tM4ig 29 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 В последнее время (уже недели две) обнаружил, что фактически не могу скачивать и устанавливать приложения android из google play, причем строго в определенное время с 19-24 часов (хотя точные границы не определял). Ночью, с утра, и днем процесс вроде бы идет нормально. При попытке скачать и установить приложение вечером процесс фактически либо не начинается, просто висит надпись: «скачивается», либо действительно скачивается, но с крайне низкой скоростью порядка пара сотен килобайт/сек. Провайдер Билайн-Москва 100 Мбит/сек, скачивание обычных файлов + замеры через спидтест однозначно выдают практически заявленную сотку. Проблема - не в роутере, т.к. интернет по WiFi выдается 100-ка, а в внутри локальной сети по воздуху более 250 МБит/сек; - не в устройствах Android, т.к. проблема наблюдается как минимум на планшете и телефоне; - не в учетке гугл т.к., через 4G скорость скачивания из google play нормальная в любое время. При этом заметил, что гугл часто стал выдавать предупреждения, об исходящем с моего ip подозрительном трафике, хотя я практически уверен и дополнительно проверял, объективных причин на это нет (вообще есть много тем касательно такого поведения с билайном http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=321104&st=0) и тут высказали интересную теорию https://www.linux.org.ru/forum/talks/12831478/page1?lastmod=1472404037588#comment-12832422 На ПК (стоит Ubuntu 16.04) и устройствах android вредоносное ПО не обнаружено. Кроме того, похоже медленно стали открываться видео на youtube. Склоняюсь к версии, что всему виной таки билайн. Договор 0893824302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-Р-И-Ч 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) 1 в 1. Заметил правда только сегодня. Торренты на 11 мб\с, а гугл тупит страшно. Маркет открывается но скачка либо вообще не идёт, либо скорость такая, что расчётное время исчисляется часами. 085-061-5465 11 минут на скачку 10 мегабайт? Изменено 30 августа 2016 пользователем Ю-Р-И-Ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita1346 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Аналогичная проблема. Вечером что ютуб, что плеймаркет очень плохо работают. Ночью, утром и днем все нормально. Билайн Москва 0895630768 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-Р-И-Ч 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Позвонил в ТП. Посоветовали подключиться через L2TP или приобрести их роутер. У меня Asus RT18U. Грят он не был протестирован их спецами. Короче что-то там сбросили но толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p_o_s 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Кроме того, похоже медленно стали открываться видео на youtube. Склоняюсь к версии, что всему виной таки билайн. Договор 0891199944 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax37 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Договор 0890947500 Подтверждаю проблему с Ютубом и Гугл Маркетом. Длится уже две недели Вечером посмотреть видео с ютуба проблема, не грузит вообще или в очень низком качестве. Также не могу обновить программы на андроид с планшета и смартфона. Просто висит загрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD2003ru 15 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Та же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolian77 23 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) Точно, ютуб тупит жутко, именно в вечернее время. Даа, как всегда на высоте Изменено 31 августа 2016 пользователем NikIv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graymaks 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) О. Оказывается проблема не локальная. Я давно заметил какие-то косяки с play маркетом, но внимание не предавал этому,так как с некоторой n-ой попытки оно все-же загружалось. Конкретно вчера не смог закачать три приложения по сети, но включение на смартфоне vpn до узла на работе (решил попробовать что будет) проблему решило моментально. 089-324-3316 Изменено 31 августа 2016 пользователем graymaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tM4ig 29 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Судя по количеству отписавшихся проблема если и не массовая, то точно не единичная. Так как через 4G от МТС все прекрасно работает, можно с уверенностью говорить, что проблема в билайне. Думаю администрации билайна необходимо дать нам чёткий аргументированный ответ, что все-таки происходит и как можно скорее устранить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
My Ox 53 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 тоже замечал данную проблему 0892927668 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Проблемы с каналом до сайта youtube.com, действительно, есть. Но проблема не с нашей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tM4ig 29 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Хрен с ним с ютубом, меня интересует плаймаркет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_V_S 1 648 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Проблемы с каналом до сайта youtube.com, действительно, есть. Но проблема не с нашей стороны. Проблема только с Москвой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @V_V_S, нет, по всей сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifrog 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Проблемы с каналом до сайта youtube.com, действительно, есть. Но проблема не с нашей стороны. А что-то будет предприниматься в направлении решения этой проблемы или ответ, что проблемы не с вашей стороны - окончательный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-Р-И-Ч 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) Надо звонить в ТП. А то мне вчера в ТП сказали что никто по такой проблеме не обращался и т.д. На мой роутер сетовали. Изменено 31 августа 2016 пользователем Ю-Р-И-Ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tM4ig 29 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Так что в итоге с гугл плей, когда будет исправлена проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsess 191 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @tM4ig, когда telia настроит свои 7 хопов должным образом, тогда может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimsSon 96 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @tM4ig, когда telia настроит свои 7 хопов должным образом, тогда может быть. Получается, что для других больших провайдеров, и даже для мобильного Билайн интернета, telia настроил свои 7 хопов? https://play.google.com/store/music/album/%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80_Simply_the_Best?id=Bfku457irhtpe2dtqpdolqzh2uu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsess 191 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @DimsSon, все дело в маршрутизации. ДИ может повернуть трафик через сервер №1, мобильный интернет через сервер №2. Другие провайдеры тоже имеют аналогичную маршрутизацию. Затык именно на сервере №1. Хотя для европейского уровня, такая длительность проблемы - ненормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimsSon 96 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 @Tsess, по большому счету это не волнует простого, неискушенного в топологии сетей, пользователя. Коих миллионы. Они оплатили интернет за месяц вперед и им ненужно даже знать, что такое ДИ, куда поворачивается трафик и кто виноват в проблеме... Ну посудите сами, пользователь оплатил 500 руб за тариф Всё, доступ к сервисам есть. Доплатил 1 руб за Домашний интернет - доступа не получил Разве это нормально? Конечно нет. В итоге, от безысходности, он обязательно попробует другую сеть, где доступ к сервисам Гугл без проблем, и забьет на Домашний Билайн. Не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duber 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Присоединяюсь к вышесказанному. Имею аналогичную проблему, причём она наблюдается по двум адресам подключения (0890476085 и 0892704854). Роутеры стоят мощные (Keenetic Ultra, и Ultra II), тариф везде 100мбит. Сначала думал дело в новой прошивке роутера, откатился на прежнюю, не помогло, затем начал ковырять смартфон, думал в нём причина (мало ли вирус какой хватанул), сбросил к заводским настройкам, но и это оказалось бесполезно. Через мобильный интернет приложения скачиваются/обновляются только в путь. В сухом остатке имеем проблему на стороне Билайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polydrome 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) Присоединяюсь к вышесказанному. Имею аналогичную проблему, (Google Play) номер договора не указываю, т.к привязан к телефонному номеру (все за 1201) Личный кабинет для подачи заявки не работает (показвает только заглавную страницу, все остальные - "при получении информации произошла ошибка. попробуйте через 15 минут") крайне недоволен. Являюсь клиентом билайна с 2005 года. Изменено 31 августа 2016 пользователем polydrome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
norlander 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Аналогичная проблема. Вторым шнуром имею МГТС, но даже эта убогость дружит с гуглом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-Р-И-Ч 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Вчера у меня всё было нормально. И ютуб и маркет. Будем вести наблюдение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomoJkee 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 0894444471 такая же проблема. В 22.50 москва и не обновляется ничего. И так уже пара недель. Именно после работы приезжаю и когда надо обновить, не могу. Позор билайн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadagio 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 0891065594, Houston, we have a problem. Error code 495 у Google. Решается переключением на мобильный интернет, но как-то не очень хочется так делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ni©olas 162 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 ЭЭЭЭ друзья, планирую с ютуба смотреть релиз iphone next.... в данный момент проблем нет (договор в подписи 2), ОЧЕНЬ надеюсь, что все будет хорошо 7 сентября! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDimka 60 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Со стороны сети проблем с youtube нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах