nmgmex89

не открыты порты

Рекомендованные сообщения

TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480;

UDP: 3478, 3479.

и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80

чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты?

без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как.

Изменено пользователем nmgmex89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480;

UDP: 3478, 3479.

и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80

чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты?

без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как.

Услуга «Firewall»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480;

UDP: 3478, 3479.

и в техподдержку звонил и дома всё настроено... проверка через 2ip и http://portscan.ru/ говорит что порты закрыты!!! открыт только 80

чисто компьютер и кабель и больше никаких роутеров. брэндмаузер отключен антивирей никогда не было. чистый компьютер . Почему закрыты порты?

без открытых портов придётся менять провайдера. хотя на билайне уже лет 9 как.

Услуга «Firewall»

бгг ... отключил уже еще до обращения в тех поддержку. еще мысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас