Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mylg14

Отсутствует Интернет

Рекомендованные сообщения

За последние 2 месяца сегодня 3й раз не смог подключиться к интернету, при звонке оператору автоинформатор сообщает о технических проблемах возникших у части абонентов, и что проблема вскоре будет решена. Подобная ситуация повторяется, обычно на следующий день все налаживается, и Билайн присылает смс с текстом, что дарит услугу Турбо - кнопка, в качестве компенсации за возникшие проблеммы, но в личном кабинете она подключается только за дополнительную плату. Как решить проблему с интернетом? Возможет ли пересчет абонплаты, с компенсацией стоимости за дни когда интернет не работал? Возможно ли в данном случае расторжение договора с оператором, без оплаты штрафных санкций, за приобретенный Вай-фай роутер Смарт бокс, с его возвратом оператору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mylg14,

Возможет ли пересчет абонплаты, с компенсацией стоимости за дни когда интернет не работал? Возможно ли в данном случае расторжение договора с оператором, без оплаты штрафных санкций, за приобретенный Вай-фай роутер Смарт бокс, с его возвратом оператору?

На все эти вопросы вы получите ответ по звонку в ТП и соединившись с Абонентской службой , на форуме вам точно никто не ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вчера с 21-00 до 11-00 сегодня не было интернета в новых районах? Я работаю на сайте в интернете, что мне сказать работодателю по этому поводу? Могут не поверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Nord,

Я работаю на сайте в интернете, что мне сказать работодателю по этому поводу? Могут не поверить

И что, что не поверит? Вы же подключены как физическое лицо, а для работы пусть ваш работодатель выделяет вам средства на резервный канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах