Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Давно пользуюсь IP-телефоном от Билайн, аппарат Gigaset C610A IP. Всё было нормально, но вот пришлось купить новую трубку, база осталась старой, решил сбросить её к заводским установкам, и вот уже 3 дня не могу настроить, не проходит регистрация, также не могу зайти под своим логином и паролем на страницу моего номера, связка не проходит, хотя в личный кабинет Билайн захожу без проблем. Дозвонился в Билайн, после долгих выяснений оказалось что у них технические проблемы, которые обещают решить не раньше 21 января. Ну почему нельзя было об этом где то написать на сайте, ведь многие лишились основной связи, у многих это коммерческие номера и люди терпят убытки. Кто то, по стечению обстоятельств, как я, бьётся с настройками нового оборудования. Может у кого то всё нормально, и данная проблема наблюдается именно в Москве (ЮВАО).Тем не менее, предлагаю здесь писать про технические проблемы о которых провайдер тщательно умалчивает.

Изменено пользователем AndreyB5TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@AndreyB5TDI,

ведь многие лишились телефонов, у многих это коммерческие номера и люди терпят убытки.

Коммерческие это как? Вы так решили?

IP телефония подвержена тем же проблемам как и интернет - это не аналоговый телефон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот телефон в рекламном объявлении, хорошо что ещё и другой есть от МТС, а у кого нет?

 

P.S. На данный момент проблема решена.

Изменено пользователем AndreyB5TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот телефон в рекламном объявлении, хорошо что ещё и другой есть от МТС, а у кого нет?

 

P.S. На данный момент проблема решена.

 

Т.е. на вас может подать билайн в суд, так как это услуга только для физ. лиц, для ИП и юр. лиц необходимо заключать соответствующий договор.

Так что нечего жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ребята, кто-нибудь может подсказать? На работе мини АТС, зарегистрирована на физ.лицо, ни входящие, ни исходящие звонки сделать не получается. Говорит, что номера не существует. Звонила по всем горячим линиям, везде отправлояют то туда, то сюда. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас