Dima G.

Кривой биллинг БиЛайна. Автоплатеж+IP-телефон лишают абонента услуг

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Заявка 163824704

Сейчас, 07.09.2015 в 18:50 вдруг блокируется Инет и телевидение. И это при этом, что у меня Автооплата, которая за текущий месяц списала средства. А значит, до 27 сентября у меня услуги оплачены.

А блокировка произошла, потому что поговорил по IP-телефону, после чего счет ушел в минус 98 копеек.

 

6130781.jpg

 

 

Мало того, что предлагают оплатить еще разок 1649,98, а не 1 рубль, так еще и не оказывают оплаченную услугу. И что, я теперь ведь могу требовать компенсацию за неработающие по вине БиЛайна услуги, если подходить к вопросу формально?

Почему биллинг не настроен так, чтобы списывать автоматом с карты при уходе в минус в случае IP-телефонии? Почему биллинг блокирует тех, у кого услуги оплачены? Вот когда у меня закончится срок оплаченный, вот тогда и блокировать надо.

Наконец, почему ЛК пишет бред про "невозможность оплаты нового расчетного периода", если никакого нового периода нет, ибо у меня период с 27 по 27-е число. На дворе 07-е.

 

p.s.Бросил минимальные 100 рэ все с той же привязанной карты, сразу разблокировалось все. К слову, оплатить из ЛК при блокировке не получится, несмотря на то, что ходить на сайты банков или 3D-secure страницы банков не требуется при привязанной карте. Еще один косяк БиЛайна.

Изменено пользователем Dima G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima G., с биллингом все в порядке. Не в порядке та система, которая выдала вам такие цифры.

Биллинг подстроен так, что при статусе "Фин.блок" рассматривается только расчетный период, минус тут не вяжется. Вот вам система и предложила пополнить баланс на сумму расчетного периода, а не минуса. "минус" - такого понятия в билайновском биллинге пока что нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополните не автооплатой, а обычным платежом 1 рубль и всё заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima G., в прошлом году было тоже самое. С тех пор держу несгораемый запас средств в руб на балансе, иначе блокировка.

По большому счету Вы правы - даже если произошел перерасход на ДЦТ, то он никак не должен отражаться на других услугах.

То есть блокировка только цифрового телефона, остальное активно. А в конце расчетного периода, по идее, должна сработать авто оплата с БК и погасить задолженность по ДЦТ в том числе... Вот так было бы удобнее и клиенту и провайдеру.

Я за то, что бы был отдельный субсчет именно для телефонии и других непостоянных расходов, например, оплата поездок в метро с мобильного телефона и тп. Но Билайну по всей видимости не до этого, хотя приняли мое предложение в работу. Во всяком случае так отписались. Селяви.

Изменено пользователем blits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima G., с биллингом все в порядке. Не в порядке та система, которая выдала вам такие цифры.

Биллинг подстроен так, что при статусе "Фин.блок" рассматривается только расчетный период, минус тут не вяжется. Вот вам система и предложила пополнить баланс на сумму расчетного периода, а не минуса. "минус" - такого понятия в билайновском биллинге пока что нету.

Система выдала верные цифры. Я поговорил с заграницей по IP, счет немного просел. Так я и говорю, что неправильно сделано, если предлагают пополнить на сумму расчетного периода. Это сделали как проще. Ведь проще сложить в БД платные услуги и выдать, чем сравнить с текущим значением.

 

Пополните не автооплатой, а обычным платежом 1 рубль и всё заработает.

Минимальное разрешенное пополнение в ЛК - 100 рублей. Более того, и оно невозможно, если нет Интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас