Рекомендованные сообщения

Недавно переехал из одного района г. Москва в другой район г. Москва (переезд, даже, в пределах ЮВАО). Услугами домашнего интернета пользуюсь еще когда это Corbina была. Подключены услуги: статический IP, телефон, годовой контракт и.т.д. Захотел на новой квартире всем этим пользоваться, позвонил в call-центр Beeline. Девушка сообщила, что нет технической возможности перенести мой договор на новый адрес. Сказала, что если я хочу на новом месте пользоваться услугами проводного интернета Beeline мне необходимо завести новый договор на подключение на новом месте (естественно не мой IP не номер телефона, не скидка по годовому контракту на новое место не перейдет). Послушав девушку я так и поступил. В момент подключения еще раз рассказал о своей проблеме монтажнику который меня подключал, он подтвердил, что действительно надо новое подключение делать. На новом месте я смог подключиться по L2TP под своей старой учетной записью. После подключения я оставил заявку со своей проблемой (Заявка №278781 - создана 07.10.15 21:18), на которую обещали ответить в течении суток, до настоящего момента ответа нет!

Сегодня в личном кабинете наткнулся на услугу "Переезд" (http://moskva.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/service/pereezd/). Еще раз позвонил в Call-центр Beeline и девушка мне сообщила, что услуга эта работает только в Калуге и Саратове, объяснить почему информация о вышеуказанной услуге размещена на Московском сайте Beeline (http://moskva.beeline.ru) она не смогла!

В процессе подключения я обсудил с монтажником возможность работать под старой учетной записью, а новую не использовать. Монтажник сказал, что если я не буду оплачивать новую учетную запись, то рано или поздно мой кабель сотрудники Beeline используют для другого подключения. Предложил мне периодически оплачивать новую учетную запись а пользоваться старой.

Учитывая все вышесказанное сделал еще два обращение в Beeline (Заявка №278979)

Хочу:

1. Перепревязать старый договор на новый адрес проживания;

2. Новый договор закрыть;

3. Возместить 350р. которые вынужден был заплатить за новое подключение в виду некомпетентности сотрудников call-центра. Вернуть вышеуказанною сумму на счет старого договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотрудник Билайна, но ваш коллега по несчастью. Билайн действительно не перепривязывает Договор на новый адрес. Старой учетной записью действительно можно пользоваться по новому адресу. Билайн действительно рано или поздно отключит старую и/или новую учетную запись. Но я так спокойно прожил где-то 1.5 года.

 

Резюмируя с точки зрения пережившего эту проблему: у вас есть время, чтобы перепривязать всё что вам нужно на новый IP, номер телефона и прочее; вечно жить на старой учетной записи у вас, к сожалению, не получится; и лучше вам самому всё контроллируемо перевести, чем в один прекрасный момент столкнуться с нерабочим интернетом.

 

350 руб., думаю, сможете возместить, если насядете на ОРК (отдел по работе с клиентами).

Изменено пользователем SlavAh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Так и сделал... Старый договор закрыл, написал заявление по переводу денег со старого договора на новый, подключил домашний телефон и внешний IP на новом договоре, перенастроил на DNS новый ip... Осталось новый запомнить и номер телефона запомнить. Ждем товарищей с ТВ приставкой для подключения домашнего ТВ, обещали сегодня, но отзвонились и и сказали, что приставки кончились - надо до послезавтра ждать.

Кстати у меня на старом договоре еще почта была в домене post.ru, она пока работает, но как долго? её тоже когда-то закроют.

Вообще хотелось бы в этом топике услышать хоть что-то от сотрудников Beeline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сегодня в личном кабинете наткнулся на услугу "Переезд" (http://moskva.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/service/pereezd/). Еще раз позвонил в Call-центр Beeline и девушка мне сообщила, что услуга эта работает только в Калуге и Саратове, объяснить почему информация о вышеуказанной услуге размещена на Московском сайте Beeline (http://moskva.beeline.ru) она не смогла!

...

Вообще-то странно. Мне ответили что услуга "Переезд", в редакции от 7 октября 2015, актуальна для Москвы и др. регионов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@luntsevy, имхо, билайновский smtp никак не завязан с биллинговой системой.

В почту инвайт кидается с личного кабинета, а дальше аккаунт живет своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странно. Мне ответили что услуга "Переезд", в редакции от 7 октября 2015, актуальна для Москвы и др. регионов ...

 

Да, с 7 октября можно осуществлять полный "переезд" для заявок, оформленных с этого числа

Если вы меняете адрес проживания и хотите сохранить Домашний интернет и Домашнее цифровое телевидение «Билайн», воспользуйтесь бесплатной услугой «Переезд». Все ваши услуги и настройки переедут вместе с вами!

 

У вас сохранятся:

  • номер договора,
  • пароль,
  • тарифный план,
  • баланс лицевого счета,
  • оборудование
  • и все подключенные услуги.

Как переехать с интернетом «Билайн»?

 

Оформите услугу «Переезд», обратившись в call-центр по телефону 8-800-700-8000.

 

 

Об услуге - тут https://saratov.beel...ervice/pereezd/

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое переезд? тот же роутер с тем же мак-ом подключается к той же сети, но с др точки.

логин-пароль тот же. поэтому зачем услуга? что дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@repon06,это дает юридическое право пользоваться прежним договором по новому адресу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал Переезд в ЛК.

Переезд в одном доме.

Тишина.

Может быть кто знает телефон человека,

который скажет: Вы заказали переезд или Вы не заказали переезд.

Почему, потому что через этого "француза" не знаю как дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал Переезд в ЛК.

Переезд в одном доме.

Тишина.

Может быть кто знает телефон человека,

который скажет: Вы заказали переезд или Вы не заказали переезд.

Почему, потому что через этого "француза" не знаю как дозвониться.

Обратитесь в офис продаж или в чат службы поддержки - они вам оформят заявку до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас