ВадимКраснодар 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 Добрый день, за выходные 2 раз перестают работать интернет и тв. Договор 0892182824. Причём за последнее время подобные случаи участились. Хочется узнать есть ли такая проблема ещё у кого-нибудь. Живу на Уральской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Momentum 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Добрый день, за выходные 2 раз перестают работать интернет и тв. Договор 0892182824. Причём за последнее время подобные случаи участились. Хочется узнать есть ли такая проблема ещё у кого-нибудь. Живу на Уральской. С вчерашнего вечера вообще нет интернета на гидрострое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 @ВадимКраснодар, к сожалению, по Вашему адресу наблюдались проблемы с доступом в интернет с 17.07.2016 15:19 по 18.07.2016 17:19. В настоящий момент сервис восстановлен, Ваш договор находится в состоянии online. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir_ko 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir_ko 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!! Добрый день! Краснодар, ЮМР, Чекистов 8/4 уже сутки отсутствует интернет во всем доме. Было отключение света... свет включили давно, но интернет не поднялся. Дозвониться в поддержку не получилось. Просьба проверить!!! Л/с на всякий случай, 0850011501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 345 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 @Mir_ko, Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. На данный момент Ваш договор находиться на линии online. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_VT 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 Отключение инета и соответственно ТВ на ЮМР связано с отключением света в начале августа(несколько дней... спалили роутер скоты). Отключали сегментами, по нескольку частей района. Было и такое, у меня в доме, в некоторых подъездах дома горит, в некоторых нет, дом запитан с разных линий в некоторых есть сейчас, в некоторых есть потом свет. Соответственно, думаю, на чердаках нескольких домов стоит оборудование, которое отключалось при блэкаутах. Я примерно знаю дома вокруг себя, в которых отключают свет, и я, живущий в соседнем доме не могу смотреть тв и нет инета. Получается, есть дома с оконечным оборудованием, которое потом, по крышам, проводами раскинуто в соседние дома. Вот и причина. У дома с оборудованием нет света, мой рядом, свет есть инета нет, у них включили, инет поднялся через десяток минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryl 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Здравствуйте. Договор 0854058254, ул. Героя Аверкиева, 22. Последние недели две имеется такая проблема: каждые, примерно, 20 минут пропадает интернет, не грузит страницы и т.п. Разрыв соединения при этом не происходит. Примерно через 15-20 секунд все приходит в норму. Вроде мелочь, но иногда сильно раздражает. Сначала грешил на систему, но переустановка не помогла. С сетевой картой вроде тоже все в норме. Пожалуйста, помогите решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2016 Здравствуйте! @Kiryl, в домосети очевидных проблем не выявлено. В момент, когда пропадает интернет, телевидение тоже зависает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryl 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2016 @eynard, нет, ТВ работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 @Kiryl, ограничений на оборудовании не выявлено. Для более детальной диагностики обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonsBane 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) У меня такая же проблема, детальная диагностика тоже не помогла, 2 раза приходил Ваш сотрудник, сказал кабель в норме, даже порт переключил (скорость стала по тарифу 100мб). 15 звонков в тп и переустановка системы с нуля не решили проблемы. В день по 2 обрыва стабильно, бывает по 5-7, а иногда все норм р-н Пр.Репина многоэтажка. Причем обрывы на 5-10 сек.(кабель напрямую) 0897077550 Изменено 26 сентября 2016 пользователем DragonsBane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigArt 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 0894265414, напрямую. Такая же проблема, появилась два дня назад после того, как все лежало полдня. Дисконнекта теперь нет, просто интернет умирает периодически. Сделали заявку, звонил в тп, там мне сказали, что проблема есть на оборудовании и как ее решает мне пришлют смс. Вот второй день сижу жду когда починят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена72 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2016 Договор 0854058139, интернет+тв, Гидрострой. На протяжении 1.5 мес.регулярно, по 2-3 раза в день, происходят отключения. Судя по сообщениям-такое по всему городу) В ноябре в течении недели были отключения, и не на час-два.. Попросила пересчитать(сами не предложили)- вернули 1 руб.27 копеек.))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор3366 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 Добрый вечер ! Славянский мкр Академика Лукьяненко. Уже пол дня нет интернета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
answer42 54 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 @Виктор3366 укажите логин/номер договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ni9999 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) Потери пакетов дичайшие начались. Что-то происходит на канале? Изменено 30 марта 2018 пользователем Ni9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 @Ni9999 обычно для получения реальной помощи указывают свои идентификационные данные. Номер договора или л/с . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasarub@gmail.com 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 мой номер 085-400-4463 скорость упала до 1-2 мб, прошу исправить p/s по тарифу 100 мб - за все время не было выше 35.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2018 14 часов назад, kasarub@gmail.com сказал: мой номер 085-400-4463 скорость упала до 1-2 мб, прошу исправить p/s по тарифу 100 мб - за все время не было выше 35.. Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasarub@gmail.com 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 21 час назад, eynard сказал: Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен? странно.. а в техподдержке по телефону сказали, что идут работы и ограничения со стороны билайн по скорости до 26.10.. сейчас скорость опять 35-40 мб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasarub@gmail.com 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 21 час назад, eynard сказал: Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен? используется роутер - TP-Link WR740N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 27.10.2018 в 07:31, kasarub@gmail.com сказал: странно.. а в техподдержке по телефону сказали, что идут работы и ограничения со стороны билайн по скорости до 26.10.. сейчас скорость опять 35-40 мб.. на момент моей проверки данные ограничения не были зарегистрированы. проблема со скоростью актуальна в настоящее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0854015045 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Как 5 января интернет отключился,так по сию пору,20 января, и нет его.Сначала тех поддержка ссылалась на ремонт сервера,потом на ремонт магистрали,теперь просто говорят ремонтные работы.И никто не может указать точный срок их окончания.Похоже,быстрее будет уйти к другому провайдеру,чем дождаться вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extrano 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Пропал интернет, хотя ресурсы билайна работают. Номер договора 085-003-7550. При этом у соседа на пару этажей выше все работает, а мне в сапорте говорят что ведутся работы и называют какие то неадекватные сроки решения проблем 31 января 22.00. Это нормально вообще что в 1 подъезде у одного все отлично, а другому предлагают подождать недельку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрий березин 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2019 19 02 2019 в 20 00 произошло зависание тв и появился красный крест на экране с двумя точками под ним что это может быть ?после перезагрузки шестерёнка загружаеться потом две шестерёнки потом опять красный крест номер договора 0854124075 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balkor92 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Непонятная ситуация. В квартире сеть WiFi через роутер от Билайн. Вчера телевизоры перестали видеть сеть, появилось уведомление "Сеть Wi-Fi без доступа к Интернету. При этом мобильные телефоны, планшет и ноутбук нормально работают от сети. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MishaAshi 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2020 После выключения роутера из розетки пропал интернет. Краснодар. Договор 085-807-1527. Роутер SmartboxGIGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах