Игорь742 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Здравствуйте, произошла такая ситуация, на съемной квартире была тв приставка не подключенная, вызвали мастера, пришел начал привязывать эту приставку, все получилось привязал на меня, но она оказалась не рабочей. После взял другую приставку которую принес с собой и привязал ее, а старую забрал себе. Спустя год решили съехать с этой квартиры, пошли сдавать оборудование, все сдали, но мне говорят мол за вами числится еще одна приставка, та самая которую мастер забрал себе. Написали претензию в офисе билайн, спустя два месяца мне позвонили и сказали, что необходимо сдать приставку в течении 5 дней, но у меня ее нет. Подскажите, что делать в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @Игорь742, на съемной квартире была тв приставка не подключенная Она чья была, прежних хозяев? Тогда вопрос - почему вы чужое имущество хотели использовать и более того отдали кому то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grina71 363 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Здравствуйте, произошла такая ситуация, на съемной квартире была тв приставка не подключенная, вызвали мастера, пришел начал привязывать эту приставку, все получилось привязал на меня, но она оказалась не рабочей. После взял другую приставку которую принес с собой и привязал ее, а старую забрал себе. Спустя год решили съехать с этой квартиры, пошли сдавать оборудование, все сдали, но мне говорят мол за вами числится еще одна приставка, та самая которую мастер забрал себе. Написали претензию в офисе билайн, спустя два месяца мне позвонили и сказали, что необходимо сдать приставку в течении 5 дней, но у меня ее нет. Подскажите, что делать в данной ситуации? Номер договора или логин.Проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах