PTZ-M

"ВСЁ" для семьи" и глюки с подключением

Рекомендованные сообщения

Что было:

Основной номер +7905..., 2 номера +7960... и 1 номер +7963. Основной номер подключён к "ВСЁ", на одном из 960 подключён USB-модем по "Интернет на всё" с 905 (на балансе 100р). Второй из 960 - "Ноль сомнений" (на балансе 200р). А 963 - USB-модем с "Хайвеем" (на балансе 0р. - списалась абонентка).

 

Что делаем:

На основном номере подключаем "ВСЁ" для семьи", модем на 960 - подтягиваеться автоматом, а второй 960 вручную цепляю к основному номеру. Затем подключаю оставшийся модем на 963.

 

Что получили:

Все номера в личном кабинете светяться как "Подключено". Но! Модем на 963 выдаёт - "Не удается подключиться к Интернету с использованием текущего профиля. Убедитесь, что Вы используете SIM-карту из комплекта «USB-модем «Билайн»», указанная SIM-карта активна и имеет положительный баланс и попробуйте подключиться снова.", хотя SMS посланные на этот модем успешно принимаются.

 

Что делал:

Звоним в Ярославль, в колл-центр - подтверждают, что всё хорошо и должно работать, а я утверждаю обратное. Девушка говорит - хорошо, и ресетит мне номер - я вываливаюсь из сети. Перерегистрируюсь в сети, закидываю 100р на счёт модема с 963 номером, и звоню снова, говорю, что номер ресетили - толу 0, заводят инцидент. Звонит мужчина из Ставрополья, обсуждаем проблему, говорит, что настройки точки APN поменялись, высылает по SMS новые, я прошу перезвонить его на следующий день. Проверяю настройки на телефонах и модеме с 960 номером заодно - настройки ОДИНАКОВЫЕ! На следующий день, с помощью модема от мегафона определил, что системе вообще нас..ть, какую точку вписываешь, модем и так конектиться давая доступ в интернет. Перезвонил мужчина, обрисовал ему ситуацию, ДВАЖДЫ, упомянул, чтобы проверили билинг, и если он сам не может, пусь переведёт инцидент дальше. Если в начале разговора тон этого "специалиста" был снесходительный, то к концу откровенно раздражённо грубый. На его вопрос может ли он чем-нибудь ещё сейчас помочь, я сказал, что нет, поскольку понял бесполезность диалога.

 

Как починил:

В личном кабинете "залипшего" номера (баланс 100р) меняем тариф на "Ноль сомнений", ждём пока на основной придёт SMS, что данный номер "отвязался", а в личном кабинете "отвязанного" смениться тариф и подключённые улуги. Идём в личный кабинет основного номера и заново подключаем "отвязанного", дожидаемся таблички о необходимости перезагруки "привязанного" номера и грузим девайс.

 

Всё решение заняло минут 5 личного времени, почему специалисты из поддержки настолько "беспомощны", наверное вопрос к руководству "ВымпелКом".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас