Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Периодически (раз в 15-30 минут) пропадает интернет при использовании сим карты Билайн в роутере Huawei e5172.

Сайты не грузятся, пинга нет. Соединение не рвется. Сеть 3g, локация Иваново, ул. Бубнова 52.

 

Подключены 2 компа по локалке + телефоны по WIFI.

Лечится:

 

- перезагрузкой роутера

- изменением точки доступа через веб интерфейс роутера (home.beeline.ru<=>internet.beeline.ru) (голосовая сим с подключенной опцией Хайвей)

- просто подожать 3-10 минут.

 

С сим картами других операторов на той же конфигурации проблем не наблюдается вообще.

 

Номер сим +7-XXX-XXX-XX-XX

 

P.S. Часто еще быват так: ping есть, а httping нет...

Изменено пользователем Sergey Kalich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey Kalich,

Перед звонком в ТП ознакомтесь с FAQ

 

Телефоны Центра поддержки клиентов:

0611 — с мобильного «Билайн» или

8-800-700-0080 — с любого другого телефона бесплатно.

 

E-mail:questions@rnd.beeline.ru

E-mail: pomogite@beeline.ru

 

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно преостановленно.

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Периодически (раз в 15-30 минут) пропадает интернет при использовании сим карты Билайн в роутере Huawei e5172.

Сайты не грузятся, пинга нет. Соединение не рвется. Сеть 3g, локация Иваново, ул. Бубнова 52.

 

Подключены 2 компа по локалке + телефоны по WIFI.

Лечится:

 

- перезагрузкой роутера

- изменением точки доступа через веб интерфейс роутера (home.beeline.ru<=>internet.beeline.ru) (голосовая сим с подключенной опцией Хайвей)

- просто подожать 3-10 минут.

 

С сим картами других операторов на той же конфигурации проблем не наблюдается вообще.

 

Номер сим +7-XXX-XXX-XX-XX

 

P.S. Часто еще быват так: ping есть, а httping нет...

ради интереса спрашиваю , СИМ карта какая старого образца или нового , у меня со старой именно на Билайне такая же проблема и никакая тех.поддержка не поможет , причём с разными роутерами , всё не решаюсь СИМ нового образца от Билайн купить проверить , может действительно по питанию проблемы , при прямом соединении модема с компом интернет без обрывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас