Dimon.x 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Всем привет. Собственно, примерно с 1 июля по сей день жутко лагает Инет. Зашёл сюда и увидел в Саратовской теме массовые жалобы на лаги, но никто не прикладывает трассировки. Проявляется так: скорость Загрузки/скачивания отличная - 90/90 Мегабит. При этом порой чтобы открыть Яндекс, требуется больше минуты. Иногда и вовсе не открывается. ВКонтакте не все картинки прогружатся, остаются белые дыры на странице. С телефона по Wi-Fi часто пользуюсь приложением для просмотра youtube, там не отображаются скрины видео. На сайтах иногда не отображаются счётчики Liveinternet (пример такого счётчика смотрите внизу этого сайта). И т.д. и т.п. Неостанавливающийся круг "прогрузки страницы" в браузере - постоянное явление с 1 июля по сей день. В службу поддержки не обращался, т.к. первые полчаса общения заставляют общаться не о трассировках, а о том, воткнул ли я кабель в роутер и правильно ли я ввёл пароль и логин. Собственно, последний год примерно вообще проблем не наблюдалось со связью. Бывало пропадал сигнал в кабеле, но это быстро восстанавливалось. А тут уже неделю ничего не делают с проблемой. Собственно, прикладываю трассировки. Делал их просто подряд, не выбирая время, когда больше всего лагает. Бывает лагов меньше, бывает больше. Не знаю от чего это зависит. Лицевой счет 089-141-5716 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Nord 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Присоединяюсь, у меня такая проблема с 3.07.15, уже устал звонить, писать заявки. Вчера еще раз составил заявку, обещали разобраться в течении суток и ответить, но никто не ответил естественно, естественно для Билайна. Если все же руководства читает иногда этот форум и заботиться о репутации, то номер заявки 258402. При чем я в новых районах с этой проблемой. А друг в жилгороде, у него тоже самое. Он дозвонился до поддержки, ему сказали, что никаких ограничений нет на линии. Мол все путем, звоните, когда у Вас возникнет проблема. Вот такие там "спецы". Скидываю текст заявки с описание проблемы "Проблема в следующем: медленно открываются страницы в браузере, в любом (Опера, Мозила), иногда зависают и не открываются или выдает ошибку, приходится обновлять по 2-3 раза, что открыть, к примеру, чтобы запустить видео на Ютюбе, приходиться обновляться раз 5. Даже простая стартовая страница Яндекса может не сразу открыться, зависнуть. Интернет напрямую в сетевую в сетевую. Мастер настройки использовал (сбрасывал). Вирусов нет, проверял двумя антивирусами. Проблема просто возникала. До 3 числа все было хорошо, без нареканий. Я предполагаю, что где-то кабель поврежден или еще что-то". Прошу разобраться в проблеме и решить ее, прошу прислать техников для проверки кабеля и свича. лицевой счет 0891024583 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon.x 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2015 8 июля продублировал в техподдержку сообщение. "Дмитрий, спасибо за обращение на сайт «Билайн»! Мы ответим на Ваш вопрос в течение суток. Ответ будет направлен на указанный Вами e-mail. Номер заявки 258737. С заботой, Ваш «Билайн»." На этом всё и закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Nord 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 К чести Билайна, мне компенсировали сегодня стоимость услуги за 2 недели, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al3xander# 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Проблем нет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meinland 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Присоединяюсь, та же проблема появилась 3 дня назад, у кого-нибудь решили данную проблему? UPD: Удалось устранить обновлением прошивки на роутере, посмотрим насколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 @Meinland,скрины замеров пингплоттером или патпингом с ресурсов которые т.н. тормозят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах