Tsess

Что можно и что нельзя

Рекомендованные сообщения

 Эта тема специально для вас!

Изменено пользователем grina71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.01.2018 at 20:38, NikIv писал:

И чего этот закон в данном, конкретном случае касается? Уже не раз говорилось что нами используется не услуга , а техническая возможность. 

Вот в интернетах конечно много трактовок и заявлений от диванных экспертов-юристов. Подскажите, кто-нибудь лично обращался в Минсвязи для официального пояснения ситуации? Если никто не может процитировать официальную позицию Министерства - давайте попробуем грамотно сформулировать запрос. Черновой вариант:

- обязан ли оператор, например Билайн, предоставляя абоненту услугу, предусматривающую подключение абонента через Ethernet-соединение, безусловно и безоговорочно транслировать любой технической возможностью предписанные законом бесплатные каналы через имеющееся Ethernet-соединение

- имеет ли право оператор помещать бесплатные каналы в пакет платных услуг, чтобы таким образом абонент был вынужден приобрести платную услугу для возможности просмотра бесплатных каналов

Если Минсвязи ответит что-то типа "увы и ах, дорогой гражданин РФ, вы немножко в *опе", то и вопросов нет. Заодно такой ответ можно будет смело цитировать друг другу, тут уже позиций, мнений и трактовок быть не должно.. Цитировать ответ до тех пор, пока он не дойдёт до любимчика бесплатных трансляций (президент РФ) чтобы он наконец конкретно предписал операторам безоговорочно транслировать федеральные каналы (Вот хочу чтобы через LAN-кабель мне непрерывно поступала информация от моей любимой Российской власти (поступала, даже если у меня временно не оплачен интернет), а Билайн не даёт, препятствует! Не порядок, товарищ  президент! Подумаете, что у меня дома нет телевизора. Зато есть компьютер и LAN-кабель. И чем же это не приёмник государственного вещания... ну, может государству не так уж важно, чтобы я получал информацию от власти с помощью любой имеющейся возможности, товарищ президент?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, azazaza said:

Вот в интернетах конечно много трактовок и заявлений от диванных экспертов-юристов. Подскажите, кто-нибудь лично обращался в Минсвязи для официального пояснения ситуации? Если никто не может процитировать официальную позицию Министерства - давайте попробуем грамотно сформулировать запрос. Черновой вариант:

- обязан ли оператор, например Билайн, предоставляя абоненту услугу, предусматривающую подключение абонента через Ethernet-соединение, безусловно и безоговорочно транслировать любой технической возможностью предписанные законом бесплатные каналы через имеющееся Ethernet-соединение

- имеет ли право оператор помещать бесплатные каналы в пакет платных услуг, чтобы таким образом абонент был вынужден приобрести платную услугу для возможности просмотра бесплатных каналов

Если Минсвязи ответит что-то типа "увы и ах, дорогой гражданин РФ, вы немножко в *опе", то и вопросов нет. Заодно такой ответ можно будет смело цитировать друг другу, тут уже позиций, мнений и трактовок быть не должно.. Цитировать ответ до тех пор, пока он не дойдёт до любимчика бесплатных трансляций (президент РФ) чтобы он наконец конкретно предписал операторам безоговорочно транслировать федеральные каналы (Вот хочу чтобы через LAN-кабель мне непрерывно поступала информация от моей любимой Российской власти (поступала, даже если у меня временно не оплачен интернет), а Билайн не даёт, препятствует! Не порядок, товарищ  президент! Подумаете, что у меня дома нет телевизора. Зато есть компьютер и LAN-кабель. И чем же это не приёмник государственного вещания... ну, может государству не так уж важно, чтобы я получал информацию от власти с помощью любой имеющейся возможности, товарищ президент?)

Этсамое, у меня и телевизера нет и энторнет с телефоном не оплачен, зато есть нокиа 3310, напиши им там чтоб и мне тоже показывали, а то чо! И плевать как они будут выкручиваться со своими этими техническими непонятками.

От души, браток, верное дело делаешь, маладца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@azazaza никто не обращался , хотите обратиться - никто вам не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , aistoff писал:

Этсамое, у меня и телевизера нет и энторнет с телефоном не оплачен, зато есть нокиа 3310, напиши им там чтоб и мне тоже показывали, а то чо! И плевать как они будут выкручиваться со своими этими техническими непонятками.

От души, браток, верное дело делаешь, маладца!

от души аутизм) а почему ноика 3310, а не тумбочка? Вам волю дай, вы и от микроволновки начнёте требовать FullHD? )) Как-то вы странно сравниваете возможности вещания в DVB-T2 и нокиа 3310..

Изменено пользователем azazaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , NikIv писал:

@azazaza никто не обращался , хотите обратиться - никто вам не запрещает.

Спасибо, обязательно обращусь. Только вот строго выясню, перепроверю, действительно ли никто не обращался. Странно так. А еще может кто-нибудь предложит грамотно сформулировать запрос, а то в Министерстве отвечают долго, ответ приходит на А4, с подписью и печатью (скан документа). А может кто-то дополнительные сведения к запросу предоставит. Подождём, к чему спешить.

Не то что никто не запрещает, эти каналы связи наоборот скорее рады обращениям, т.к ощущают народную востребованность. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, azazaza писал:

Только вот строго выясню, перепроверю, действительно ли никто не обращался.

Даже если и еще раз обратитесь вас никто не выбранит. Для начала изучите предметно вопрос для обращения, чтобы не выглядело по дилетантски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , NikIv писал:

Посты не имеющие отношение к теме удалю, флуд здесь не нужен.

да в этой теме достаточно флуда, не считаете? Например, разговоры и обсуждения законов, обязанностях и не обязанностях операторов - плавно выходят за рамки темы "список каналов для VLC", согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, azazaza писал:

А еще грамотные модераторы не удаляют труды пользователей, а перемещают их в отдельный топик, где это будет являться предметом, а не оффтопом. Как вы к этому относитесь.

А грамотные форумцы изначально создают не нарушающий тему новый топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коллеги вы и дали жару. В подобном письме я вижу следующее
"Разъясните, пожалуйста, обязан ли оператор связи:
1-Предоставлять техническую возможность доступа к каналам, входящим в т.н.  мультирумы для всех своих клиентов?
2-Использовать для этого те же линии связи, что и для оказания остальных услуг клиентам, если подобные линии приспособлены для этого?
3-Информировать клиента о такой возможности, а так же о необходимых действиях для реализации этой технической возможности каждым из клиентов?  
4-Реализовать данную техническую возможность без необходимости приобретения клиентом дополнительного оборудование у оператора связи?
5-Предоставлять данную техническую возможность и её реализацию на безвозмездной основе для каждого из клиентов?
6-Приостановлить доступ к технической возможности в случае приостановления  действия договора либо его отдельных пунктов?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. Продвигаемся в более грамотной формулировке запроса! : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас