ВадимКраснодар

Проблемы с интернетом в краснодаре

Рекомендованные сообщения

Добрый день, за выходные 2 раз перестают работать интернет и тв. Договор 0892182824. Причём за последнее время подобные случаи участились. Хочется узнать есть ли такая проблема ещё у кого-нибудь. Живу на Уральской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, за выходные 2 раз перестают работать интернет и тв. Договор 0892182824. Причём за последнее время подобные случаи участились. Хочется узнать есть ли такая проблема ещё у кого-нибудь. Живу на Уральской.

С вчерашнего вечера вообще нет интернета на гидрострое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимКраснодар, к сожалению, по Вашему адресу наблюдались проблемы с доступом в интернет с 17.07.2016 15:19 по 18.07.2016 17:19.

В настоящий момент сервис восстановлен, Ваш договор находится в состоянии online.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!!

 

Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!!

Л/с на всякий случай, 0850011501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mir_ko, Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было.

Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет.

На данный момент Ваш договор находиться на линии online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение инета и соответственно ТВ на ЮМР связано с отключением света в начале августа(несколько дней... спалили роутер скоты). Отключали сегментами, по нескольку частей района.

Было и такое, у меня в доме, в некоторых подъездах дома горит, в некоторых нет, дом запитан с разных линий в некоторых есть сейчас, в некоторых есть потом свет. Соответственно, думаю, на чердаках нескольких домов стоит оборудование, которое отключалось при блэкаутах.

Я примерно знаю дома вокруг себя, в которых отключают свет, и я, живущий в соседнем доме не могу смотреть тв и нет инета. Получается, есть дома с оконечным оборудованием, которое потом, по крышам, проводами раскинуто в соседние дома. Вот и причина. У дома с оборудованием нет света, мой рядом, свет есть инета нет, у них включили, инет поднялся через десяток минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Договор 0854058254, ул. Героя Аверкиева, 22. Последние недели две имеется такая проблема: каждые, примерно, 20 минут пропадает интернет, не грузит страницы и т.п. Разрыв соединения при этом не происходит. Примерно через 15-20 секунд все приходит в норму. Вроде мелочь, но иногда сильно раздражает.

Сначала грешил на систему, но переустановка не помогла. С сетевой картой вроде тоже все в норме. Пожалуйста, помогите решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@Kiryl, в домосети очевидных проблем не выявлено. В момент, когда пропадает интернет, телевидение тоже зависает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiryl, ограничений на оборудовании не выявлено. Для более детальной диагностики обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, детальная диагностика тоже не помогла, 2 раза приходил Ваш сотрудник, сказал кабель в норме, даже порт переключил (скорость стала по тарифу 100мб). 15 звонков в тп и переустановка системы с нуля не решили проблемы. В день по 2 обрыва стабильно, бывает по 5-7, а иногда все норм р-н Пр.Репина многоэтажка. Причем обрывы на 5-10 сек.(кабель напрямую) 0897077550

Изменено пользователем DragonsBane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0894265414, напрямую.

Такая же проблема, появилась два дня назад после того, как все лежало полдня.

Дисконнекта теперь нет, просто интернет умирает периодически.

Сделали заявку, звонил в тп, там мне сказали, что проблема есть на оборудовании и как ее решает мне пришлют смс.

Вот второй день сижу жду когда починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор 0854058139, интернет+тв, Гидрострой. На протяжении 1.5 мес.регулярно, по 2-3 раза в день, происходят отключения. Судя по сообщениям-такое по всему городу)

В ноябре в течении недели были отключения, и не на час-два.. Попросила пересчитать(сами не предложили)- вернули 1 руб.27 копеек.)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери пакетов дичайшие начались. Что-то происходит на канале?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Ni9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ni9999 обычно для получения реальной помощи указывают свои идентификационные данные.

Номер договора или л/с .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kasarub@gmail.com сказал:

мой номер

085-400-4463

скорость упала до 1-2 мб, прошу исправить

p/s по тарифу 100 мб - за все время не было выше 35..

Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, eynard сказал:

Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен?

странно.. а в техподдержке по телефону сказали, что идут работы и ограничения со стороны билайн по скорости до 26.10.. сейчас скорость опять 35-40 мб..

image.thumb.png.f448d79db9cc15ebf83e3290c04d814f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, eynard сказал:

Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен?

используется роутер - TP-Link WR740N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2018 в 07:31, kasarub@gmail.com сказал:

странно.. а в техподдержке по телефону сказали, что идут работы и ограничения со стороны билайн по скорости до 26.10.. сейчас скорость опять 35-40 мб..

image.thumb.png.f448d79db9cc15ebf83e3290c04d814f.png

на момент моей проверки данные ограничения не были зарегистрированы. проблема со скоростью актуальна в настоящее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как 5 января интернет отключился,так по сию пору,20 января, и нет его.Сначала тех поддержка ссылалась на ремонт сервера,потом на ремонт магистрали,теперь просто говорят ремонтные работы.И никто не может указать точный срок их окончания.Похоже,быстрее будет уйти к другому провайдеру,чем дождаться вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал интернет, хотя ресурсы билайна работают. Номер договора 085-003-7550. При этом у соседа на пару этажей выше все работает, а мне в сапорте говорят что ведутся работы и называют какие то неадекватные сроки решения проблем 31 января 22.00. Это нормально вообще что в 1 подъезде у одного все отлично, а другому предлагают подождать недельку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 02 2019 в 20 00 произошло зависание тв и появился красный крест на экране с двумя точками под ним что это может быть ?после перезагрузки шестерёнка загружаеться потом две шестерёнки потом опять красный крест номер договора 0854124075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная ситуация. В квартире сеть WiFi через роутер от Билайн. Вчера телевизоры перестали видеть сеть, появилось уведомление "Сеть Wi-Fi без доступа к Интернету. При этом мобильные телефоны, планшет и ноутбук нормально работают от сети. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выключения роутера из розетки пропал интернет. Краснодар. Договор 085-807-1527. Роутер SmartboxGIGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас