Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Orion33

Второй день отсутствует локальное соединение

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

В понедельник вечером, вернувшись домой, обнаружил отсутствие локального подключения: шлюз не пингуется, светодиоды на карте не горят. Позвонил в поддержку, после висения около 20 минут вместо заявленных 7 (ну, это как обычно, без комментариев) сотрудник ответил, что существуют проблемы на моем адресе и что к 11.00 вторника все 100% наладится. Активировал мне уведомление на телефон. Вчера в 11.00 никакого СМС не пришло, а вернувшись домой вечером, обнаружил все тот же не работающий интернет.

 

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Лицевой счет 089-554-3353, номер заявки не спросил. Звонил в понедельник ориентировочно в 19.10 - 19.20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

В понедельник вечером, вернувшись домой, обнаружил отсутствие локального подключения: шлюз не пингуется, светодиоды на карте не горят. Позвонил в поддержку, после висения около 20 минут вместо заявленных 7 (ну, это как обычно, без комментариев) сотрудник ответил, что существуют проблемы на моем адресе и что к 11.00 вторника все 100% наладится. Активировал мне уведомление на телефон. Вчера в 11.00 никакого СМС не пришло, а вернувшись домой вечером, обнаружил все тот же не работающий интернет.

 

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Лицевой счет 089-554-3353, номер заявки не спросил. Звонил в понедельник ориентировочно в 19.10 - 19.20.

Добрый день.

Должны исправить сегодня. Если до 16 часов не исправят - напомните мне в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните мне в личные сообщения.

 

закрыты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах