Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex27041989

приложение пульт от билайн

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Не получается воспользоваться пультом. Приложение скачал, каналы показывает. Ваш роутер и приставка есть. А когда ввожу ip и ключ возникает ошибка. Или ключ или ip или устройство не подключено к инету через ваше устройство. (Все подключено, каналы ведь чере телефон показывает). Приставку перезагрузил, ключ сменился. Ввел новый, но проблема таже. Что делать? Пульт очень интересен на смартфоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смартфон подключен к wifi сети роутера, в который включена приставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Не получается воспользоваться пультом. Приложение скачал, каналы показывает. Ваш роутер и приставка есть. А когда ввожу ip и ключ возникает ошибка. Или ключ или ip или устройство не подключено к инету через ваше устройство. (Все подключено, каналы ведь чере телефон показывает). Приставку перезагрузил, ключ сменился. Ввел новый, но проблема таже. Что делать? Пульт очень интересен на смартфоне

Вы точно вводите пароль? Некоторые пытались ввести шестнадцатизначный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Не получается воспользоваться пультом. Приложение скачал, каналы показывает. Ваш роутер и приставка есть. А когда ввожу ip и ключ возникает ошибка. Или ключ или ip или устройство не подключено к инету через ваше устройство. (Все подключено, каналы ведь чере телефон показывает). Приставку перезагрузил, ключ сменился. Ввел новый, но проблема таже. Что делать? Пульт очень интересен на смартфоне

Вы точно вводите пароль? Некоторые пытались ввести шестнадцатизначный код.

Он просит ввести ip и ключ. Вот ключ у меня состоит из 8 символов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подключено, каналы ведь чере телефон показывает

Точно через wi-fi? Может при просмотре используется сотовая сеть?

Точный ip-адрес приставки (если все подключено правильно) можно посмотреть в настройках приставки/инф. о системе/инф. о сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Аналогичная проблема была всё один в один!!!! Обрати внимание при вводе ключа на раскладку цифр и букв.Например буква О!!! Может быть цифрой 0!!! У МЕНЯ ВСЁ РЕШИЛОСЬ.Можешь написать в тех.поддержку прямо с телефона они тебе перезвонят.Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! та же проблема, все перезагружал, цифры буквы проверял, не подключается, просит убедиться что айфон подключен к роутеру по wifi, он точно подключен, в интернет же выходит, что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! та же проблема, все перезагружал, цифры буквы проверял, не подключается, просит убедиться что айфон подключен к роутеру по wifi, он точно подключен, в интернет же выходит, что еще может быть?

Общая проблема.Точных сроков устранения нет. Как вариант, поменять порт подключения к роутеру и перезагрузить приставку,но не исключено,что может отвалиться IPTV. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимор разработчиков однозначно. На приставке для подключения выдает ТРИ параметра - IP адрес, ПОРТ(!!!) и ключ. Если гении Вымпелкома не придумали ничего нового, то по стандарту ip адрес должен выглядеть как 100.X.X.X:ПОРТ . Но порт ввести не дает принципиально - ни двоеточия, ни одной доп. цифры супротив отведенных для IP, шаблон панимаишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад пульт работал. Сейчас не подключается. Косяк. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема. Пришлось поменять приставку в сервисе (кстати спасибо за быстрое решение :) ) после этого подключить пульт не получается. На прошлой приставке всё работало, а тут :( Условия подключения те же - тот же роутер, те же порты, но не подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Megabassko, в приложении нужно ввести ip-адрес/ключ, которые берём из настроек приставки: Меню - Приложения - Разное - Пульт. Укажите Ваш номер лицевого счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Megabassko, в приложении нужно ввести ip-адрес/ключ, которые берём из настроек приставки: Меню - Приложения - Разное - Пульт. Укажите Ваш номер лицевого счёта.

 

Именно отсюда "Меню - Приложения - Разное - Пульт." я и беру все данные. Причём уже пробовал к IP адресу через : добавлять порт указанный там же - не помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Megabassko, подключите приставку не в бридж порт, чтобы приставка, как и телефон, получала ip на 192.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, после смены моего Asus RT-N16 на Keenetic Giga из новой линейки - всё само заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах