Рекомендованные сообщения

Чем вызвано такое хамоватое отношение? "Вводите в заблуждение", "расширьте свой кругозор", "аутОсорсинг" - спасибо, я написал вам всего два предложения, в которых вас нисколько "не задел". Вы можете верить или не верить этой информации, ваше право. Коммутатор по вашему адресу заменен в июле 2014 года. Тип, год постройки и близость вашего дома к главному офису Корбины здесь не имеют никакого значения. Если хотите получить официальный ответ, можете ждать его здесь от официальных представителей с подписью "в репе" или написать письмо, адрес всем известен internet@beeline.ru.

Хамоватое отношение? Я Вас умоляю, уважаемый, этим я только хотел открыть глаза Вам, что мой источник информации более надежен, чем Ваш. Потому как этот же знакомый тех.специалист бывш.корбины общается с оборудованием Билайна в районе непосредственно через свои руки.

По поводу аутсорсинга, остается только поприветствовать решение руководства билайн, потому как в бытность корбины ремонт и обслуживание коммутаторов могли затянуться на неделю и более, ввиду отсутствия комплектующих на складе и так далее. А сейчас абсолютно иная картина, аутсорсер за свой счет покупает деталь и ремонтирует свич, Билайн же оплачивает ему работу и фин.затраты. То есть случись какой сбой, реакция моментальная, за день или того меньше (пару часов) связь восстанавливается!

Но что касается полного обновления - это печаль...

 

п.с. Он бы и за свои средства мог бы купить коммутатор и установить, но сумма на комплектующие ограничена рамками. То есть Билайн сверх положенного не оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kalibry, А может быть, что

 

по документам замена коммутарора проведена, но фактически остался старый, а деньги себе на новый себе в карман "аутсорсер" положил

?

Изменено пользователем _Slava_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТWIN "на обиженных воду возят". Я лишь просил вас о том, чтобы вы не оказывали медвежью услугу Билайн(например сообщение #2180 этой ветки), не публиковали скриншоты со скоростью выше физической скорости порта. Если же вы, по каким-то причинам (интересно по каким?), подключены к гигабитному порту, а имеете всего лишь 100Мбитный тариф, просьба сопровождать ваши скриншоты соответствующим разъяснением, дабы не вводить в заблуждение простых смертных пользователей. Многие посетители форума понимают, что на ваших скриншотах бред, а некоторые, согласно вашим высказываниям, все таки стремятся получить 100Мбит и выше и, не получая заветного, обвиняют в этом Билайн.

P.S. Вы обиделись и появились вопросы про "флейм и провокации", про "сотрудников или аутсорсинг". Все нормально, адекватные скриншоты и все будет хорошо. ;)

Изменено пользователем noox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как этот же знакомый тех.специалист бывш.корбины общается с оборудованием Билайна в районе непосредственно через свои руки.

Может отучить этого бывшего специалиста общаться с оборудованием непосредственно, раз сеть падает, может дело не в устаревшем оборудовании совсем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамоватое отношение? Я Вас умоляю, уважаемый, этим я только хотел открыть глаза Вам, что мой источник информации более надежен, чем Ваш. Потому как этот же знакомый тех.специалист бывш.корбины общается с оборудованием Билайна в районе непосредственно через свои руки.

Так он же вроде бывший сотрудник или уже нет? :D Пускай ваш более надежный источник информации сходит к оборудованию и посмотрит. Хотя.... мне все равно, пусть будет так, я не буду бороться "с ветряными мельницами". Считайте, что открыли мне глаза. :D

По поводу аутсорсинга...

Эти вопросы не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+Ростов-на-Дону, районы Советский и Железнодорожный

 

на данный момент автоматических изменений никаких не произошло, интернет работает по старому, если нужно всетаки производить какие либо манипуляцие или же Советский район не полностью перешел), в настройках роутера абревиатуры IPoE нет, что не так?

сбросте настройки роутера или удалите L2TP соединение ... автоматом словите DHCP сервер и зайдите login.beeline.ru

 

от большого ума уже чуть комп не сломал столько там наворотил, пока не воспользовался Вашим советом, -сброс настроек и рестарт компа и все заработало само, теперь идем дальше, в настройках роутера произошли изменения - он автоматом выбрал WAN Connection Type:Dynamik IP, отсюда первый вопрос Сеть IPoE не должна быть гдето написана в роутере и второй вопрос в лк стоит: Тарифный план 295 Безлимит 100 Мбит/с RA L2TP, я все это к тому спрашиваю перешел ли я уже на Сеть IPoE (данные на login.beeline.ru я уже вводил) и просто она нигде незначится или же опять что то нетак?:)

Изменено пользователем Nemezida17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemezida17,

1. IPoE - это не совсем верная "маркировка" способа предоставления доступа в интернет, придуманная маркетологами.

2. Название тарифного плана это одно, доступ в интернет это другое. Забейте на название :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemezida17, 1. IPoE - это не совсем верная "маркировка" способа предоставления доступа в интернет, придуманная маркетологами. 2. Название тарифного плана это одно, доступ в интернет это другое. Забейте на название :)

понял спасибо, можно успокоится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы им поменять на *.beeline.ru, им надо уронить кучу серверов. Не выгодно это :)

Вы боитесь, что они случайно уронят DNS, или о каких серверах вы говорите. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@puleglot, а к каким машинам подвязан ptr?

Как беспроблемно сменить название с 1-1-1-1.broadband.corbina.net на 1-1-1-1.bb.beeline.ru?

 

Если бы это можно сделать беспрепятственно, билайн бы уже давно поменял такие записи. Еще со времен покупки корбины и голдена. Если не меняют, значит что-то мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@puleglot, а к каким машинам подвязан ptr?

Как беспроблемно сменить название с 1-1-1-1.broadband.corbina.net на 1-1-1-1.bb.beeline.ru?

PTR - это тупо запись в DNS зоне. Не знаю, как это делается в билайне, но у себя на работе я могу сменить PTR запись одним SQL-запросом. :-P

 

Если бы это можно сделать беспрепятственно, билайн бы уже давно поменял такие записи. Еще со времен покупки корбины и голдена. Если не меняют, значит что-то мешает...

Да они даже обратные зоны для 176.14.0.0/16 и 176.15.0.0/16 никак не могут делегировать. Забыли свой пароль от ripe? :D

 

$ dig -x 176.15.88.1

; <<>> DiG 9.10.2-P4 <<>> -x 176.15.88.1
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 44295
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 1

;; OPT PSEUDOSECTION:
; EDNS: version: 0, flags:; udp: 4096
;; QUESTION SECTION:
;1.88.15.176.in-addr.arpa.      IN      PTR

;; AUTHORITY SECTION:
176.in-addr.arpa.       1       IN      SOA     pri.authdns.ripe.net. dns.ripe.net. 1446226332 3600 600 864000 3600

;; Query time: 29 msec
;; SERVER: 192.168.13.80#53(192.168.13.80)
;; WHEN: Сб окт 31 15:19:54 MSK 2015
;; MSG SIZE  rcvd: 113

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, пожалуйста, @NikIv, но я не могу не ответить на голословные обвинения в мой адрес, данного посетителя форума Билайн, о якобы какой-то "медвежьей услуге" Билайну по поводу показаний скорости на спидтесте, мол типа она сфальсифирована и не имеет ничего общего с реальностью

ТWIN "на обиженных воду возят". Я лишь просил вас о том, чтобы вы не оказывали медвежью услугу Билайн(например сообщение #2180 этой ветки), не публиковали скриншоты со скоростью выше физической скорости порта. Если же вы, по каким-то причинам (интересно по каким?), подключены к гигабитному порту, а имеете всего лишь 100Мбитный тариф, просьба сопровождать ваши скриншоты соответствующим разъяснением, дабы не вводить в заблуждение простых смертных пользователей. Многие посетители форума понимают, что на ваших скриншотах бред, а некоторые, согласно вашим высказываниям, все таки стремятся получить 100Мбит и выше и, не получая заветного, обвиняют в этом Билайн.

P.S. Вы обиделись и появились вопросы про "флейм и провокации", про "сотрудников или аутсорсинг". Все нормально, адекватные скриншоты и все будет хорошо. ;)

Потому что, видимо, данный товарищь не в курсе того, что на гигабитном линке в квартиру абонента Билайн, из домового коммутатора, реальная скорость канала гораздо ближе к заявленной, чем на линке от 100 мбитного порта в квартиру от того же коммутатора.

 

Хорошо, допустим если и вы, уважаемый @NikIv, сомневаетесь в адекватности показаний спидтеста по тарифу 100 мб,

4792090084.png

то я готова предоставить вам замеры скорости на других серверах, которые рекомендованы техподдержкой Билайна, а именно на speedcheck.gldn.net и посредством утилиты iperf, скачанной с того же ресурса:

post-938426-089150400 1446297734_thumb.png

А так же предоставить вам сетевые параметры на моем компьютере, где видна сетевая карта с разрешением до 1 гб скорости

post-938426-045829400 1446297950_thumb.png

которая по видимому тоже играет немаловажную роль в пропускной способности от провайдера до компьютера абонента с тарифом 100 мб.

