Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serpikk

Вопрос к технарям технической поддержки

Рекомендованные сообщения

Хотел бы узнать

1-Насколько оборудование Билайна поддерживает спецификацию RFC 1122 ?

2-Возможно ли использовать асинхронные сокеты ?

3-Поддерживает ли оборудование Билайна провайдера ctcp для определение перегрузок на маршруте да и вообще подобное определение ?

 

Да и вообще подобная тема была бы нужна, для того чтобы мы пользователи могли уточнить технические тонкости действующей сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще подобная тема была бы нужна, для того чтобы мы пользователи могли уточнить технические тонкости действующей сети.

Только для узкого круга лиц. Я пытался подобный вопрос в IPv6 поднять, "интересно малому кругу лиц", так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полную карту сети с перечнем оборудования по адресам и прочее прочее Вам случайно не надо, нет? :D Может штатное расписание еще, баланс бухгалтерский? :D

Вы в банк еще придите и запросите параметры связи между банкоматами и где сервера расположены, про защиту еще тоже не забудьте :D

Помнится Вы о себе заявляли как о руководителе производством, тоже весь технологический процесс направо и налево раздавали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще подобная тема была бы нужна, для того чтобы мы пользователи могли уточнить технические тонкости действующей сети.

Только для узкого круга лиц. Я пытался подобный вопрос в IPv6 поднять, "интересно малому кругу лиц", так и тут.

Забавно это настройки которые я попросил разъяснить доступны для протокола TCP/IP на винде и стека winsock там же. Поэтому делать из них тайну как то глупо. К тому же как я понимаю эти настройку отвечают в том числе за повышение стабильности подключения в сети. Поэтому не для узкого круга лиц ибо проблема со стабильностью судя по соотствующему топику у народа возникает стабильно много. Поэтому как говорится если гора не идет к магамеду то он идет к горе.:lol:

 

Помнится Вы о себе заявляли как о руководителе производством, тоже весь технологический процесс направо и налево раздавали? :D

Нет я буду держать в тайне на каком бензине именно работает машина которую у меня клиент купил и которую я на про-ве собрал. Плюс я ему не расскажу как устранять не исправности ибо этим всем я расскрою тайну технологического процесса как вы выразились. Только вот я буду так делать если послушаю вас но я вас не слушаю и расскажу клиенту что оптимальным бензином для двигателя будет такая то марка и что определенные неисправности он может устранить так то и так то. Проще говоря я ему расскажу только то что касается настройки его оборудования для работы с моей сетью. Есть у него в настройках например поддержка RFC 1122 я ему скажу что к сожалению у нас она не поддерживается и т.п. Ибо это просто забота о продвинутом клиенте который это оценит в будущем. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> 1-Насколько оборудование Билайна поддерживает спецификацию RFC 1122 ?

Не имеет отношение к провайдеру ибо Requirements for Internet Hosts. От провайдера можно требовать разве что rfc1812. Только смысл?

 

>2-Возможно ли использовать асинхронные сокеты ?

Не имеет отношение к провайдеру ибо относиться к части реализации операционных систем

 

>3-Поддерживает ли оборудование Билайна провайдера ctcp для определение перегрузок на маршруте да и вообще подобное определение ?

Аналогично. Это всё алгоритмы операционки. Всё равно, что спросить, поддерживает ли билайн нескучные обои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я буду держать в тайне на каком бензине именно работает машина которую у меня клиент купил и которую я на про-ве собрал. Плюс я ему не расскажу как устранять не исправности ибо этим всем я расскрою тайну технологического процесса как вы выразились. Только вот я буду так делать если послушаю вас но я вас не слушаю и расскажу клиенту что оптимальным бензином для двигателя будет такая то марка и что определенные неисправности он может устранить так то и так то. :lol:

Маленькое уточнение-все эти узкоспециализированные вопросы уместны в отношениях юр.лицо-провайдер, там можно сколь угодно выносить серое вещество техподам правда только-за другие совсем деньги=) А поскольку интернет Домашний то большинству пользователей достаточно того что интернет работает а если не работает обратиться в техподдержку и совершенно не интересуют ни протоколы ни прочие узкоспециальные вещи.

И да, для устранения "определенных неисправностей" часто встречающихся существует раздел помощи на сайте провайдера, что для большинства случаев более чем достаточно.А если недостаточно-способы связи с техподдержкой также указаны на сайте.

Так что в отношении с клиентами "Домашнего"интернета эти технические нюансы не являются необходимыми к обязательному знанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технари провайдеры знают алгоритм помощи тем, у кого есть проблемы с интернетом. Всё остальное опционально, подобной инфы им не дают.

Копать документы документы 30ти лентней давности нет особого смысла, там уже куча исправлений.

Всё остальное к провайдерам не относиться в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же в данном случае я имел в виду физик или юрик с одной стороны и юрик провайдер с другой. Ибо разницы нет никакой как вам бы не хотелось бы. Ибо клиент есть клиент но боюсь вам этого не понять.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова за старое вы не исправимы ваша мания величия вас когда нить погубит...:lol:

Да и замечу этот форум как раз официальный и указан в контактах....

Вы меня с собой не путайте.

Да,замечу что если есть проблемы с интернетом-то в соответствующую тему.А на досужие вопросы никто из представителей провайдера отвечать не обязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serpikk, а я смотрю вы доработались в ТП до такой степени, что начали нести бред про фоновые реконнекты и фрагментацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте флудить.:angry:

P.S. Сразу видно вы не работали в нормальной технической поддержки.

Тема по своей сути флудерская, так что пардонмуа :D

О, ну вы то как руководитель производства всё обо всех знаете конечно :D

Ну мне хотя бы орфография и грамматика знакомы :D

Я просто знаю как работает техническая поддержка ибо сам ее создавал и возглавлял некоторое время для одного из производителей приемного и усилительного оборудования теле,радио и сотового назначения. А орфография и грамматика по мне нужно лишь когда на работе или документация. Тут же простой треп и поэтому накой она нужна.:lol:

 

@Serpikk, а я смотрю вы доработались в ТП до такой степени, что начали нести бред про фоновые реконнекты и фрагментацию...

Незнание чего либо не означает отсутствие этого в природе. И чем человек умнее тем меньше он отрицает то чего сам не видел. Да и если есть что сказать конкретно по теме милости прощу а так не флудите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serpikk, на форуме простой трёп, зачем здесь нужны подробности о поддержке RFC билайном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто знаю как работает техническая поддержка ибо сам ее создавал и возглавлял некоторое время для одного из производителей приемного и усилительного оборудования теле,радио и сотового назначения. А орфография и грамматика по мне нужно лишь когда на работе или документация. Тут же простой треп и поэтому накой она нужна.:lol:

Видимо плохо знаете и видимо недолго просуществовала та самая техническая поддержка с таким руководителем, раз в прошлом этот факт :D

Грамотность вообще то нужна во всём и везде, показатель образованности человека, но как Вы любите выражаться Вам то это не понять, фанатик "фоновых реконнектов" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если есть что сказать конкретно по теме милости прощу а так не флудите пожалуйста.

Да? А это не флуд?, миленький вы мой))

Я просто знаю как работает техническая поддержка ибо сам ее создавал и возглавлял некоторое время для одного из производителей приемного и усилительного оборудования теле,радио и сотового назначения. А орфография и грамматика по мне нужно лишь когда на работе или документация. Тут же простой треп и поэтому накой она нужна.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах