Caramba2015

Проблемы с SIP-телефонией

Рекомендованные сообщения

Если модераторы считают, что данная тема не в нужном месте - перенесите, куда следует.

 

Предистория.

Месяца два назад моя организация приобрела у ОАО Вымпелком услугу SIP-телефонии. Предоставили местный номер и 4 sip-аккаунта.

Все работало, все замечательно, нареканий не было. НО. 3 июля сего года один из sip-аккаунтов "подобрали" и "увели" и "понеслись" международные звонки.

Судя по личному кабинету, началось это все 3 июля после 20:00 ( фактически на рабочих местах никого не было).

Само-собой, никто из сотрудников наших даже и не подозревал об этом. Утром следующего дня до моего директора дозвонился менеджер Юрий и сообщил, что мы перешли всевозможные рамки по звонкам и попросил разобраться.

Посмотрели в личный кабинет и не поверили глазам. С 3 июня вечера по 4-е июля утро ( примерно 11-12 часов дня) кто-то лихо поговорил с кем-то по международке. Длительность от 5 сек. до 11 минут. Кол-во звонков - штук 15-20.

Понятное дело, никто из наших этого не делал ( перепроверили дважды, трижды).

Созвонились с менеджером, пояснили свою позицию. Ок. Он отписал своим технарям, чтобы те прикрыли по договору международку. Также договорились, что он пишет письмо в саппорт с просьбой разобраться, кто и как и почему.

Со спокойной душой стали ждать результатов. Ситуация, мягко говоря, нестандартная для нас.

В течении дня звонил наш менеджер и в разговоре переодически выдвигал гипотезы о произошедшем, при этом ссылался, что пока не получил ответа от саппорта. Гипотезы были разные.

В то же время, тот, кто успешно увел наш sip-аккаунт, продолжал попытки позвонить. Выглядело это так.

На стационарнуй трубку приходит звонок от номера 1001, снимаем трубку - тишина. Если не берем трубку - звонок переходит в состояние "прорпущенные". Таких звонков за сутки 4-го июля - штук 15-20.

Понятное дело, имея "опыт" общения с Ярославским отделением Билайна, начинаем своими силами что то думать и решать

Появилась мысль, во-первых сменить логины-пароли на sip-аккаунты и запросить у Билайна информацию, с каких ip-шников были осуществлены эти звоночки.

У нас статический белый. Посмотрели бы ответ от Билайна - поняли, куда копать.

Все это было озвучено менеджеру Юрию. Он успешно сообщил, что все сам напишет и отошлет в саппорт. Более того, решили сами в личном кабинете ничего не делать ( от греха) и смену паролей на sip-аккаунты попросили возложить на саппорт. Юрий заверил, что все написал и отправил.

Ждем. Пока ждали посмотрели на свое оборудование ( роутер Asus, логи sip звонков не пишет, ибо простенький), также поотрубали все компы в офисе оставиви только телефоны и секретаря за ноутомбуком.

В районе 17:00 опять созвонились с Юрием, справились о наших делах. Ответ был таков : "Я все написал, отправил, ответа не пришло".

Задали вопрос, может Вы позвоните и проясните у них, как идет выполнение заявки? Нет, у него нету выхода на спецов из саппорта.

Ок. Решили ждать понедельника. Вырубили по питанию роутер и ушли домой.

Понедельник 6 июля. Полдня не могли дозвониться до менеджера. Вторую половину дня провели в ожидании. Итог тот же, что и в пятницу 3-го июля, ответа нет, никто не перезваниевает, у менеджера связь с саппортом только в письменном виде и дозвониться он до них не смог.

Вторник 7-го июля. Звонит Юрий, говорит, что ему пришли новые логины-пароли для sip-аккаунтов, спрашивает куда выслать?!

Возникает ощущение, что разговор и обещания в пятницу 3-го числа прошли мимо.

Обоюдно решили, что его полномочий не хватает для какого-либо результата по нашей проблеме и я попросил его связать меня с руководством Ярославского отделения.

Через 40 минут звонит дама по имени Ольга и "заводит" песенку от 3-го числа. Итог разговора - ей нехватает полномочий для решения нашей проблемы. При этом дама путает понятия - ip-шники, которые нам якобы поменяли и sip-аккаунты, которые нам надо зарегистрировать. Венигрет какой-то. При попытке выяснить, что она имеет ввиду, поняли - она менеджер по продажам и ее попросил заняться нами Юрий.

Не покидает оущущение, что круг замкнулся.

Попросил даму связать меня с руководителем Ярославского отделения. Через пару минут дама сообщила, что некая Надежда в данный момент как раз с кем-то решает нашу проблему. И как только свободится - сразу со мной свяжется.

 

На момент написания этого поста, тов. Надежда так и не перезвонила ( прошло 40 минут).

 

У меня и у моего генерального директора куча вопросов к работе Ярославского отделения, всех просто не перечислишь.

 

Но хотелось бы понять, такое халатное отношение в адрес клиента только у нас или по всем регионам? Или же это общая беда всей организации?

 

Кто-то, вообще, отвечает за такие проволочки? Контролирующий орган внутренний?

Сложилось ощущение, что "забота о клиенте" проявляется на стадии заключения договора. Потом отпускают в свободное плавание.

 

Проясните, пожалуйста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Caramba2015,это форум для услуг Домашнего интернета Билайн, соответственно все вопросы от физических лиц.

Вы как юридическое лицо должны иметь личного менеджера в своем филиале и все вопросы решаете через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.