 

* Даю слово вам, @NikIv, что впредь буду игнорировать подобные провокации в мой адрес, но и вы, со своей стороны, будьте более объективным, пожалуйста.

Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТWIN, мне кажется что чем больше постов тем больше вероятность что кто-то из сотрудников пнёт другого сотрудника дабы абонента ошибочно воткнутого в гигабитный порт на стомегабитном тарифе вернули в обычную стомегабитную реальность=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx1980, это навряд ли.

Если и "пнут" кого-то, то включить меня в 100 мб порт у него не получится - все заняты=) Единственно смогут лишь переключить меня в гб порт конкурента, у которого их на коммутаторе вдвое больше чем 100 мбитных=)

 

* Наступила эра гигабитных скоростей, скоро тарифы 100, 300, 500 и 1000 мб станут привычными как сегодняшние 10, 30, 50 и 100 мб.

Изменено пользователем ТWIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТWIN, мне кажется вы немного не поняли товарища @noox. Или не прочитали дальше второго предложения. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@puleglot, вы так думаете? Напрасно.=) Стоит обратить внимание на посты с первых страниц темы, как сразу же становится ясно, что данный посетитель форума, кроме как обозвать ботами (тех, кто получил скорости 99-100 и выше, после перехода на IPoE) не удосужился прежде спросить у них и вникуть каким же образом они достигли такой небывалой прежде (при L2TP) скорости.

А ставить голословные штампы, что мол бот, пятое и десятое, знаете на это особой одаренности в технических вопросах иметь не нужно...

 

* Например в другом форуме, почему-то никто не комплексует и не оскорбляет никого когда абоненты юго-востока Москвы показывают спидтесты со скоростью 99-100 и выше. Потому что понимают - подсеть новая, в отличии от их подсетей, а поэтому всё возможно. И апострофы без надобности. А здесь я почему-то должна отчитываться перед каким-то анонимным незнакомцем, почему меня Билайн подключил в гб-порт вместо 100 мбитного. Чушь да и только.=)

 

Всё проехали, давайте забудем об этом и не будем возвращаться. Надо быть помягше друг к другу, а на вопросы глядеть ширше=)

 

4792612153.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит обратить внимание на посты с первых страниц темы, как сразу же становится ясно, что данный посетитель форума, кроме как обозвать ботами (тех, кто получил скорости 99-100 и выше, после перехода на IPoE) не удосужился прежде спросить у них и вникуть каким же образом они достигли такой небывалой прежде (при L2TP) скорости.

 

Позвольте спросить. Как вы достигли такой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tsess, вам ли задавать мне типичные вопросы?=) Ну так уж и быть...

Первым наперво абитуриенту важно понимать, если глобальный провайдер ссылается на некие трудности с подключением к своей линии, то возможно помимо всего прочего (конфликт с ук и тому подобное) истинная причина в элементарной нехватке портов на домовом коммутаторе.

Но коли всяк из них (из глобальных провайдеров) все таки живет и развивается в условиях рыночной конкуренции, то он архи заинтересован не упустить любого потенциального клиента, и вот отсюда ключ к разгадке "как удалось подключиться со 100 мбитным тарифом к гб порту провайдера?".

А уж если вас подключили с таким тарифом к гб медному порту провайдера

post-938426-038365300 1446318974_thumb.png

Да плюс ко всему у вас имеется в наличии свой гб роутер

post-938426-048950800 1446319125_thumb.png

То вам лишь останется подключить дополнительно Домашние телефон Билайна и телепакет (например МИКС), получив приставку в бесплатное пользование бессрочно, которые точно никак не повлияют на реальную скорость интернета и возможно местами чуть большую, чем заявлена

4793121922.png

 

* Подозреваю, что есть и другие способы. Например, абонент пользовался тарифом Гранд приз Билайна 365 мб, затем перевелся на 100. О нём забыли и вот оно вам - гб порт.

Наверняка есть и другие варианты, о которых я промолчу, так как будет не этичным и без доказательным подозревать сотрудников провайдеров в корысти...

Изменено пользователем ТWIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подытожим:

...Наступила эра гигабитных скоростей...

 

..после перехода на IPoE... достигли такой небывалой прежде (при L2TP) скорости...

Осталось только добавить - "Ура, товарищи!!!"

Ваши слова лучше любого "анонимного незнакомца" говорят о том кто вы и чем здесь занимаетесь.

Отвечая на простой вопрос - "Как вы достигли такой скорости?" - вы договорились до того, что стали подстрекать нарушать внутренние правила Билайн. Прежде чем это делать, спросите пожалуйста у сведущих лиц процедуры подключения и отключения (да-да есть и такие) от гигабитного порта оборудования, быть может затем задумаетесь, что пишете и к чему призываете.

Мне, в общем и целом, всё равно какие хвалебные оды вы придумываете, единственное - ваши объяснения о том, как вы эти скриншоты получили не выдерживают никакой критики, а вызывают лишь непонимание и озлобленность у обычных абонентов. Вы всё время пытаетесь казаться одной из многих и тут же указываете всем, что вы - избранная:

...здесь я почему-то должна отчитываться перед каким-то анонимным незнакомцем...

 

...видимо, данный товарищь не в курсе того, что на гигабитном линке в квартиру абонента Билайн...

 

...Ну так уж и быть...

Первым наперво абитуриенту важно понимать...

и предлагаете всем каким-то неведомым способом попытаться добиться аналогичной привилегии в подключении. Смею напомнить, что мы все таки преимущественно на техническом форуме и здесь не только "абитуриенты" собрались, есть уже и первокурсники. Одним только мнимым красноречием и внезапной вежливостью к модератору всех не убедить! Вместо того чтобы решать какие-то конфликтные вопросы в личке, вы выносите это в общую тему. Меня обвиняете в провокациях, странно, объясните конкретнее, в чем я виноват?

P.S. А в прочем можете не отвечать, не стараться "лить воду", уже не интересно. Больше вступать в словесную перепалку с вами я не собираюсь.

Изменено пользователем noox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подытожим:

Отвечая на простой вопрос - "Как вы достигли такой скорости?" - вы договорились до того, что стали подстрекать нарушать внутренние правила Билайн. Прежде чем это делать, спросите пожалуйста у сведущих лиц процедуры подключения и отключения (да-да есть и такие) от гигабитного порта оборудования, быть может затем задумаетесь, что пишете и к чему призываете

Посмотрите какой поборник справедливости и чистоты абонентских рядов выискался. Не иначе ангел в одеждах! :rofl:

А где ж был раньше, когда здешние аккаунты, после перехода на IPOE в реале получили двойную тарифную скорость на одну абонетскую 1450 и 1850 руб в месяц http://speedtest.net/result/4729480026.png Так возьми и нажалуйся, мобыть в штат Билайна скорее возьмут или хотя бы на поход в Макдак за бургером опремируют :D

 

P.S. А в прочем можете не отвечать, не стараться "лить воду", уже не интересно. Больше вступать в словесную перепалку с вами я не собираюсь.

Угу, вот кто льет тут воду в ступу и тщательно перемешивает с провакационной туфтой так и пальцем показывать не нужно и так понятно. Действительно не интересно и давно :beee:

 

P.S. Чистая сотка и на PPTP/L2TP всегда была и остается post-903511-037151400 1446340204_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kalibry, а вы точно осилили прочесть 75 страниц? Или так, от балды открылы пару страниц и сделали такой вывод, а после, опустились до личных угроз в сторону пользователя? Или это фишка вашей дилеммы? Для вас слишком трудно осуществить выбор? Все слили в один ком...

Даже если @noox и тролль, он ретировался, заставив вас испытывать обильную дефекацию, при этом сам не опускаясь до этого уровня.

 

@DimsSon, а у вас такой богатый опыт и вы уже пробовали данных подход? Работает?

 

@ТWIN, Ну вы пылнули про вопрос, вот мне и прошлось его задать :)

Изменено пользователем Tsess
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гран-при, видимо, не лимитируют так жестко. У меня хоть и 800 мбит не было никогда, но скорость тарифную в 360 я не видел, держится в районе 430 с момента подключения.

Изменено пользователем trahuar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trahuar, пока есть возможность держать планку "под потолок" именно с технической стороны, будет такая скорость. Когда эта планка будет подходить к критической отметке - скорость будет тарифная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+IPoE --> Ростов-на-Дону | Первомайский р-н | Темерник

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Ростов-на-Дону (целиком, что не было переведено ранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Ростов-на-Дону. Роутер Dlink Dir 300 b5, интернет не работает. Выдаётся сообщение "Роутеру не присвоен IP адрес". На сайт авторизации также не заходит. Что нужно делать?

Изменено пользователем dark_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dark_white, авторизоваится с компьютера и вбить мак сетевой компьютера в роутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikIv, напрямую тоже не работает

В таком случае звонок в ТП для прояснения ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же предоставить вам сетевые параметры на моем компьютере, где видна сетевая карта с разрешением до 1 гб скорости

 

Лол, там ипы 192* роутер выдал на своём гигабитном лан порту, а эта ТП (не техподдержка...) сношает людям мозг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас