Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vnmslf

Смена сим-карты и скидка, роутер

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Перед тем, как запостить сюда это, я почистил данное сообщение и выкинул кучу мата. ОГРОМНУЮ КУЧУ МАТА.

 

Неделе 2 назад мне позвонили из билайна, предложили перевести одну из моих сим-карт на билайн, чтобы получить скидку на домашний интернет (плачу 490р., скорость 40 днем, 50 ночью). Сказали, что при этом стоимость будет 350р., а скорость поднимется с 40 до 50 днем и с 50 до 100 ночью. Я выбрал сим-карту для интернета в планшете - была ранее мегафоновская, 4G ловил прекрасно по всему городу. Обещали мне, что 4G будет ловить в городе прекрасно, а за городом будет доступна сеть 3G - пока что все логично. НО! Все это гребанные обещания. Пришел день, когда мою сим-карту перевели в сеть билайн: живу на северном, район северного Окея - ощущаю в лучшем случае 3G (РЕДКО), а в большинстве случае H+, а то и вовсе Е. (конкретно вот тут почикано много-много нецензуры). Позвонил девочке, которая меня переводила, попросила перезвонить ей в понедельник, чтобы она могла связать меня с кем-то постарше (естественно, сама-то ни бум-бум - а какого хрена она тогда работает, за что ей платят деньги, если она ни бум-бум?????? - и тут почикано куча всего не хорошего). Звоню оператору по номеру 8-800-700-8000. После ожидания 15 минут (хотя и обещали, что "Оператор ответит на ваш звонок через 8 минут, оставайтесь на линии", потом опять через 8, потом через 6 потом опять через 6, потом через 4, еще раз через 4, потом через 2) оператор сказали, что скидка будет действовать только при тарифе на домашний интернет "Все за 500", где скорость будет 30 днем и 60 ночью. И платить 500р. (вот тут тоже много чего почикал матерного).

 

Вопросы:

1) Где правда?

2) Что делать?

3) Как достучаться до какого-либо высокосидящего ЧЛЕНА этой компании, чтобы поговорить с ним и вставить порцию люлей? Ну или в рожу дать ему.

_____

 

Еще момент: примерно полтора года у меня работал D-Link DIR-300 - прекрасно работал, не смотря на то, что был под прошивкой B7 (а в то время, когда я его купил, прошивку B7 билайновцы настраивать не умели, настраивал сам). Потом начал "сбоить", часто стал пропадать интернет. Решалось так: вытаскивал роутер из розетки, ждал пару минут, подключал обратно - вуаля, все работает. Но неделю назад через роутер вообще пропал интернет. Позвонил оператору *. ОЧЕНЬ "умная" блондинка сказала, что у меня роутер сломался. Т.е. она мне хотела сказать, что подключенный кабель напрямую не выдает интернет, потому что роутер лежащий в 10 метрах от компьютера и не подключенный в принципе ни в сеть, ни к ПК - НЕ РАБОТАЕТ. Нормально?????? (почикана тонна-другая мата). Покурил, поржал, успокоился, перезвонил - слава Богу - попал на другого оператора. Которая сказала, что у меня все-таки роутер сломался, перевела меня на инженера, который сказал скачать "мастер настроек" и теперь подключенный напрямую провод передает интернет - офигеть какой он умный и решил мою проблему, ага. Вот только при каждом включении ПК либо его перезагрузке нужно вручную открывать "Сеть и подключение" и жать "Подключиться" (опять куча мата). Пошел к товарищу (у него др. провайдер), подрубил к нему свой роутер, 3 минуты настроек - вуаля - все работает. А операторы билайна (какого вообще они работают, если несут такую ЧУШЬ????? Поувольнять всех надо!!!!!!!!) мне трижды пытались скинуть на мобилку смс с контактными данными D-Link, чтобы я обратился к ним за помощью. ИДИОТЫ. Почикано.

Позвонил сегодня оператору, спрашиваю, что делать? После очередного "посыла" к техподдержке D-Link'а объясняю, что у меня роутер рабочий, я его проверял на др. провайдере. Тогда девушка-оператор стала рассказывать мне, что я не правильно настраивал роутер. А теперь вернемся на неделю назад: первый звонок оператору (см. выше *), где мне сказали вкратце в том числе следующее: "роутер D-Link DIR-300 не является рекомендованным роутером, купите наш роутер" - как сегодня выяснилось за 2500р. А с хрена ли вдруг!?!?!?!!?!?? Какого я должен платить за роутер, если ВЫ что-то настроили по-другому и теперь мой роутер в вашей сети не работает?? Конечно, можно же поменять тариф и "купить" роутер за 1р. Но тогда скорость теряется и платить в месяц надо 550р. Да вы охренели вообще!?!?!?!?!!?? С какой стати??????? У меня есть роутер, который полтора года ПРЕКРАСНО работал, и находится в рабочем состоянии и по сей день, но "его мы вам не сможем помочь настроить, а наш (билайновский рекомендованный) роутер поможем настроить!!!!!!!!" - да я как бы и сам с руками. И уж как настроить роутер разберусь и без вас. Вот только доступ к "не нашему роутеру" кажись перекрыли, !#%$^&$ы такие.

 

Отсюда вытекают следующие вопросы:

4) Что делать?

5) Где найти настройки (адрес для подключения, тип подключения, шифрование) для D-Link DIR-300 B7?

6) Куда можно отправить жалобу на этих оленей, сидящих там, за телефоном? Чтобы уволили таких тупых без всяких выплат.

7) А не хочет ли билайн потерять клиента? Хотя, им же похрену. Одним больше - одним меньше.

 

С уважением к читающим, без уважения к работникам билайна, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnmslf,

1. -

2. Свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 700 8000, и попросите создать заявку на старшего специалиста из отдела по работе с клиентами (ОРК). Причину озвучьте сами, но без грубостей и похабщины.

3. Ответ выше.

4. Настраивать, что же еще.

5.

VPN/L2TP:

Тип подключения: L2TP

Адрес подключения: tp.internet.beeline.ru

Логин:

Пароль:

Шифрование: Auto

TCP-MSS: Да

 

IPoE:

Тип подключения: Динамический IP, Автоматический IP, или DHCP.

6. Подобные вопросы решаются в ОРК.

7. -

 

Кстати, если вам прилетают маршруты, что вы там видите? 10.*.*.*, или же 100.*.*.*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Dir-300 роутер откровенно лажовый, l2tp держал через зад, по вайфаю соединение режет. Короче, то что он вдруг стал сбоить не удивительно, та же картина, полтора года отработал и начались чудеса. На скоростных тарифах невооруженным взглядом видно, как он режет скорость, ну и обрывы соединения это тоже для него норма. При отключении от сети забывает настройки вайфай и т.д. короче много претензий у меня к этой орехоколке. Теперь, что касается недели назад, примерно неделю как включили IPOE обнаружил я это совершенно случайно, скорость на L2TP упала чуть менее чем полностью. Перезагрузил роутер, теперь уже zyxel keenetic viva и увидел в браузере окно авторизации. После удаления старых настроек роутера все заработало лучше прежнего, роутер к ipoe подключился сам, вообще ничего не настраивал. В вашем случае поможет полный сброс не только его настроек, но и самого роутера dir-300, желательно этажа так, с 9-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Dir-300 роутер откровенно лажовый, l2tp держал через зад, по вайфаю соединение режет. Короче, то что он вдруг стал сбоить не удивительно, та же картина, полтора года отработал и начались чудеса. На скоростных тарифах невооруженным взглядом видно, как он режет скорость, ну и обрывы соединения это тоже для него норма. При отключении от сети забывает настройки вайфай и т.д. короче много претензий у меня к этой орехоколке. Теперь, что касается недели назад, примерно неделю как включили IPOE обнаружил я это совершенно случайно, скорость на L2TP упала чуть менее чем полностью. Перезагрузил роутер, теперь уже zyxel keenetic viva и увидел в браузере окно авторизации. После удаления старых настроек роутера все заработало лучше прежнего, роутер к ipoe подключился сам, вообще ничего не настраивал. В вашем случае поможет полный сброс не только его настроек, но и самого роутера dir-300, желательно этажа так, с 9-го.

К большому несчастью - живу на 4ом этаже :( Пошел и купил смартбокс роуте от Билайна. А по поводу того, что "отключают роутеры", о чем я писал в первом сообщении - мне подтвердили, что есть такое. "Не рекомендованные" - т.е. не устраивающие их величество роутеры они блокируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К большому несчастью - живу на 4ом этаже :( Пошел и купил смартбокс роуте от Билайна. А по поводу того, что "отключают роутеры", о чем я писал в первом сообщении - мне подтвердили, что есть такое. "Не рекомендованные" - т.е. не устраивающие их величество роутеры они блокируют.

Это серьезное обвинение, если есть тому доказательство, то это повод для обращения в ФАС и очень хорошего штрафа. Хотя недавно как сутки у самого пропал интернет, потом так же вот совсем недавно внезапно включился. После моих двух звонков в ТП, при чем на ресепшене, первой линии, операторы откровенно тупили. Тоже стал подозревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах