Дмитрий Геращенко

Низкая скорость на очередной новой sim-карте

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем, сегодня купил на компанию (юр. лицо) очередную (уже пятую) sim-карту. Используются все sim-карты в usb-модемах от того же самого Билайна. Все предыдущие sim-карты работают отлично, скорость выдается ~15 мегабит. С этой новой симкой какие-то проблемы, на неё как и на предыдущие подключил тариф коллеги и услугу форсаж 30 гигабайт, но скорость на новой сим-карте такая, как будто на ней закончился трафик. Пробовал разные типы подключения (4G, 3G, автовыбор), уровень сигнала отличный, но скорость не идет. Пробовал два модема и планшет, если вставляю другую, купленную ранее сим-карту, все ок, если новую, то 50 килобит. Уже сходил сменил сим-карту и все по прежнему. 4 раза звонил в техподдержку, они там что-то пререподключали, потом через 15 минут говорили подключиться, пробовал снова зайти, проблема та же. У кого-нибудь такое было?

 

Сводка:

  1. Проблема не сим-карте, я её менял, проблема сохраняется.
  2. Проблема не в уровне сигнала, так как в том же месте другая сим-карта выдает 15 мегабит, к тому же usb-модем с новой сим-картой показывает полную антенну в режиме LTE.
  3. Проблема не в оборудовании, так как на двух модемах и планшете я пробовал ставить сначала старую сим-карту, потом – новую. Проблема только с новой, старая работает.
  4. На новой сим-карте подключена услуга LTE доступа в интернет.
  5. На новой сим-карте подключена услуга форсаж 30 гигабайт и трафик расходуется, за весь день ушло мегабайт 5 во время тестов.
  6. Интернет на новой сим-карте есть, но скорость как после полного расходования трафика.
  7. Если запустить пинг по какому-нибудь популярному ресурсу, типа ya.ru, то наблюдается потеря пакетов, особенно сильно пакеты начинают теряться, если параллельно пытаться заходить еще на какие-нибудь сайты. Один из 2-х минутных тестов показал потерю 20% пакетов, минимальный пинг 180ms и максимальный 550ms
  8. Сайт my.beeline.ru работает заметно быстрее чем остальные сайты.

В моих глазах проблема на стороне Билайн, но тех. поддержка говорит, что на sim нет никаких ограничений и скорость должна быть нормальной.

 

С учетом того, что автоматизация у нас в торговых точках завязана на интернет, и так получилось, что интернет в очередной точке нужно перевести с yota на билайн уже вчера, возникает необходимость оперативного решения этой проблемы, но похоже я в тупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Геращенко,на форуме не решаются технические вопросы, тем более юридических лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Геращенко,на форуме не решаются технические вопросы, тем более юридических лиц.

Я почитал форум и, думаю, принял решение. Хорошо, что модемом купил еще только 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридические лица имеют своего персонального менеджера для решения подобных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.