Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Filler1

Проблемы при подключении.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, может кто-нибудь помочь? Оформил заявку на подключение интернета и ип тв, приехал пьяный монтажник с договором и модемом, подключил интернет, а ТВ не подключил, сказал что приставок нет на складе. Уехал, обещал вернуться, вот уже пятый день его нет. А Техподдержке тоже завтраками кормят, и говорят что на вас зарегистрирована приставка. В итоге платить за телевидение, которого нет, не хочется, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и тут что написано?

 

А вообще в таких случаях напишите претензию на internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и тут что написано?

 

А вообще в таких случаях напишите претензию на internet@beeline.ru

уже написал, а в ЛК написан МАК адрес приставки, и указано что подключено. Самое интересное что он во время активации на странице, монтажник ввёл этот мак адрес, позвонив коллеге на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное что он во время активации на странице, монтажник ввёл этот мак адрес, позвонив коллеге на склад.

Наводящий вопрос, зачем позволили монтажнику "активировать" сервис без оборудования?

Да и как монтажник связался с коллегой на складе, узнать mac приставки, если приставок на складе нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filler1,если вы подписали договор и акты приема передачи оборудования - то получается вы сами себя посадили на стоимость приставки.

В этом случае у вас нет законного права требовать приставку, а если вы их не подписывали это другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах