Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lesya83

Не могу пройти по ссылке и проблемы с Outlook

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Комп. не переходит по ссылке: htt://logit.web.miswaco.com/logit, а также постоянные проблемы с подключением почты Outlook - @miswaco.slb.com Это, происходит только с интернетом от Билайн, с другими операторами проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего Вы решили что Билайн имеет к этому отношение? Походу проблемы не на стороне Билайна. С другого провайдера также недоступно. Открывается только miswaco.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего Вы решили что Билайн имеет к этому отношение? Походу проблемы не на стороне Билайна. С другого провайдера также недоступно. Открывается только miswaco.com

 

 

Это корпаративные программы они нужны для удаленной работы из дома. Естевственно, что вы туда не можете войти для этого надо быть сотрудником компании и иметь доступ. Это Билайн тормозит, у других провайдеров все открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesya83,

Это корпаративные программы они нужны для удаленной работы из дома.

Решением корпоративных задач занимается администратор компании и не средствами форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesya83,

Это корпаративные программы они нужны для удаленной работы из дома.

Решением корпоративных задач занимается администратор компании и не средствами форума.

 

 

А причем тут администратор компании ))) IT поддержка свою работу выполнила. Вся проблема в сети Билайн. Специалисты Билайн тупят и ничего кроме, как изменить прошивку роутера мне предложить не смогли. Я еще раз повторяю у других провайдеров все работает. А написать в форум мне предложила техподдержка БИЛАЙН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesya83,а на форуме кто вашу проблему будет решать? Здесь пользователи у которых все работает и которые даже и не подозревают о ваших корпоративных проблемах.

 

Администратор ваш молодец - возложил решение его проблемы на простого пользователя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesya83,а на форуме кто вашу проблему будет решать? Здесь пользователи у которых все работает и которые даже и не подозревают о ваших корпоративных проблемах.

 

Администратор ваш молодец - возложил решение его проблемы на простого пользователя...

 

 

Да вот вижу, что решать не кому ))) Мне тоже не понятно зачем меня сюда техподдержка Билайн направила... А наша IT поддержка супер :-*

 

Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesya83, к сожалению, пост типа "с Билайн не работает, с другими провайдерами работает" не слишком информативен. Вы упомянули роутер. Какой модели? Без роутера проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах