INF1612

Проблема со скоростью или обман билайн!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Ув. форумчане!

 

Меня на форум привела проблема связанная с урезанием скорости на 3G, но почитав форум понял, что я такой далеко не один.. И потому решил создать отдельную тему!!!

И так начну с самого начала! Где-то пол года назад приобрел 4G модем Huawei E3272 и сим карту с ТП Хайвей, чуть позже меня оператор перевел на ТП Хайвей 30Гб+Ночь за 490р! Так вот, на протяжении почти 4 месяцев, меня все устраивало! Скорость была в среднем 10-13мб\с!!! Однако в середине марта, все изменилось, а именно скорость интернета упала в 10 раз и теперь не превышает 1.45мб\с!!!! Перепробовал все что рекомендовали в тех. поддержке перезагрузки, все настройки и даже заменил сим карту..!!!( такое чувство что работающие там люди считают себя все знающими, а нас клиентов, тупыми) Как Вы уже наверное догадались, перемен не произошло, скорость не изменилась и хотя мне говорят, что скорость зависит от разных ФАКТОРОВ.. но я точно знаю что не может пиковая скорость всегда быть одинаковой, но суть не в этом, я взял у товарища, живущего через дом сим карту с таким же ТП, но только за 690р\м вставляю в свой модем и представляете все работает, скорость 13мб\с!!! Иду со своей симкой к нему, у него скорость с ней не поднимается выше 1.5мб\с!!! Так в чем же все таки проблема?

На форуме нашел вариант что это может быть связано с тем, что у меня старый, "архивный" и не выгодный для них пакет и путем занижения скорости, они пытаются перевести нас на более выгодный, но не для нас пакет!!!!!!!

Служба поддержки это вообще мрак!!! Звонить туда бесполезно!!!

 

Согласитесь это очень не приятно, когда тебя как лоха пытаются обуть!! Потому предаю на суд общественности данный факт! Возможно сообща, вместе, мы сможем что то изменить! Ну или найти альтернативу:)

Изменено пользователем INF1612
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они , уже достаточно давно. Изменяют тарифы под себя, когда им захочется. Мне на голосовой симке тариф меняли, даже не спрашивая, хочу я этого или нет. На модемной, первый раз сняли все ограничения, потом <<изгадили>> трафиком(50гб/мес)днём и полный безлимит (1:00-8:00)ночью. При этом нагло <<резали>> скорость в светлое время суток, почти всегда. От 3-5мб/с до 1 и даже меньше. Теперь круглосуточно 1,5мб/с.

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнюю неделю обращался в службу Тех.П. много раз, в начале они ограничивались стандартными ответами, типа: "по номеру ограничений нет, или, мы создали по вашему обращению заявку"... и т.п. а сейчас просто после того как называешь номер или описываешь проблему обрывают связь причем это не только при звонке им, но даже и в чате с их специалистом( пробовал 3 раза подряд) Даже не вериться что такое бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в марте отрубили скорость до 1.5 мб/c.Платил 590р.за 50Гб днём и безлимит ночью.Звонил в Билайн и писал в техпомощь,сказали,что ограничений на скорость нету,но Мы то знаем,что их заставляют вешать Нам дерьмо на уши.Вы как хотите,а я подключаю модем МТС и ставлю тариф smart non stop.

Изменено пользователем welder1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, тоже заметил существенное падение скорости в течение последней недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, тоже заметил существенное падение скорости в течение последней недели

у меня уже месяц эта проблема,в техподдержку раз 6-7 обращался уже,они даже якобы составили заявку в техотдел. Опция Хайвей 40+ночной безлимит. Но похоже это именно принуждение к переходу на другого оператора или выгодный билайну тариф. Интересно,без обращения в Роспотребнадзор эту проблему можно решить? Полагаю вся эта бодяга связана желанием нового коммерса билайна прибить весь интернет-безлимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы начались с середины марта когда интернет упал с 10-13 мб/с до 1.45 мб/с. Звонил в техподдержку, писал на мыло итог ноль. Ответ нет никаких ограничений, типа запустили спецпрогу для восстановление скорости перезагрузите модем как придёт смс. Грешил на новую услугу с мини-кабинета, отключение не помогает. Итого пришлось поменять сим карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Ув. форумчане!

 

Меня на форум привела проблема связанная с урезанием скорости на 3G, но почитав форум понял, что я такой далеко не один.. И потому решил создать отдельную тему!!!

И так начну с самого начала! Где-то пол года назад приобрел 4G модем Huawei E3272 и сим карту с ТП Хайвей, чуть позже меня оператор перевел на ТП Хайвей 30Гб+Ночь за 490р! Так вот, на протяжении почти 4 месяцев, меня все устраивало! Скорость была в среднем 10-13мб\с!!! Однако в середине марта, все изменилось, а именно скорость интернета упала в 10 раз и теперь не превышает 1.45мб\с!!!! Перепробовал все что рекомендовали в тех. поддержке перезагрузки, все настройки и даже заменил сим карту..!!!( такое чувство что работающие там люди считают себя все знающими, а нас клиентов, тупыми) Как Вы уже наверное догадались, перемен не произошло, скорость не изменилась и хотя мне говорят, что скорость зависит от разных ФАКТОРОВ.. но я точно знаю что не может пиковая скорость всегда быть одинаковой, но суть не в этом, я взял у товарища, живущего через дом сим карту с таким же ТП, но только за 690р\м вставляю в свой модем и представляете все работает, скорость 13мб\с!!! Иду со своей симкой к нему, у него скорость с ней не поднимается выше 1.5мб\с!!! Так в чем же все таки проблема?

На форуме нашел вариант что это может быть связано с тем, что у меня старый, "архивный" и не выгодный для них пакет и путем занижения скорости, они пытаются перевести нас на более выгодный, но не для нас пакет!!!!!!!

Служба поддержки это вообще мрак!!! Звонить туда бесполезно!!!

 

Согласитесь это очень не приятно, когда тебя как лоха пытаются обуть!! Потому предаю на суд общественности данный факт! Возможно сообща, вместе, мы сможем что то изменить! Ну или найти альтернативу:)

У меня всё с точностью как у вас пришлось перейти на yota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snych1978,

Смена сим карты помогла хоть? Скорость восстановилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, придется переходить на другого оператора!

Походу Остап Сулейманович плачет в углу. Столько способов, как у билайна, сравнительно честно отобрать деньги, ему не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ругался ругался с Билайном в своё время, они меня кормили завтраками из тех. поддержки, пока я не перешёл на другого оператора. О Билайне вспоминаю как о страшном сне. Вижу, что 3 года прошло, а воз и ныне там.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема, сначала забрали безлимит, сейчас 50Гб+ночной, так теперь скорость обрезали выше 200Кб/с не поднимается. как будто не заметно ограничений если сутками стоит на закачке и средняя скорость 150-200Кб/с, а пиковая 200+кб/с. походу придётся прощатся с билайном раз им не нужны 590р каждый месяц. потому что такая скорость по современным меркам это просто смешно, тем более проблема я смотрю не у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то пытался судится с Билайн, и отсудить вложенные средства? согласно законодательства РФ действия оператора, это грубейшее нарушение договора, который мы все подписываем при приобретении сим-карты Билайн. Мало того недобросовестный оператор, занимается вымогательством, увеличивая стоимость, используя мошенническую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация. Плачу 500р/мес за "безлимит" мобильный интернет. Скорость в 4G модеме была порядка 10-18 Мбит.ПО прошествии 50ГБ сразу порезали до 64МБ. Проверял симку на разных устройстах всё подтверждается. Кого еще так залошили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое что и у автора темы.Сначала забрали безлимит-ну думаю ладно,и 50гб хватит за 590р.Но радовался я не долго-в марте упала скорость до 1.5мб/с,в тех поддержке отмораживаются что это у вас проблемы,делали перезапуски с их слов-толку ноль,сказали надо сим заменить-заменил,опять толку ноль.Cтавлю другую сим-все норм 20мб/С ,а на родной тупо скорость ЗАРЕЗАНА.Все это спецом делают,чтоб платили больше.Плюнул я на этот билайн и теперь сижу на теле2-хорошо хоть выбор есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся все-таки что такая проблема только у меня одного.

Завидую тем у кого есть выбор оператора, у нас в республике только тройка "великих" Остапов.

12 дней веду переговоры с тп и кулцентром, какие только сведения у меня не запрашивали, но проблему так и не решили и не решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-дааа! А я то думал, что я один такой лох, которого Билайн разводит и обманывает! Опишу ситуацию: В 2011 году, купил модем "Билайн" с "Супервыгодным" тарифом "Безлимитный", т.е за 550 руб в месяц у меня был не ограниченный трафик и скорость! В 2016 году, условия тарифа поменяли, а именно: Абонентская плата осталась та же, а трафик урезали до 50 Гб в месяц. Но это полбеды. Вместе с сокращением трафика, сократилась и скорость интернета! Купил усилитель сигнала и...ничего не помогло! Раньше была скорость от 4 до 8 мб/сек., а после изменения условий тарифа редко поднимается до 3 мб/сек. Звонил, писал и всё бесполезно! Но перейти к другому оператору у меня нет возможности, т.к кроме Билайна в нашей местности ничего другого не ловит! Нахожусь в 7 км от г.Иваново (Ивановская область)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то же самое, и на звонки перестали отвечать. Всё время говорят что оператор ответит в течении 10 минут, прождал час, плюнул и бросил. Видимо пора менять оператора, раз так относятся к своим клиентам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас