Thx

Спасибо, Билайн

Рекомендованные сообщения

Уже несколько лет являюсь счастливым пользователем проводного интернета Билайн (Краснодар, ЧМР), первые пару лет активно советовал друзьям и знакомым подать заявку на подключение. Недавно перешел на максимальный тариф (100мбит) и заключил годовой контракт. Хотел бы выразить огромную благодарность за частые падения скорости в 1-4 мбита через кабель подключенный к ПК. Надеюсь, что это временное явление, в противном случае придется выбирать другого провайдера, т.к. даже на мобильном интернете скорость выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Thx,где ваши обращения в ТП по проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет являюсь счастливым пользователем проводного интернета Билайн (Краснодар, ЧМР), первые пару лет активно советовал друзьям и знакомым подать заявку на подключение. Недавно перешел на максимальный тариф (100мбит) и заключил годовой контракт. Хотел бы выразить огромную благодарность за частые падения скорости в 1-4 мбита через кабель подключенный к ПК. Надеюсь, что это временное явление, в противном случае придется выбирать другого провайдера, т.к. даже на мобильном интернете скорость выше.

 

Добрый день!

Для случаев, когда скорость не соответствует заявленной, всегда есть причины, и они не обязательно на стороне провайдера. Например, это могут быть проблемы с оборудованием конечного пользователя (абонента) или проблемы с сетевым/защитным ПО на ПК.

Если у Вас есть проблемы с падением скорости, нужна диагностика. Просьба писать в данной теме, оформив пост согласно первому сообщению в треде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас