Рекомендованные сообщения

Уже около месяца имеется проблема с интернетом. Тариф Хайвей 50 Гб + Ночной безлимит, подключен с модема. номер сим-карты 89038877391. Дело в том, что иногда, несколько раз в день пропадает скорость 3G интернета с 3 мбит/сек до 100кбит/сек! При этом доступ к интернету будто блокируется. Даже странички поиска не открываются. Не помогает перезагрузка компьютера, очистка кэша браузера, переустановка USB-модема. При том что трафик израсходован всего на половину из имеющихся 50 Гигов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим Вакуленко,

Перед звонком в ТП ознакомтесь с FAQ

 

Телефоны Центра поддержки клиентов:

0611 — с мобильного «Билайн» или

8-800-700-0080 — с любого другого телефона бесплатно.

 

E-mail:questions@rnd.beeline.ru

E-mail: pomogite@beeline.ru

 

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно приостановленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас