Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexisMaxpower

Постоянные разрывы

Рекомендованные сообщения

Обращение к администрации "ВымпелКом"

Когда уже сделают какую нибудь защиту от разрывов?

Суть в том что существует такой провайдер "о****м"(не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу), который обзванивает своих потенциальных клиентов с предложениями быстрого и выгодного интернета "без единого разрыва" по какой-то там супер системе, которая предотвращает те самые разрывы. И мне они звонили тоже. Я очень долго пользуюсь услугами домашнего интернета билайн, и мне крайне не хочется переходить на другой провайдер, но ваши постоянные разрывы мотивируют меня всё таки перейти на услуги любого другого провайдера, который предоставляет стабильный интернет. Сделайте уже что нибудь, иначе найдутся ещё такие же ваши клиенты как я, которые уже почти решились отказаться от ваших услуг, если вы не будете предоставлять стабильное соединение. Ведь можно много клиентов таким образом потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexisMaxpower,и где ваши заявки в ТП провайдера по разрывам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexisMaxpower,и где ваши заявки в ТП провайдера по разрывам ?

 

А это что то изменит, если я по каждому разрыву буду себя (с какого то перепуга) утруждать писать заявки? В этой теме я затронул общую проблему по всем разрывам вместе взятым(накипело).

И вообще это было предложение по улучшению, так как есть проблема которую необходимо устранить. И ожидал увидеть более компетентный ответ по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexisMaxpower,это для вас специально:

Уважаемые пользователи.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума и соблюдать их.

Жалобы на качество предоставляемых услуг без указания номера заявки по данной проблеме могут быть удалены.

тема будет удалена как ничтожная поскольку не несет никакой конкретной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexisMaxpower,и где ваши заявки в ТП провайдера по разрывам ?

 

А это что то изменит, если я по каждому разрыву буду себя (с какого то перепуга) утруждать писать заявки? В этой теме я затронул общую проблему по всем разрывам вместе взятым(накипело).

И вообще это было предложение по улучшению, так как есть проблема которую необходимо устранить. И ожидал увидеть более компетентный ответ по этому поводу.

Обычно - ничего не изменит. Просто может оказаться, что провайдер никак не виноват в ваших разрывах. Например, вот мои за этот год:

Dec 30 21:26:47 router mpd: [b1] IFACE: Down event
Dec 30 21:28:33 router mpd: [b1] IFACE: Up event
Feb 17 12:26:19 router mpd: [b1] IFACE: Down event
Feb 17 12:39:51 router mpd: [b1] IFACE: Up event

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.