают к 21 ч. Все подключили. Надо сказать, что качество телевидения не очень, картинка то заужена, то растянута на разных каналах. Теперь можно радоваться и наслаждаться "кучей каналов" в тестовом режиме. Но нет, на следующий день нет ни интернета,ни телевидения. Звоню, узнать в чем дело. Авария на линии в первый же день. Правда оперативно сделали перерасчет за этот день. Через неделю часть каналов пропадает, оказывается за пакеты некоторых каналов нужно дополнительно платить. Помимо абонентской платы 1030 рублей, еще надо платить и за каналы. Ну это ладно. Больше всего удивило то, что через неделю приходит смс, о том, что у меня имеется задолженность в 100 рублей и с телефона нельзя позвонить. Но как? Я же оплатил сразу 1200 рублей с запасом. Оказывается звонки в страны СНГ на билайн, считаются отдельно, и не входят в 1200 "даренных" минут. Хотя менеджер утверждал совершенно обратное. Теперь вместо одного, отключились и все телефоны у семьи. Следующая радость, чтобы активировать симку, которую они же дополнительно привезли, нужно еще было заплатить 100 рублей.

За двадцать дней пользования уже отдал 1400 рублей, а что будет дальше страшно даже подумать. Нет так дело не пойдет, иду расторгать договор. Прихожу в офис, приношу с собой приставки и тут опять радость. Оказывается приставки давались мне в аренду, а роутер я должен выкупить за 2400 рублей. При установке монтажники об этом словом не обмолвились, а менеджер утверждал, что нужно платить только за вторую дополнительную приставку для телевизора. Попользовавшись 20 дней я еще и должен приобрести роутер, вообще весело. Прошу показать мне договор, в котором это написано. Ведь я его не видел и об этом никто не говорил. Достают,.... и каково же было мое удивление, когда в договоре моя подпись оказывается подделанной. Браво господа из Билайн, отлично работаете. Предложил забрать им роутер, и расторгнуть договор, на что ответили, что договор расторгнуть не могут, а деньги вы все равно должны. Вот так работают представители БИлайн в Екатеринбурге.

Итого за двадцать дней 1400 рублей абонплаты и 2400 за роутерер. Пользуйтесь на здоровье. Кстати номер договора 0898804097.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что вам там по телефону наплел менеджер прослушают с удовольствием по вашему письму на электронку. помогите@билайн или как то так.

2) По звонкам в снг - вполне ожидаемо

3) По оборудке - а у билайна разве нет допников на аренду? У роутера есть 2 состояния, либо он в аренде, либо в собственности. Оплачивать его полную стоимость нет никаких причин, раз он у вас есть, значит вы его уже купили, либо он у вас в аренде, пусть забирают так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@Евгений 711, чтобы получить обратную связь по Вашему вопросу, рекомендую Вам написать письмо на internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больше месяца прошло... А чем закончилось-то??? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас