chubaevo

Выбор видеокарты!

Рекомендованные сообщения

Я хочу приобрести видеокарты для пк, но не разбираюсь в них!!!

Во время поиска наткнулся на статью про ВИДЕОКАРТУ ASUS RADEON R9 FURY в http://lovit.ru/news/2199-videokartu-asus-radeon-r9-fury-osnastyat-moschnym-kulerom.html

У меня появился вопрос: Стоит ли покупать эту видеокарту????

Или дайте совет,что сначала купить???(я хочу собрать сам ПК)

"Более чем вероятно, что ASUS не станет выпускать референсную версию ускорителя с новым кулером в комплекте и постарается заставить GPU и память функционировать на как можно более высокой частоте. " - разве куллер зависит от производительности процессора????

Или посоветуйте какую видеокарту купить???

Буду благодарен любому ответу!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

@chubaevo,

Прежде чем что-то собирать ,нужно немного разбираться в железе или курить инфу с компетентных источников,типа overclockers.ru или ixbt. ;)

В данном случае ,с учетом стоимости представленного Radeon предпочтительней выглядит вариант с Nvidia,если вы ориентируетесь на эту ценовую линейку ,например GTX980 Ti.

Поделиться сообщением

@chubaevo,

Прежде чем что-то собирать ,нужно немного разбираться в железе или курить инфу с компетентных источников,типа overclockers.ru или ixbt. ;)

В данном случае ,с учетом стоимости представленного Radeon предпочтительней выглядит вариант с Nvidia,если вы ориентируетесь на эту ценовую линейку ,например GTX980 Ti.

спасибо за совет, учту при покупке

Поделиться сообщением

"Более чем вероятно, что ASUS не станет выпускать референсную версию ускорителя с новым кулером в комплекте и постарается заставить GPU и память функционировать на как можно более высокой частоте. " - разве куллер зависит от производительности процессора????

напрямую нет но хороший куллер делает видеокарту тише она лучше охлаждается и даёт производителю возможность сделать небольшой разгон не допуская перегрева

Поделиться сообщением