Terry1

Проблема с интернетом

Рекомендованные сообщения

Номер договора 089-874-1110

Тариф безлимитный

 

Замечены просадки по скорости с 17.06.2016.

В частности, на youtube перестало грузить видео в 1080р, в 480р еще грузит, но медленно.

Страницы открывает по-прежнему, вроде без проблем..

В чем может быт проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем может быт проблема?

В Архангельске тоже с Интернетом не всё "сладно и гладко" с 17.06.2016. Обращался в "Чат с специалистом" - по моему адресу сообщили что есть ограничения, по окончанию работ будет СМС, предупредили что работы могут из-за выходных затянуться. От себя предполагаю что, скорей всего, ограничения не точечно по адресу, а вообще по городу и Архангельской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда Лицевой счет 089-701-9824 еле еле живой интернет. И вот какие умники у них выдумали делать какие то работы на выходные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда Лицевой счет 089-701-9824 еле еле живой интернет.

Лицевой счёт не принципиален, проблема, как я и предположил в предыдущем посте, во всей Архангельской области. В Архангельске, в Новодвинске и в Северодвинске. В Архангельске и в Новодвинске благо работает ТВ и работает вроде как хорошо, скорей всего оно работает независимо от магистрали, по которой в область поступает Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в личном кабинете почему-то чат со специалистом не работает. Выскакивает форма, где надо отправить сообщение в поддержку. Пять часов с лишним жду ответа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чего говорят то вообще когда починят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чего говорят то вообще когда починят ?

 

Еще не ответили, жду ответа! Чат не работает... Вы с Архангельска или с другого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники БиЛайн, не буду дублировать тему в Архангельск/Северодвинск, но сегодня в течении всего дня теряется 10-20% пинга. По номеру 8-800-700-8000 (с достатовно нелепым голосовым меню) нет пункта "сообщить о проблеме", а при попытке соединиться со специалистом, вещание, что "медленно грузятся странички" (еще более нелепо). В итоге он вообще перестал работать (что говорит о масштабности проблемы). Информации на оффсайте нет, ждете, когда клиенты начнут претензии предъявлять? Это к слову о необходимости указания номера тех.заявки.

Подобного рода проблемы проявляются с завидной регулярностью, минимум раз в месяц. И НИ РАЗУ не был проведен перерасчет на некачественно предоставленные услуги. Зато абонентку "стрижете" с завидной регулярностью.

Это называется отсутствием клиентоориентированности, в простонародье "пох...зм".

post-954232-022496100 1466195979_thumb.jpg

Изменено пользователем EndOfDays
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники БиЛайн, не буду дублировать тему в Архангельск/Северодвинск, но сегодня в течении всего дня теряется 10-20% пинга. По номеру 8-800-700-8000 (с достатовно нелепым голосовым меню) нет пункта "сообщить о проблеме", а при попытке соединиться со специалистом, вещание, что "медленно грузятся странички" (еще более нелепо). В итоге он вообще перестал работать (что говорит о масштабности проблемы). Информации на оффсайте нет, ждете, когда клиенты начнут претензии предъявлять? Это к слову о необходимости указания номера тех.заявки.

Подобного рода проблемы проявляются с завидной регулярностью, минимум раз в месяц. И НИ РАЗУ не был проведен перерасчет на некачественно предоставленные услуги. Зато абонентку "стрижете" с завидной регулярностью.

Это называется отсутствием клиентоориентированности, в простонародье "пох...зм".

 

Больше всего раздражает, что поддержка молчит, а новостей никаких нет, мол, все в порядке. Могли бы уже те же смски рассылать, где есть предупреждение о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники БиЛайн, не буду дублировать тему в Архангельск/Северодвинск, но сегодня в течении всего дня теряется 10-20% пинга. По номеру 8-800-700-8000 (с достатовно нелепым голосовым меню) нет пункта "сообщить о проблеме", а при попытке соединиться со специалистом, вещание, что "медленно грузятся странички" (еще более нелепо). В итоге он вообще перестал работать (что говорит о масштабности проблемы). Информации на оффсайте нет, ждете, когда клиенты начнут претензии предъявлять? Это к слову о необходимости указания номера тех.заявки.

Подобного рода проблемы проявляются с завидной регулярностью, минимум раз в месяц. И НИ РАЗУ не был проведен перерасчет на некачественно предоставленные услуги. Зато абонентку "стрижете" с завидной регулярностью.

Это называется отсутствием клиентоориентированности, в простонародье "пох...зм".

 

Больше всего раздражает, что поддержка молчит, а новостей никаких нет, мол, все в порядке. Могли бы уже те же смски рассылать, где есть предупреждение о проблеме.

да элементарно, на офсайте запилить новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шёл второй день не ответа не привета эх билайн билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже вторые сутки НЕРЕАЛЬНО маленькая скорость интернета. Упала в 3 (или более) раза. К примеру: пинг 100 вместо 27, скорость скачивания ~500 кб/с вместо 3 мб/с. Номер лицевого счета: 0898638410. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Общался с поддержкой только что, сказали что 18.06 примерно в 19 00 проблема решится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они обещали еще вчера в к 22 решить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они обещали еще вчера в к 22 решить )

мне тоже самое вчера говорили :)

это у них заготовочки такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда второй день. Архангельск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, потом была инфа, что к 2 часам ночи 18.06 якобы все исправят. А воз и ныне там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, народ, если сегодня не починят, то куда будем коллективную жалобу писать?

На самом деле, я уже сомневаюсь, что сегодня все исправят. Выходные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с низкой скоростью/высоким пингом, действительно, есть. Ведутся работы по восстановлению сервиса. Точных сроков решения нет. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это вы говорите с пустя 3 дня ? Походу вы не в что не ставите своих клиентов. Спасибо за выходные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да удалите все мои сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, тема старая. Опять перерубило кабель или что-то в этом же роде. Билайны из техподдержки сами ничего не знают, поэтому техподдержка и не отвечает, отсюда же стандартные ответы, вроде "все починим к 22-00" и т.д. Нельзя им отвечать "вы там держитесь" - престиж фирмы! А вообще, им всем пофиг.

Выход - требовать финансовой компенсации за невыполнение условий договора. Проведите тест скорости, зафиксируйте результат, объединитесь в группу из нескольких абонентов с той же проблемой, наймите юриста - и в суд! Обязательно надо осветить дело в СМИ.

 

Ну что, народ, если сегодня не починят, то куда будем коллективную жалобу писать?

На самом деле, я уже сомневаюсь, что сегодня все исправят. Выходные же.

о том и речь

Изменено пользователем zhukerr
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо извинений, мне от них ни тепло ни жарко, я оплату услуг почему-то не извиниями произвожу. Мне (и не только, полагаю) надо справедливой компенсации за каждый день, когда услуга не была предоставлена, а она не предоставлена, поскольку ряд приложений не может корректно работать с такими пингами. по состоянию на 19.06.2016 снова с 18 часов, минимум, потери 10-15%.

 

Компания не предоставляет возможность нагнуть им известно чего, только тут. И пора бы уже сделать систему возмещения на постоянной основе, раз проблема носит массовый характер, а не только тогда, когда претензии валятся.

 

UPD: ну или пусть Светлаков сразу в рекламе предупреждает "Если наш интернет роняется, то нам насрать мы извиняемся. Живи на яркой стороне!"

Изменено пользователем EndOfDays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо извинений, мне от них ни тепло ни жарко, я оплату услуг почему-то не извиниями произвожу. Мне (и не только, полагаю) надо справедливой компенсации за каждый день, когда услуга не была предоставлена, а она не предоставлена, поскольку ряд приложений не может корректно работать с такими пингами. по состоянию на 19.06.2016 снова с 18 часов, минимум, потери 10-15%.

 

Компания не предоставляет возможность нагнуть им известно чего, только тут. И пора бы уже сделать систему возмещения на постоянной основе, раз проблема носит массовый характер, а не только тогда, когда претензии валятся.

 

UPD: ну или пусть Светлаков сразу в рекламе предупреждает "Если наш интернет роняется, то нам насрать мы извиняемся. Живи на яркой стороне!"

 

Полностью с Вами согласен. Если проблема сохранится, буду писать/звонить/стучать в Роспотребнадзор.

Дело принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо извинений, мне от них ни тепло ни жарко, я оплату услуг почему-то не извиниями произвожу. Мне (и не только, полагаю) надо справедливой компенсации за каждый день, когда услуга не была предоставлена, а она не предоставлена, поскольку ряд приложений не может корректно работать с такими пингами. по состоянию на 19.06.2016 снова с 18 часов, минимум, потери 10-15%.

 

Компания не предоставляет возможность нагнуть им известно чего, только тут. И пора бы уже сделать систему возмещения на постоянной основе, раз проблема носит массовый характер, а не только тогда, когда претензии валятся.

 

UPD: ну или пусть Светлаков сразу в рекламе предупреждает "Если наш интернет роняется, то нам насрать мы извиняемся. Живи на яркой стороне!"

 

Полностью с Вами согласен. Если проблема сохранится, буду писать/звонить/стучать в Роспотребнадзор.

Дело принципа.

билайн всегда таким был, есть и будет!

задумайтесь о смен... ну вы поняли :D

p.s. скорее всего сообщение опять потрет ценный сотрудник билайна

 

пользовал мтс,начались постоянно такиеже проблемы,через месяца 3 перешел на билайн,тенденция сохранилась и тут....потери до серверов по 15-25% ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За компенсацией обращайтесь на горячую линию 8-800-700-8000 или в чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм у вас пол области без интернета и мы еще должны кому то звонить чтоб нам компенсацию сделали ну не смешно ли..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За компенсацией обращайтесь на горячую линию 8-800-700-8000 или в чат.

т.е. кто обратился, тому средства, вероятно, будут возвращены, кто не обратился ("львиная" доля пользователей, которые не знакомы с командной строкой и протоколом ICMP) будут покорно платить за "не очень"?

post-954232-049100400 1466364349_thumb.jpg

Изменено пользователем EndOfDays
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное в этой ситуации то, что нет даже приблизительных сроков решения проблемы :)

Так и говорят: "не знаем, когда починим, но вы держитесь там", "вам нужна компенсация? вот сами и обращайтесь, доказывайте, что инета не было".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и интернет 50 кб/с из заявленных 2 МБ/с, я еще и не могу позвонить в техподдержку, т.к при звонке происходит какой то "пик" и все, тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас