Рекомендованные сообщения

Возникла необходимость купить приставку для просмотра Билайн ТВ. В билайне не хочу, с рук дешевле. Существует ли сервис проверки guid'ов приставок, чтоб проверить статус приставки: аренда, привязка к другому договору? Вобщем, как проверить приставку, чтоб не остаться в дураках? на авито полно объявлений с ценами в три раза ниже чем в офисе билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость купить приставку для просмотра Билайн ТВ. В билайне не хочу, с рук дешевле. Существует ли сервис проверки guid'ов приставок, чтоб проверить статус приставки: аренда, привязка к другому договору? Вобщем, как проверить приставку, чтоб не остаться в дураках? на авито полно объявлений с ценами в три раза ниже чем в офисе билайн.

А чем личный кабинет не усираивает? Заходишь в ЛК и пытаешься привязать к сврему договору предполагаемую к покупке приставку. Если привязалась, покупаешь, если нет - значит палево. Может конечно она у продавца не отвязана от своего договора, но это опять же на месте можно сделать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли сервис проверки guid'ов приставок

Нет,не существует,только на свой риск.Проверять нужно на месте-много случаев продаж приставок,находящихся в аренде.Проверить можно ,как упоминалось выше ,вбив мас или guide у себя в ЛК ,например с мобильного устройства.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как сейчас активировать вручную приставку в объединенном профиле (телефон+интернет+тв)? Не могу отыскать эту вкладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как сейчас активировать вручную приставку в объединенном профиле (телефон+интернет+тв)? Не могу отыскать эту вкладку.

Если вы ранее оформляли заявку на аренду приставки - то активация находится в меню "Телевидение" (слева пункты меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CorSа, уважаемый! А если у меня нет опции "Активации" в этом меню и предлагают позвонить по телефону для аренды - означает ли это что меня три недели обманывают операторы, что моя заявка на аренду тв-приставки в очередной раз перенаправлена в службу доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как сейчас активировать вручную приставку в объединенном профиле (телефон+интернет+тв)? Не могу отыскать эту вкладку.

Если вы ранее оформляли заявку на аренду приставки - то активация находится в меню "Телевидение" (слева пункты меню)

 

Такой кнопки нет! И потом я так понимаю приставка активироваться любая вопрос в том в аренде она или выкупленная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли сервис проверки guid'ов приставок

Нет,не существует,только на свой риск.Проверять нужно на месте-много случаев продаж приставок,находящихся в аренде.Проверить можно ,как упоминалось выше ,вбив мас или guide у себя в ЛК ,например с мобильного устройства.

А если приставка привязалась и статус "в аренде" как от нее отвязатся? Или пока не сдашь в сервис, не отвяжут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если приставка привязалась и статус "в аренде" как от нее отвязатся?

Арендованая приставка подлежит возврату.Только так. Есть вариант с выкупом арендованой приставки - но это может сделать пользователь,который брал эту приставку в аренду.т.е. с кем заключен договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная ситуация с повторной активацией ранее выкупленных приставок. Приобрел на авито приставку выкупленную у оператора, естественно перед покупкой проверил на возможность активации. Активировал пакет интернет+телевидение за 650р. , после активации горит статус "В аренде".В службе поддержки мне объяснили что это специфика тарифа, и что комбинированный тариф подразумевает аренду, по другому никак. Меня конечно не смущает надпись аренда. Но вся проблема в том, что в случае неиспользования сервиса, мой счет уйдет в глубокий минус типа за аренду приставки, которую я в аренду никогда не брал (документы отсуствуют). Потом придется ездить и писать заявления различного характера, чего не хотелосьбы. Как лучше поступить в такой ситуации ? Сменить тариф на другой или есть иное решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 06.02.2017 at 11:13, Murik_79 писал:

А если приставка привязалась и статус "в аренде" как от нее отвязатся? Или пока не сдашь в сервис, не отвяжут?

Если приставка активировалась это значит, что она отвязана и по счету и по аренде, т.е. выкуплена. Если покупалась приставка с рук, то сдавать ее никуда не нужно. Поскольку обязательство по аренде между вами и оператором не возникло. Отсутствует договор аренды и акт приема передачи оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allengroup

Да ,такие тарифы  при самостоятельной активации приставки автоматически переводят её в статус аренды.Если это Вас смущает,обратитесь в ТП.Ситуация поправимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grina71 писал:

allengroup

Да ,такие тарифы  при самостоятельной активации приставки автоматически переводят её в статус аренды.Если это Вас смущает,обратитесь в ТП.Ситуация поправимая.

Очень тяжело было объяснить службе поддержки всю эту ситуацию (не все в курсе этих проблем). Вроде заявку создали, даже трудно представить чем это может закончится и в какие сроки. Просто я хотел подключить еще одну приставку, но видимо сначала придется решить проблему с первой приставкой. Если есть возможность оказать содействие по решению данного вопроса, номер договора 089-266-1532.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как дополнительные приставки больше не продают, пришлось заказать в аренду. Как ее можно выкупить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.02.2017 at 00:27, guslik писал:

Так как дополнительные приставки больше не продают, пришлось заказать в аренду. Как ее можно выкупить??

Вам нужно обратиться в собственный офис Билайн, написать заявление об утере/порче и выкупить её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎18‎.‎02‎.‎2017 at 13:40, grina71 писал:

allengroup

Да ,такие тарифы  при самостоятельной активации приставки автоматически переводят её в статус аренды.Если это Вас смущает,обратитесь в ТП.Ситуация поправимая.

Объясните, пожалуйста, как поправима ситуация когда приставка из собственности переводится в аренду?

Я активировал тариф Интернет+ТВ через обращение в ТП. Теперь давно купленную мною приставку называют арендной. ТП требует чек.. Она покупалась мной десять лет назад. Какой может быть чек.. я искренне в недоумении.

Есть же история по договору.. ТП может её посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявку завел на ситуацию 178999028.

Пользуясь случаем хочу выразить благодарность сотрудникам тех.поддержки на телефоне - два раза обращался получается, сегодня и вчера. Действительно помогают.

Но при этом, тех.поддержка ответами на вопрос в личном кабинете и в почте на адресе internet@beeline.ru - оставляет очень отрицательное впечатление. Отвечают поверхностно. Историю не просматривают. На одну переписку отвечают разные люди - задают одни и те же вопросы по кругу.. Просто не достучаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, до каких пор эта ерунда с арендой-не арендой будет. Я прошел все это год назад. Причем два раза! И проблему компетентным людям озвучил.

Для тех кто еще нарвется на такое. Письмо пишите с пометкой "в отдел по работе с клиентами". И дальше описывайте что ваша личная приставка стала арендованной. Ну не должно быть  так что личная приставка становиться арендной, а пользователь должен доказывать что не верблюд он и приставка личная. Эти тонкости должны знать и работники ТП на первой линии, а они просто цепляют приставку к тарифу, что позже вызывает недоумение пользователя, когда он видит надпись "аренда". И еще, у большинства документов никаких, как правило, на приставку уже нет, давно утеряны. Делайте хотя бы скрины из ЛК , где ваша приставка пока в собственности. Просто разрешения вопроса с собственностью на приставку занимает какое-то время, около недели. Делается запрос в архив. Ну а поскольку косяк на стороне провайдера, то и о плюшках поговорить после можно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык..

Я сначала ругался - почему с личной приставкой не подключают на новые тарифы... И тут писал, на форуме. Потом вроде подключили.

Но, меня черт дернул.. А может вообще и хорошо. Попросил потом чтобы мне привезли приставку с бесплатной арендой которая входит в эти новые тарифные планы. Подумал - поставлю ее основной, а свою на второй телевизор.. Оно вроде и не к чему, но почему бы и нет.. Ой, долго мы потом переписывались, с ТП.. Только свои паспортные данные я отправлял не менее 4 раз. Оказалось, что то что сейчас называется основной приставкой - почему то не имеет жесткого диска.... Ладно говорю, привозите. Подключу - как вторую, так можно?. Угу, говорят, привезем.. И привезли, только +230 рублей к тарифу в месяц, как арендную. Я начал разбираться, что за дела?? Вот мне и сказали, что у меня ДВЕ же приставки в аренде.. То есть мою они тоже арендной сделали.. А так я бы и не заметил.. В личном кабинете бываю раз в год...

Мне сейчас приставку вернули - в собственность. Но, опять сказали что к новым тарифным планам не подключают.. ))))  Ну, разбирался уже отдел по работе с клиентами.. Что то там нашаманили.. В результате у меня теперь раздельный тариф отдельно инет, отдельно тв, плюшек никаких, соответственно - по стоимости это чуть-чуть дешевле чем пакетный инет+тв.. но, скорость доступа в инет меньше и бесплатная приставка не положена.. .. Я согласился уже.. Честно устал....  Месяца три с перерывами у меня эта эпопея.. )))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу взять б/у приставку, есть возможность, пожалуйста, посмотреть какая из этих трех "чистая" (отвязана от договора и не арендная)? Заранее очень благодарен!

 

5925e99734d7d_IMG_40221.thumb.JPG.7f84579b2c42f44a0ba361f8685a698d.JPG3495845636.jpg.dcba810410e1861fb30d146b2de9c9d4.jpg

 

3483690371.jpg

Изменено пользователем Арсений Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений Петров

Все приставки привязаны к договорам.Вторая ,с серийной наклейкой Билайн состоит в аренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часа назад, grina71 писал:

Арсений Петров

Все приставки привязаны к договорам.Вторая ,с серийной наклейкой Билайн состоит в аренде.

А вот эта:

S70525-13162423(1).thumb.jpg.55c7a53a25978e1fbaebf3fa86d7c14f.jpg

 

 

Еще подскажите, пожалуйста, приставки, на которых присутствует наклейка Билайн обязательно арендные или эта наклейка подтверждает только, что на приставке стоит прошивка от Билайн?

 

И второй вопрос, я так понимаю, чтобы отвязать приставку от чужого договора, нужно найти человека, с которым этот договор заключен и с ним пойти в офис Билайна?

С течением времени (раз, допустим, приставка не используется) в связи с отключением абонента она автоматически не отвяжется от его договора? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 мин назад , Арсений Петров писал:

С течением времени (раз, допустим, приставка не используется) в связи с отключением абонента она автоматически не отвяжется от его договора?

Не отвяжется автоматически, ее нужно сдавать т.к. это собственность компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 мин назад , NikIv писал:

Не отвяжется автоматически, ее нужно сдавать т.к. это собственность компании.

А если приставка собственность гражданина, но привязана к его договору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , Арсений Петров писал:

А если приставка собственность гражданина, но привязана к его договору?

В этом случае ее нужно отвязать от договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приставки с такими наклейками -собственность Билайн и подлежат возврату. Остальные можно отвязать от договора и активировать заново, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же ясно ответил, что наклейка Вымпелкома означает, что приставка в аренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 мин назад , grina71 писал:

Я же ясно ответил, что наклейка Вымпелкома означает, что приставка в аренде.

Просто, на всех трех приставках, фотографии которых я выкладывал постом ранее имеются такие наклейки, однако Вы написали, что в аренде, только вторая приставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений Петров У билайна был (а может и есть) баг при котором купленные приставки переводились в арендованные при переходе на все в одном, темы на форуме были по этому поводу, так что проще не морочить себе голову и купить новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас