plaznik

Техподдержка в выходные(Москва)

Рекомендованные сообщения

Сегодня на некоторое время отвалился интернет. Пытался позвонить в техподдержку по телефону 880070080000 в результате только сплошные ответы автомата с желанием рассказать мне о моем договоре и так по кругу. Подскажите как в выходные дни дозвониться до техподдержки. Крайне не устраивает такой с позволения сказать сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТСТВУЮ

если у вас мобильный телефон работает через билайн,то вот список коротких номеров https://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/poleznye-komandy/besplatnye-informatsionnye-sluzhby/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plaznik, в IVR должен быть пункт о новом подключении. Там робот должен сказать, на какой кнопке завязано подключение(может быть 1, 2, или вообще 0). Нажимаете и ждете ответа.

Если оператор не сможет ответить на технический вопрос (а такое может случиться), вас перекинет на другого специалиста.

 

В целом да, IVR изменили очень погано. Жалобы надо строчить на электронку, чтобы после кнопки "1" (вопросы дом.интернета) сразу была команда перейти к оператору, а потом уже "о рассказах по договору".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно давно при проблемах, связанных с оборудованием провайдера, невозможно переключиться на оператора. Остается только слушать автоинформатор с ориентировочными сроками решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HINT: если звонить на 0611 или с городского на 8-800..., то меню будет разным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно давно при проблемах, связанных с оборудованием провайдера, невозможно переключиться на оператора. Остается только слушать автоинформатор с ориентировочными сроками решения проблемы.

Это экономия, нет зафиксированной проблемы у клиента-нет компенсации=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, Я тоже так думал, но если дозвониться потом, то компенсируют без проблем. Время начала простоя называешь сам, а не со времени удачного дозвона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, Я тоже так думал, но если дозвониться потом, то компенсируют без проблем. Время начала простоя называешь сам, а не со времени удачного дозвона.

Просто редко кто будет звонить "потом" для копеечной компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на некоторое время отвалился интернет. Пытался позвонить в техподдержку по телефону 880070080000 в результате только сплошные ответы автомата с желанием рассказать мне о моем договоре и так по кругу. Подскажите как в выходные дни дозвониться до техподдержки. Крайне не устраивает такой с позволения сказать сервис.

 

Добрый день!

Вы всегда можете воспользоваться функцией "Чат со специалистом".

 

Для этого необходимо открыть beeline.ru и щелкнуть Задать вопрос :

 

3fbdc3e1ed5f958deb458509c0184319.png

 

 

Выбираем Чат со специалистом:

 

970c5b3c2937cc6712ac36b912d1b7a4.png

 

 

Заполняем форму и начинаем чат:

 

 

e7a1a8b15e2cb94c201f88be742b3065.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eynard, Вы же понимаете что для того чтобы воспользоваться данной функцией нужен интернет, которого у человека нет и поэтому он пытается дозвониться в техподдержку=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, не во всех случаях проблемы с сервисом отсутствует доступ к локальным ресурсам selfservice. В конце концов, мобильный интернет никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, не во всех случаях проблемы с сервисом отсутствует доступ к локальным ресурсам selfservice. В конце концов, мобильный интернет никто не отменял.

В конце концов, никто не обязан пользоваться мобильным интернетом а вот полноценную техподдержку вместо автоинформатора получить хочет от клиенториентированной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, по такому же принципу и звонить никто не обязан.

Я, однако, спорить с Вами не хочу. Если навигация в ivr кажется неудобной или в ней чего-то не хватает - для жалоб и предложений есть почтовый ящик internet@beeline.ru

Был предложен альтернативный вариант связи с Центром поддержки клиентов, а пользоваться им или нет - это уже дело абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в Ваш разговор со своим мнением.

 

Всегда без проблем дозваниваюсь до ТП (за год не более 1-2 раз) и после прочтенного тоже решил проверить на сколько обоснованные возмущения.

 

Дозвонился за пару минут с учетом прослушивания автоинформатора.

 

88007008000 далее 1, 3, 0.

Никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовик, оффтопик. Мы про Москву говорим...

Автоинформатор включается при нажатии "0" без возможности соединения с оператором.

Изменено пользователем _Slava_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовик, оффтопик. Мы про Москву говорим...

Автоинформатор включается при нажатии "0" без возможности соединения с оператором.

Вы не правы. Номер ТП 8-800-700-8000 является федеральным и порядок нажатий кнопок 1,3,0 для соединения со специалистом распространяется на всех абонентов, независимо от региона.

Дозвониться до живого человека в Билайн стало гораздо проще и быстрее, чем обращение и получение информации от специалиста в Чате.

2016-03-21 12:31:52: Посетитель Monkberry Moon Delight начал новое обсуждение "Домашний интернет"
2016-03-21 12:32:34: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник Алексей с радостью ответит на Ваши вопросы в течение 3 минут.
2016-03-21 12:32:47 Алексей: Весенний Билайн приветствует Вас! Меня зовут Алексей, готов Вам помочь!
2016-03-21 12:33:21 Monkberry Moon Delight: Скажите, пожалуйста.  Годовой контракт для Моно 100 действует иои нет?
2016-03-21 12:34:45 Monkberry Moon Delight: А для Всё в одном 1801?
2016-03-21 12:35:14 Алексей: Нет, не доступен.
2016-03-21 12:35:50 Monkberry Moon Delight: Не для первого и не для второго? 
2016-03-21 12:36:35 Алексей: Да.
2016-03-21 12:36:56 Monkberry Moon Delight: СПС

Изменено пользователем Monkberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера пытался дозвониться до Билайна.

Сперва звонил с билайновского номера на 0611 - так и не смог переключиться на сотрудника.

Потом позвонил с городского на 8-800... - через пару минут уже общался с сотрудником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. Номер ТП 8-800-700-8000 является федеральным...

Номера 8-800-... в зависимости от реализации могут направить Вас на различные колл-центры в зависимости от места звонка. Как пример, я не могу дозвониться до техподдержки ростелекома в Хабаровске, звоня по номеру 8-800-... из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plaznik, в IVR должен быть пункт о новом подключении. Там робот должен сказать, на какой кнопке завязано подключение(может быть 1, 2, или вообще 0). Нажимаете и ждете ответа.

Если оператор не сможет ответить на технический вопрос (а такое может случиться), вас перекинет на другого специалиста.

 

В целом да, IVR изменили очень погано. Жалобы надо строчить на электронку, чтобы после кнопки "1" (вопросы дом.интернета) сразу была команда перейти к оператору, а потом уже "о рассказах по договору".

 

На тарифе ВСЁ в одном - оба номера 0611 и 8-800 (Домашний Билайн) сбрасывают на одинаковый IVR 0611 (при этом при звонке на номер домашнего 8-800 - происходит дважды приветствие и сброс звонка при выборе пункта "Цифровое ТВ" (332 или 32, точно не помню), а при звонке на 0611 сообщается, что кончился лимит мобильных минут, хотя это совсем не так.

 

P.S. Чат со специалистом у меня в Chrome 49 не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CSRedRat, опа, тоже такое есть. "32" верная комбинация)))

Если тоже самое проделать на 0611, а не на 88007008000, такого бага нет.

 

Выход к оператору на все в одном упрощен, "3-0". Попозже проверю на go как обстоит дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CSRedRat, опа, тоже такое есть. "32" верная комбинация)))

Если тоже самое проделать на 0611, а не на 88007008000, такого бага нет.

 

Выход к оператору на все в одном упрощен, "3-0". Попозже проверю на go как обстоит дело.

Да, всё верно, только с 0611 такой трабл. А с исчерпанным лимитом не было сообщения? И куда о таких проблемах сообщать? Я сообщал устно, но сомневаюсь, что меня поняли.

 

Последний раз дожидался ответа оператора около 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CSRedRat, не было - будет! ©

Раза 4 набирал абонентки - о ломите ни слова.

 

Вообще надо на электронку internet@beeline.ru написать. Если реакции не последует, или последует откровенный бред - жж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с комплексом проблем обращался - там такое не любят, посылают в чат. Решил пока здесь на форуме обратную связь оставить, тут реагируют и другие пользователи могут подтвердить) Скорее всего тут детские болезни тарифа, если в течении месяца не поправят проблемы по сообщениям - ещё раз зашлю, в т.ч. на ЖЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@CSRedRat,

Решил пока здесь на форуме обратную связь оставить, тут реагируют и другие пользователи могут подтвердить)

Не совсем так, реакция должна быть именно после официального запроса на электронку.

Форум согласно правил не обязывает непременно реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что чем меньше людей дозванивается, тем лучше работает call-центр. Такой вот бред. Количество обращений пользователей от работы call-центра практически не зависит. Пора бы это уже понять и перестать вешать себе медальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@CSRedRat,

Решил пока здесь на форуме обратную связь оставить, тут реагируют и другие пользователи могут подтвердить)

Не совсем так, реакция должна быть именно после официального запроса на электронку.

Форум согласно правил не обязывает непременно реагировать.

Я и не говорил о решении, хотя тут по отдельным проблемам дают решения. Мне именно нужна была обратная связь от активистов и пользователей, т.к. по электронке не могу получить внятного ответа на свои вопросы и каждый раз заново поднимаю одни и те же темы.

 

Отписался по сбросу IVR на internet@beeline.ru отдельным письмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается, что чем меньше людей дозванивается, тем лучше работает call-центр.

Не совсем так. Хороший IVR уменьшает нагрузку на операторов, т.к. туда можно вынести стандартные проблемы подключения вида "первое число, пополни баланс", "глобальная проблема" и т.п. При определенных перекосах в системе мотивации руководства КЦ начинает происходить "магия" - IVR в никуда, если метрика у руководства "минимальное время ожидания специалиста на линии", запутанный IVR, который приводит к тому, что абонент просто вешает трубку, чудной IVR как сейчас "хотите узнать баланс, я вам помогу!".

Я натыкался на зацикленность IVR, когда нет предложения соединить с оператором. Самое веселое - набираем с городского/иного телефона и проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poisons, однако для "Все в одном", по слухам, есть выделенная линия :lol: .

Вообще об этих косяках надо жестко попинать ЖЖ. Посмотришь, через недельку-другую поправят.

PS. У меня "Все в одном" и архивный "Go!", Волгоград. с Все в одном проблем нет, можно хоть через 0611, хоть через 8800 попасть. С гоу проблемы небольшие были с поиском, но к оператору попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас