Thx

Спасибо, Билайн

Рекомендованные сообщения

Уже несколько лет являюсь счастливым пользователем проводного интернета Билайн (Краснодар, ЧМР), первые пару лет активно советовал друзьям и знакомым подать заявку на подключение. Недавно перешел на максимальный тариф (100мбит) и заключил годовой контракт. Хотел бы выразить огромную благодарность за частые падения скорости в 1-4 мбита через кабель подключенный к ПК. Надеюсь, что это временное явление, в противном случае придется выбирать другого провайдера, т.к. даже на мобильном интернете скорость выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Thx,где ваши обращения в ТП по проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет являюсь счастливым пользователем проводного интернета Билайн (Краснодар, ЧМР), первые пару лет активно советовал друзьям и знакомым подать заявку на подключение. Недавно перешел на максимальный тариф (100мбит) и заключил годовой контракт. Хотел бы выразить огромную благодарность за частые падения скорости в 1-4 мбита через кабель подключенный к ПК. Надеюсь, что это временное явление, в противном случае придется выбирать другого провайдера, т.к. даже на мобильном интернете скорость выше.

 

Добрый день!

Для случаев, когда скорость не соответствует заявленной, всегда есть причины, и они не обязательно на стороне провайдера. Например, это могут быть проблемы с оборудованием конечного пользователя (абонента) или проблемы с сетевым/защитным ПО на ПК.

Если у Вас есть проблемы с падением скорости, нужна диагностика. Просьба писать в данной теме, оформив пост согласно первому сообщению в треде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное сПАСИБО компании Билайн за то что представители в официальных офисах ну никак не могут выполнять свои прямые обязанности.

Коротко о главном, я обратился в авторизированый центр Билайн на Ареде в замечательном городе Сочи, с простым вопросом. У меня старенькие родители в семидесятилетнем возрасте, нужно было просто подключить домашний интернет и привязать к нему два мобильных номера. Больше ничего не нужно было делать, мало того что мне пришлось вести  пожилого человека непосредственно в Ваш офис, бог с ним привез оформили, приезжаем домой не работает, ладно думаю подождем может необходимо время для авторизации, на следующий день звоним в службу тех поддержки говоря вообще никакой информации. приезжаю авторизированный центр говоря (не знаю вам другой менеджер оформлял я не причем) и вообще тут нечего не получится. как не получится?  вы же вчера все сделали Б______ , давайте оформим на Вас (в смысле на меня), ну хорошо на меня так на меня, оформляем привязываем номера вроде все работает родители счастливы. и тут О Чудо то домашнее телелевидение отключится, то номера по очереди выключаются, постоянно такая радость. И самое интересное, на днях дозваниваюсь в вашу службу поддержи, специалист отвечает (не кокой привязки номера вообще не было, и на этом тарифе привязать вообще невозможно, как не привязан а как тогда до этого момента работал? с какой целью я несколько раз приезжал в ваш авторизированный центр?), ответ: не знаю у меня в системе не кокой информации нет. Я написал на официальную почту Билайн письмо с просьбой связаться со мной по контактному телефону, для обсуждения данной ситуации, не каких действий со стороны компании Билайн не последовало.

Огромнейшее сПАСИБО вашей организации за заботу о ваших клиентах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pilot_700 сказал:

Огромнейшее сПАСИБО вашей организации за заботу о ваших клиентах. 

Если вам необходима помощь в решении вопроса оставили бы свои идентификационные данные - номер л/с или договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pilot_700 сказал:

Огромное сПАСИБО компании Билайн за то что представители в официальных офисах ну никак не могут выполнять свои прямые обязанности.

Коротко о главном, я обратился в авторизированый центр Билайн на Ареде в замечательном городе Сочи, с простым вопросом. У меня старенькие родители в семидесятилетнем возрасте, нужно было просто подключить домашний интернет и привязать к нему два мобильных номера. Больше ничего не нужно было делать, мало того что мне пришлось вести  пожилого человека непосредственно в Ваш офис, бог с ним привез оформили, приезжаем домой не работает, ладно думаю подождем может необходимо время для авторизации, на следующий день звоним в службу тех поддержки говоря вообще никакой информации. приезжаю авторизированный центр говоря (не знаю вам другой менеджер оформлял я не причем) и вообще тут нечего не получится. как не получится?  вы же вчера все сделали Б______ , давайте оформим на Вас (в смысле на меня), ну хорошо на меня так на меня, оформляем привязываем номера вроде все работает родители счастливы. и тут О Чудо то домашнее телелевидение отключится, то номера по очереди выключаются, постоянно такая радость. И самое интересное, на днях дозваниваюсь в вашу службу поддержи, специалист отвечает (не кокой привязки номера вообще не было, и на этом тарифе привязать вообще невозможно, как не привязан а как тогда до этого момента работал? с какой целью я несколько раз приезжал в ваш авторизированный центр?), ответ: не знаю у меня в системе не кокой информации нет. Я написал на официальную почту Билайн письмо с просьбой связаться со мной по контактному телефону, для обсуждения данной ситуации, не каких действий со стороны компании Билайн не последовало.

Огромнейшее сПАСИБО вашей организации за заботу о ваших клиентах. 

Я оставил контактный телефон в письме на официальную почту.

 Прошу Вас связаться со мной по контактному телефону 918 309 97 22 для выяснения ситуации, которая возникла при организации работы на зарегистрированных на мое имя номерах  962 888-07-94 и 962 888-07-52.

А также прошу Вас объяснить мне как потребителю услуг Вашей компании не профессиональность  менеджеров и представителей компании Билайн в городе Сочи.
Виктор 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NikIv сказал:

Если вам необходима помощь в решении вопроса оставили бы свои идентификационные данные - номер л/с или договора.

И мне не нужна помощь, я хотел бы по общаться с адекватным представителем компании который объяснит мне почему такой беспредел происходит внутри Вашей организации, и самое главное что я все таки должен сделать чтобы свершилось чудо и все стабилизировалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pilot_700 сказал:

я хотел бы по общаться с адекватным представителем компании который объяснит мне почему такой беспредел происходит внутри Вашей организации

Отлично , в таком случае должны связаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть техническая возможность перешлите пожалуйста материал в нужный раздел форума.

с Уважением Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pilot_700 сказал:

Если у вас есть техническая возможность перешлите пожалуйста материал в нужный раздел форума.

Вы уже сделали главное - написали на электронную почту. должны отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще класс никто доспорить  не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас