nmgmex89 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; UDP: 3478, 3479. и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80 чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты? без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aistoff 71 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; UDP: 3478, 3479. и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80 чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты? без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как. Услуга «Firewall» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nmgmex89 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; UDP: 3478, 3479. и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80 чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты? без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как. Услуга «Firewall» бгг ... отключил уже еще до обращения в тех поддержку. еще мысли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах