Константин Сергеев 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Купил в вашем магазине смартфон. Через 2 месяца он сломался. По гарантии починить не смогли в течении 45 дней и выдали документ на возврат денег или замену аппарата. В офисе где покупал телефон заполнили документы на возврат и прошло уже 20 дней но о возврате денег ни слуху не духу. Куда обращаться с жалобой?!!! у меня сейчас ни денег ни телефона. Покупал телефон в офисе г. Пермь ул.Крупской 79а.Меня игнорируют на сайте , в контакте, в офисе мне тоже ничего толком сказать не могут!!! где справедливость?! Почему из-за каких то 6000 руб. я должен себе нервы матать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Добрый день. Данный форум предназначен для обсуждения проблем домашнего интернета и цифрового телевидения "Билайн". По вопросам возврата купленного товара - вам необходимо обращаться в офис Билайн. В тот, где был куплен телефонный аппарат или другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах