Lonnie

Отсутвие интернета Наличная

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Мой номер абонента 0896102162, у меня уже неделю нет домашнего интернета. Роутер Асус. Настройки не менялись. Сначала в технической поддержке кормили "завтраками" (то есть завтра и вот-вот). Теперь говорят срок восстановления 11.09, и он крайне приблизительный.

У меня ряд вопросов.

1) Почему, когда был провайдер Элтел(потом выкупленный Билайном) с 2004 года интернет падал на 1 день раз в год, а после покупки Билайном 3-4 раза в месяц от пары часов до пары дней?

2) Если так не хватает монтажников, что аварию практически в центре 7 миллионого города исправляют 14 дней, то может быть стоитт тратить деньги не на рекламу со Светлаковым по всем каналам, а на техспециалистов?

 

 

P|s Спасибо мобильному интернету конкурента!

 

Жду от Вас комментариев по поводу реально произошедшего, можно в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Вас комментариев по поводу реально произошедшего, можно в личные сообщения.

 

Попробуем разобраться в рамках своей компетенции. Обещать ничего не могу - но уведомлю ответственных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Вас комментариев по поводу реально произошедшего, можно в личные сообщения.

 

Попробуем разобраться в рамках своей компетенции. Обещать ничего не могу - но уведомлю ответственных.

 

Раз в год мы с друзьями ходим... А, нет. Это не отсюда. Раз в полгода в сети Билайн профилактика интернета на 10 дней. Опять ремонтные работы до 17.06.2016.

Если честно, то подзадрало сидеть без интернета по полмесяца раз в полгода, и периодически отваливаясь вечерами.

Билайн, может хватит себя рекламировать, а услуги предоставлять какашечные! Техники даже не удосужились за 2 дня прийти и проверить что с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес, номер заявки ? Если смогу - помогу. Если нет - проконсультирую и попробую уменьшить информационный вакуум.

Отвечаю с мобилы - могу не заметить, что адрес уже указывался выше.

От себя заявляю, что профилактических отключений, тем более по 10 дней, на сети ШПД Вымпелком не бывает - лишь аварийные, сопровождающиеся палками в колеса со стороны ТСЖ (компетенция клиентов - мы не можем влиять на эти структуры, если они куплены конкурентами, к примеру)

 

Посмотрел выше - вижу договор. Посмотрю, что на адресе. Отпишу чуть позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Вас комментариев по поводу реально произошедшего, можно в личные сообщения.

 

Попробуем разобраться в рамках своей компетенции. Обещать ничего не могу - но уведомлю ответственных.

 

Раз в год мы с друзьями ходим... А, нет. Это не отсюда. Раз в полгода в сети Билайн профилактика интернета на 10 дней. Опять ремонтные работы до 17.06.2016.

Это где?

А то мой роутер как-то не в курсе...

Изменено пользователем V_V_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonnie, Вы подключены к оборудованию компании Элтел, для решения вопроса Вы можете обратится в техническую поддержку Элтела: +7 (812) 438-10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас