Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Милана Milana

Порты закрыты

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Я с таким вопросом: что сделать для того чтобы открыть порты?Проблема абсолютно 100% со стороны провайдера(билайн офкорс).p.s Интернет подключен через кабель, не через роутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милана Milana, какие порты?Отключите фареволл антивирусник и проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милана Milana, какие порты?Отключите фареволл антивирусник и проверьте.

Конечно вы думаете, что я сразу сюда побежала, заявляя , что это провайдер "100%" , не сделав все то что вы перечислили :rolleyes:Плюс еще 5 месяцев не помучавшись поисками в интернете решений , 10000 раз не попытавшись отключать брандмауер , антивирус и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милана Milana, какие порты? В личном кабинете отключали фареволл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милана Milana, какие порты?Отключите фареволл антивирусник и проверьте.

Конечно вы думаете, что я сразу сюда побежала, заявляя , что это провайдер "100%" , не сделав все то что вы перечислили :rolleyes:Плюс еще 5 месяцев не помучавшись поисками в интернете решений , 10000 раз не попытавшись отключать брандмауер , антивирус и т.д

Кажется, плохо искали.

Услуга «Firewall»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах