Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rybolov74

Книга жалоб и предложений

Рекомендованные сообщения

Хочу не просто пожаловаться , а выразить своё очень сильное недовольство специалистами ТП а точнее теми спецами , что приезжают устранять проблему !!!! 3 -й месяц идут разрывы с интернетом , роутер прошивали , коннекторы меняли , пинг поднимали и т.д. и т.п. , только кабель не меняли , хотя подключали квартиру по кабелю другого оператора , который раньше поставлял интернет ( квартиру купил недавно и сменил оператора на билайн ). Теперь в праздники опять сижу без интернета и тв , спецов только на завтра обещали , а то что три месяца деньги плачу за что непонятно , это нормально ?!!! Неужели нельзя с приборами конкретно всё просмотреть ! Бред какой то !

Впору менять оператора и лечить нервы ! Основная работа идёт с компьютера , завтра получается у меня опять простой .... туды вашу качель !!!

Зла уже не хватает !!! Есть у вас кто может решить наконец мою проблему ?!

Посмотрите историю моих обращений если не верите , договор : 0898172236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что ........ Пришли сегодня ваши "техники" , как всегда повертелись , добился от них лишь замены кабеля у себя в квартире , только лампочка интернет появилась , хотел попросить подождать , дабы проверить интернет , а их уже нет ! Тихо как мыши за дверь .... я в итоге опять сижу без интернета , зашибись сработали !!!!!!!!!!!!!!!!

Звоню в тп , на среду опять назначают . Прошу позвонить вернуть техников ( ушли 5мин. назад ) не имеют такой возможности . Получается работа не сделана , а мне ждать опять , а за что я плачу каждый месяц ?Чисто издевательство и пофиг им на то что работать не могу , одни сожаления , а они мне нужны ? Издевательство какое-то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ребята из билайн моему терпению пришёл конец !!!

Малого того что вы до сих пор не можете отладить интернет ( 4 месяц пошёл ) . Теперь вы ещё решили наверно мне отомстить подлым способом ... Нашли мой старый договор и теперь требуете с меня долг за роутер ( за год ) , которым я сейчас пользуюсь и получал его по старому договору ( в подарок при подключении ) акта приёма роутера не заключалось ( требовать с меня плату за аренду не имеете права ! ) !

Немного поясню ситуацию : какое-то время не жил в квартире приставку тв сдал по акту интернет поставил на блокировку , хотел разблокировать не получилось , ваш специалист по телефону сказал , что этот счёт больше не обслуживается и нужно заключить новый договор , что я и сделал .

Теперь прошёл год и вы вдруг вспомнили и мало того передали в кредит -экспресс мою задолженность ! А ваш спец не позвонил перед этим почему ? Или когда новый договор заключали , почему вопросов не возникало ? 400Р. долга так называемого и ваше обслуживание , уже не позорились бы !

Мало того что я три месяца не пользуюсь услугами надлежащего качества и не подаю на вас в суд , вы твроите у себя чёрт знает что !!!

Мне нужно с вас требовать компенсацию за три месяца дерьмового обслуживания , которое продолжается ! И не той компенсации которую вы насчитали в размере 200Р. на счёт , а возврата 1500Р. за невыполнение договора по оказанию услуг !!!

Либо вы разберётесь в сложившейся ситуации , которую ваши некомпетентные специалисты создали .

Либо я буду вынужден обратиться в суд и требовать не только компенсаций по договору , но и моральных , за причинённые неудобства и потраченное на вас время !!!

Очень жду от вас звонка , рад буду общению не просто с однокнопочным оператором , а с настоящим специалистом из старшего персонала !!!

Мой номер найдёте в договоре 0898172236

На всех форумах вас "отрекламирую" за такое ! Если не разберётесь !

 

Из какого-то кредит экспресс звонят , угрожают заблокировать мои счета ! Где суд ? Где документы? Вы письменно такие дела по закону должны делать ! Вы что там творите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rybolov74,так вы сами и нарушили условия договора вообще то, чего сейчас то вам не нравится? У вас где то отображено что вам подарили приставку, насколько я знаю ее дают в аренду на определенный срок за 1 рубль и вы ее должны вернуть при расторжении договора.

А вообще меньше бы писали на форуме а общались с ТП и Абонентским отделом голосом чтобы решить ваш вопрос, как правило таким образом все всегда решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rybolov74,так вы сами и нарушили условия договора вообще то, чего сейчас то вам не нравится? У вас где то отображено что вам подарили приставку, насколько я знаю ее дают в аренду на определенный срок за 1 рубль и вы ее должны вернуть при расторжении договора.

А вообще меньше бы писали на форуме а общались с ТП и Абонентским отделом голосом чтобы решить ваш вопрос, как правило таким образом все всегда решается.

Да в том и дело что недоволен во первых как настроили интернет , разрывы продолжаются - это первое . Второе : читайте внимательно договора аренды на роутер не заключалось , соответственно с меня требовать ничего не могут по суду ! Все договора я храню, даже какие возвращал по аренде !

Я и не против решить проблему с роутером мирным путём , но не с кредит-экспресс а с билайном ! А предупредить не входит в обязанности сотрудников билайн если какие-то непонятки выходят ! Значит они в курсе что я пользуюсь роутером и исправно плачу каждый месяц и всё нормально ?

К работе нужно подходить качественно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

И с клиентом общаться и звонить ему и выяснянять проблемы , а не тупо отмахиваться и сразу за несчастные 400р. передавать коллекторам !

Это просто не как не красит и не поднимает уровень обслуживания билайном !

 

Кстати в договорах есть номера мои , могли позвонить , а вот ваших номеров уважаемые не найти нигде , вы прячетесь от общения и это 100% !!! Я пытался звонить выяснять проблему но у вас только один номер 88007008000 по которому оператор ничего не решает !!!!!!!!!!!!!!

 

И кстати повторюсь , ваш сотрудник службы поддержки сказал мне что мой старый счёт не обслуживается , хотя сроки добровольной блокировки я все соблюдал и он объяснил мне что ничего сдавать не нужно , а просто презаключить новый договор на это- же оборудование .Что я и сделал. Получается ваш сотрудник был неправ ! И почему я теперь должен отвечать за ваших некомпетентных сотрудников и разбираться с коллекторами , а не с вами ! Потрудитесь пожалуйста хотя-бы сейчас найти смелость не прятаться на форумах , а позвонить мне и решить проблему !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rybolov74, еще раз повторяю - такие вопросы не решаются на форуме, и телефон действительно один на всю Россию - 8 800 700 8000, но вы можете всегда переключиться на любой отдел , в вашем случае Абонентский.Можете официально и письмо написать по электронной почте internet@beeline.ru , можете лично посетить ближайший офис Билайна и там оставить претензию. К слову я не отношусь к компании Билайн никаким образом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rybolov74, еще раз повторяю - такие вопросы не решаются на форуме, и телефон действительно один на всю Россию - 8 800 700 8000, но вы можете всегда переключиться на любой отдел , в вашем случае Абонентский.Можете официально и письмо написать по электронной почте internet@beeline.ru , можете лично посетить ближайший офис Билайна и там оставить претензию. К слову я не отношусь к компании Билайн никаким образом .

Я всё это делал , пока толку ноль .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая некомпетентная компания в плане технической обеспеченности специалистами ! До сих пор не могут нормально исправить интернет - разрывы , зависание тв и всё это продолжается с начала года . Позорище !!!!!

Будем через суд за всё время оказания некачественных услуг , возмещения требовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rybolov74,форум не является интерактивным инструментом техподдержки, если есть проблемы которые нужно диагностировать звоните в ТП.

Если вы не удовлетворены качеством интернета или работами обслуживающего персонала пишите претензию на электронный адрес.

Если же вы использовали все пути для решения вопроса и они не имеют результата - обращайтесь в контролирующие органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воронеж. ленинский пр-т 28 и рядом стоящие дома.

ваш расклейщик объявлений - его номер тлф 8-905-656-3438 - почему то решил, что он самый умный и расклеивать объявления надо не, как порядочные люди клеят на доску объявлений, а в по всему подъезду - причем на оборудование других провайдеров. он наверно по наивности думает, что чем больше объявлений - тем оно лучше. но жильцы почему то после подобного о всем билайне исключатильно матерно отзываться начинают. вот даж не знаю почему так. а вы знаете?

 

может вы ему таки подскажете, что его подобное поведение не только не прибавляет новых клиентов, а совсем даже наоборот! и он просто оказывает медвежью услугу, выставляя билайн мошенником, клеяшим свои объявления на чужое оборудование.

впрочем если вы считаете подобное деяние нормальным, то сосоеди уже созрели разместить его тлф на сайтах знакомств/интимуслуг с подписью - ;%:лю билайн, почетный билайновец... и вам же опять бесплатная реклама.

 

впрочем надеюсь на понимание и что подобного больше не повторится.

 

с уважением, ваш бывший пользователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все тот же расклейщик объявлений с номером 8-905-656-3438 продолжает успешную дискредитацию компании билайн, которая и так уже не пользуется особым ни спросом, ни уважением.

теперь он заклеил чужое оборудование по всем подъездам по ул. ростовской, дома 52, 54, 56.

что интересно жалоба на него официально подавалась, но он продолжает работать на билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах