Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimon.x

Жутко тормозит Инет. Прикладываю трассировки

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Собственно, примерно с 1 июля по сей день жутко лагает Инет. Зашёл сюда и увидел в Саратовской теме массовые жалобы на лаги, но никто не прикладывает трассировки.

Проявляется так: скорость Загрузки/скачивания отличная - 90/90 Мегабит. При этом порой чтобы открыть Яндекс, требуется больше минуты. Иногда и вовсе не открывается. ВКонтакте не все картинки прогружатся, остаются белые дыры на странице. С телефона по Wi-Fi часто пользуюсь приложением для просмотра youtube, там не отображаются скрины видео. На сайтах иногда не отображаются счётчики Liveinternet (пример такого счётчика смотрите внизу этого сайта). И т.д. и т.п. Неостанавливающийся круг "прогрузки страницы" в браузере - постоянное явление с 1 июля по сей день.

 

В службу поддержки не обращался, т.к. первые полчаса общения заставляют общаться не о трассировках, а о том, воткнул ли я кабель в роутер и правильно ли я ввёл пароль и логин. Собственно, последний год примерно вообще проблем не наблюдалось со связью. Бывало пропадал сигнал в кабеле, но это быстро восстанавливалось. А тут уже неделю ничего не делают с проблемой.

 

Собственно, прикладываю трассировки. Делал их просто подряд, не выбирая время, когда больше всего лагает. Бывает лагов меньше, бывает больше. Не знаю от чего это зависит.

 

Лицевой счет 089-141-5716

post-766246-094809300 1436350573_thumb.jpg

post-766246-089705900 1436350579_thumb.jpg

post-766246-016927200 1436350586_thumb.jpg

post-766246-004888200 1436350590_thumb.jpg

post-766246-053412600 1436350595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, у меня такая проблема с 3.07.15, уже устал звонить, писать заявки. Вчера еще раз составил заявку, обещали разобраться в течении суток и ответить, но никто не ответил естественно, естественно для Билайна. Если все же руководства читает иногда этот форум и заботиться о репутации, то номер заявки 258402. При чем я в новых районах с этой проблемой. А друг в жилгороде, у него тоже самое. Он дозвонился до поддержки, ему сказали, что никаких ограничений нет на линии. Мол все путем, звоните, когда у Вас возникнет проблема. Вот такие там "спецы". Скидываю текст заявки с описание проблемы "Проблема в следующем: медленно открываются страницы в браузере, в любом (Опера, Мозила), иногда зависают и не открываются или выдает ошибку, приходится обновлять по 2-3 раза, что открыть, к примеру, чтобы запустить видео на Ютюбе, приходиться обновляться раз 5. Даже простая стартовая страница Яндекса может не сразу открыться, зависнуть. Интернет напрямую в сетевую в сетевую. Мастер настройки использовал (сбрасывал). Вирусов нет, проверял двумя антивирусами. Проблема просто возникала. До 3 числа все было хорошо, без нареканий. Я предполагаю, что где-то кабель поврежден или еще что-то". Прошу разобраться в проблеме и решить ее, прошу прислать техников для проверки кабеля и свича.

 

лицевой счет 0891024583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 июля продублировал в техподдержку сообщение.

 

"Дмитрий,

спасибо за обращение на сайт «Билайн»! Мы ответим на Ваш вопрос в течение суток. Ответ будет направлен на указанный Вами e-mail. Номер заявки 258737.

С заботой, Ваш «Билайн»."

 

На этом всё и закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, та же проблема появилась 3 дня назад, у кого-нибудь решили данную проблему?

 

UPD: Удалось устранить обновлением прошивки на роутере, посмотрим насколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Meinland,скрины замеров пингплоттером или патпингом с ресурсов которые т.н. тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах