Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня сложилась ситуация, при которой в цифровом приставочном ТВ отпала необходимость. Приставка в аренде вместе со всем оборудованием к ней. Скажите, можно ли обратиться в крупный офис Билайн рядом с домом, где, как написано, оказывается весь спектр услуг, и сдать её там или же необходимо ехать в труднодоступный сервисный центр через пол-Москвы на Курской или Смоленской с тяжеленной приставкой за спиной и нервничать, что привёз не все части? И второй вопрос: если договор на интернет и ТВ оформлен на недавно умершего близкого человека, проживавшего в одной квартире, а я намерен оставить лишь интернет, то следует ли вначале переоформить все бумаги или можно первым делом сдать приставку, а уже потом заниматься долгой бюрократией? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexman, по поводу приставки лучше в офис зайдите и уточните.

По поводу договора. Сделка приема/передачи оборудования будет осуществляться от какого имени? Вроде как, при сдаче нужен паспорт СДАЮЩЕГО, а не владельца договора.

С точки зрения закона, лучше сначала переоформить договор, или в крайнем случае биллинг снести на новый договор, а потом уже отказываться от приставки. Но тут уж как сотрудники захотят... Пойдут на уступки и сделают возврат сразу, или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexman, вернуть приставку за умершего вы сможете сразу. Лучше не тянуть и не копить долги - вернуть при первой возможности а затем уже переоформлять.

По поводу мест возврата - лучше позвоните в колл-центр. Не во всех офисах есть возможность принимать оборудование из аренды. В Москве - это только сервисные центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колл-центре рассказали, что сначала правильнее будет всё переоформить, а уже затем ехать в один из двух центров сервисного обслуживания. Сдача арендованного оборудования в офисах действительно невозможна, что, конечно, понятно, ведь проверять приставку на работоспособность можно лишь при соответствующем оснащении рабочего места и квалификации специалиста. Так что хочешь не хочешь, а придётся брать штурмом сервис-центр, как это было в 2011 г. при возврате платной арендованной приставки и оформлении бесплатной аренды на другую. Всем спасибо за советы и помощь в такой трудной жизненной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня тоже возник вопрос на данную тему.

При переходе на тариф "Всё в одном", мне необходимо было вернуть IPTV-приставку, что я и сделал.

Так получилось, что через некоторое время, нашёл дома пульт от той самой приставки, (видимо забыл упаковать), а при приёмке никто не обратил внимания на отсутствие оной!!!

Я взял пульт с собой, чтоб при оказии вернуть его, но тот пункт, куда я сдавал, уже переехал. (Дело было возле метро "Московские ворота", Питер).

По пути к дому обнаружил "Собственный офис Билайн" на Лиговском пр. д. 82, куда благополучно сдал пульт милой девушке, указав номер приставки и предъявив "акт приёма-передачи оборудования на возврат".

Формально, я ничего не должен, т.к. имеется соответствующий документ!

Но недавно обнаружил пропущенный звонок из Москвы (84954190265), и "прогуглив" номер узнал, что с него звонят "сборщики приставок" Билайна.

Пытался пообщаться в чате со специалистом, но чат что-то не работает в новом личном кабинете.

Может поможете и доведёте до их сведения, что я им больше ничего не должен?

Если надо, могу прислать скан акта. или просто указать наименование и с/н оборудования.

С надеждой на понимание, абонент "2pizza".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pi_Rat,

Во-первых не факт,что вам звонили именно по этому поводу. ;) Если все же будут звонки и у вас есть акт сдачи оборудования,то надежней и быстрей будет вариант с лисным посещением Офиса с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же будут звонки и у вас есть акт сдачи оборудования,то надежней и быстрей будет вариант с лисным посещением Офиса с документами.

 

Усё понял. Будут звонить,- загляну в офис, если опять пропущу. :unsure:

Просто звонят второй раз, а я за рулём. На велике. В городском потоке телефон просто не слышно, а в наушниках стрёмно,- дорожная обстановка важнее. <_<

Изменено пользователем Pi_Rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас