Рекомендованные сообщения

1. В ЛК представлена информация, согласно которой абонентская плата должна составлять 416 рублей, но списывается по 520.

2. Почему не производится уведомление о смене тарифов посредством эл.почты и/или смс-информированием?! Возможности, судя по приходящим смс об автооплате, имеются.

Переписка особо не помогла: про смену тарифов сначала было сказано, что смотрите на портале lenta.ru, который впоследствии стал иметь малоизвестный адрес moskva.vimpelcom.lenta.ru. Я уже сталкивался с тем, что мобильный оператор билайн изменял стоимость звонков задним числом.

0892628112

post-18163-099030100 1459260631_thumb.jpg

Изменено пользователем House M.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@House M.D.,вы бы на официальный канал электронным письмом написали претензию, здесь как бы не тот формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard,так есть уже в конце поста 0892628112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старый глюк нового личного кабинета. При отображении тарифного плана скидка годового контракта применяется к цене уже со скидкой.

Писал давно об этом на электронку - сослались на то, что еще идет тестирование нового личного кабинета. Но воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобный глюк, который никто не правит. Закон о защите прав потребителей билайну видимо не знаком.

 

 

Метания со списыванием денег, так же неясны.

post-18163-095007500 1459276090_thumb.jpg

Изменено пользователем House M.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Slava_ Годовой контракт в москве уже отменили, походу на очереди и другие города, вот и не исправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vips777, не отменили, у меня до сих пор подключен. Как и у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vips777, не отменили, у меня до сих пор подключен. Как и у автора.

Тем, у кого был ГК до отмены, им пока сохраняют 520 рэ вместо 650. Но где гарантия, что не отменят и не пропишут 750 рэ вместо 650?

Заметьте, ответственные лица всё здесь видят, но предпочитают помалкивать насчет ГК и роста абонентки для Моно 100.

ЗЫ - ПРОМОвцы дружно отстояли свою абонентку 500 рэ, когда обнаружили в новом лк смену названия на Для Своих и рост абонентки до 650 рэ с апреля-месяца 2016 г. Мы же с вами наоборот - молчание ягнят или иллюзии, что нас как мобильных клиентов не посмеют тронуть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла еще неделя... Но ничего не поменялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@House M.D., Прошу прощения за столь долгое ожидание ответа, создала для Вас заявку №170389516, она передана в дирекция по операционному управлению качеством сервисов.

Заявки такого типа обрабатываются в порядке очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно общались, постоянно звучала фраза "мы вас не обманываем".wink.gif

в 5й раз шлю скрин ЛК. На вопрос "почему до сих пор не поправлена ошибка с корректным отображением" -тишина.

Каждый остался при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KseniyaBee, Есть ли сроки устранения? Эта проблема появилась очень давно, но, похоже, никто не собирается ее устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard, я про сроки устранения спрашивал. А про то, что все уже курсе, мне говорили еще в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard, я про сроки устранения спрашивал. А про то, что все уже курсе, мне говорили еще в прошлом году.

 

Про некорректное отображение суммы, от которой считаются проценты скидки Годового контракта, в Личном кабинете на beeline.ru не было сказано, что "все уже в курсе". И инцидентов по этому вопросу ранее не создавалось.

Как только выяснятся масштабы данной проблемы, будут озвучены сроки. Или Вас какой-то другой вопрос интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard

Я не именно про эту тему. Я писал на internet@beeline.ru об этом в прошлом году. В ответ получил, что это уже известная проблема, которую устранят. Почему не создавалось инцидентов мне не ведомо. Эта проблема особенно не мешала, но сейчас @House M.D. снова поднял этот вопрос. Значит, я не один это заметил.

И судя по Вашему ответу, в ближайшее время ее устранять не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eynard В теме отзывах о личном кабинете про этот баг давным давно писали со всеми скринами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tmp366, судя по всему, осуждение бага так и не вышло за рамки форума до настоящего момента. Пока что я только так могу прокомментировать ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard, добавлю: дата моего письма - 28 ноября 2015 года. Значит кто-то намеренно замалчивает...

А вот, как мне кажется первое упоминание о этом баге:

Так и не понял в какой обратной связи оставлять сообщения, у меня не верно считается плата за тариф на странице тарифа, услуга годовой контракт отсчитывается два раза, т.е без контракта плата 590 рублей, с годовым контрактом 472, и на странице тарифа из 472 ещё раз отсчитывается 20%, и составляет 377,60 что не верно.

Миниатюры

post-393615-057488500%201440651752_thumb.jpgpost-393615-030348700%201440651758_thumb.jpg

Изменено пользователем _Slava_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог:

 

Предоставить документально подтвержденную информацию о том, что тот или иной тариф переводится на такой-то тариф билайн не смог. в ленте, на которую ссылается кц нет разъяснения какой тариф каким заменяется, простое перечисление затрагиваемых тарифов.

Объяснить процедуру списания "списали-вернули-списали снова" также не удосужились.

 

Прикрыли заявку без уведомления, заявив "не смогли дозвониться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог:

 

 

Объяснить процедуру списания "списали-вернули-списали снова" также не удосужились.

 

Прикрыли заявку без уведомления, заявив "не смогли дозвониться".

А говорили с дирекцией или с обычными сотрудниками ТП ?

По-поводу списание как мне объяснили по чату . Сначала средства резервируются на текущий месяц пользования. После его окончания резервируются средства на текущий месяц. Сразу же возвращаются из резерва деньги которые были в начале того месяца взяты в резерв за этот уже использованный месяц. Сразу же они списываются как абонентская плата за тот использованный уже месяц. И все повторяется. Проще говоря пост оплата деньгами которые и так уже были сняты со счета и держались в резерве. Плюс такого подхода только один списание в конце месяца будет по фактическому использованию услуги как я предполагаю. Ибо мы все равно платим вперед.:lol:

Изменено пользователем Serpikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог:

 

 

Объяснить процедуру списания "списали-вернули-списали снова" также не удосужились.

 

Прикрыли заявку без уведомления, заявив "не смогли дозвониться".

А говорили с дирекцией или с обычными сотрудниками ТП ?

По-поводу списание как мне объяснили по чату . Сначала средства резервируются на текущий месяц пользования. После его окончания резервируются средства на текущий месяц. Сразу же возвращаются из резерва деньги которые были в начале того месяца взяты в резерв за этот уже использованный месяц. Сразу же они списываются как абонентская плата за тот использованный уже месяц. И все повторяется. Проще говоря пост оплата деньгами которые и так уже были сняты со счета и держались в резерве. Плюс такого подхода только один списание в конце месяца будет по фактическому использованию услуги как я предполагаю. Ибо мы все равно платим вперед.:lol:

 

Общение складывается в "мы вас не обманываем"("Ложь, повторённая многократно, становится правдой"). Но без документального подтвержденияblink.gif, как только просишь прислать документ, что прошлый тариф сменен на нынешний, сразу следует фраза "мы не можем предоставить такого документа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, что до сих пор не решена проблема с неправильным (с двойным учетом скидки) отображением тарифов с Годовым контрактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос..оплата в апреле была произведена 29 числа.в мае шлют смс что оплатить нужно до 24

числа..а почему? и где теряются еще 5 дней????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТАНЮРА,вопросы по биллингу не решаются на форуме, звоните в поддержку провайдера 8 800 700 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос..оплата в апреле была произведена 29 числа.в мае шлют смс что оплатить нужно до 24

числа..а почему? и где теряются еще 5 дней????

 

Учетный период начинается в момент, когда на счет пополнен на необходимую сумму (за все подключенные услуги), и длится 30 суток не зависимо от количества дней в месяце. Дата пополнения баланса во время учетного периода также не влияет на биллинг цикл.

В случае, если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться в круглосуточный Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-700-8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас