Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Илья 95

Периодически вылетат проводной интернет билайн.

Рекомендованные сообщения

Играю в компьютерные игры или просто сижу в браузере, как раз интернет на секунд 30 отключается и перезапускается сам. Это очень мешает, пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не мешало бы оставить свой логин здесь, чтобы саппортеры глянули, в чем дело. Ну или в техподдержку бы лучше позвонили (8 800 700 800, +7 495 660 1000).

 

Роутер используете? Если да, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не мешало бы оставить свой логин здесь, чтобы саппортеры глянули, в чем дело. Ну или в техподдержку бы лучше позвонили (8 800 700 800, +7 495 660 1000).

 

Роутер используете? Если да, то какой?

 

Логин: 0896868306

Роутер: D-Link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в компьютерные игры или просто сижу в браузере, как раз интернет на секунд 30 отключается и перезапускается сам. Это очень мешает, пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

 

Подключение происходит через vpn соединение на ПК или через роутер? Если vpn, то происходит ли отключение его, или просто перестают открываться страницы?

Если подключение происходит через роутер, то укажите модель. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: http://beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/

Также укажите лицевой счет.

 

D-Link: DES-1005 A

 

Лицевой счет

089-686-8306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Link: DES-1005 A

 

Это не роутер, это коммутатор(свитч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Link: DES-1005 A

 

Это не роутер, это коммутатор(свитч).

 

Перепутал) ну тогда мне с ним что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в компьютерные игры или просто сижу в браузере, как раз интернет на секунд 30 отключается и перезапускается сам. Это очень мешает, пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

 

Подключение происходит через vpn соединение на ПК или через роутер? Если vpn, то происходит ли отключение его, или просто перестают открываться страницы?

Если подключение происходит через роутер, то укажите модель. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: http://beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/

Также укажите лицевой счет.

 

D-Link: DES-1005 A

 

Лицевой счет

089-686-8306

 

DES-1005 это не роутер, а коммутатор, т.е. он не выполняет функцию подключения к интернету, а работает как "разветвитель" для ТВ-приставок.

На домовом оборудовании проблем не видно, линк держится стабильно. У соседей заходы длительные.

ТВ работает нормально? Попробуйте перезагрузить коммутатор по питанию. Если возможно, то подключите основной кабель непосредственно в ПК и протестируйте на разрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в компьютерные игры или просто сижу в браузере, как раз интернет на секунд 30 отключается и перезапускается сам. Это очень мешает, пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

 

Подключение происходит через vpn соединение на ПК или через роутер? Если vpn, то происходит ли отключение его, или просто перестают открываться страницы?

Если подключение происходит через роутер, то укажите модель. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: http://beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/

Также укажите лицевой счет.

 

D-Link: DES-1005 A

 

Лицевой счет

089-686-8306

 

DES-1005 это не роутер, а коммутатор, т.е. он не выполняет функцию подключения к интернету, а работает как "разветвитель" для ТВ-приставок.

На домовом оборудовании проблем не видно, линк держится стабильно. У соседей заходы длительные.

ТВ работает нормально? Попробуйте перезагрузить коммутатор по питанию. Если возможно, то подключите основной кабель непосредственно в ПК и протестируйте на разрывы.

 

 

ТВ работает хорошо. Сейчас попробую сделать ниже вами сказанное.

 

Играю в компьютерные игры или просто сижу в браузере, как раз интернет на секунд 30 отключается и перезапускается сам. Это очень мешает, пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

 

Подключение происходит через vpn соединение на ПК или через роутер? Если vpn, то происходит ли отключение его, или просто перестают открываться страницы?

Если подключение происходит через роутер, то укажите модель. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: http://beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/

Также укажите лицевой счет.

 

D-Link: DES-1005 A

 

Лицевой счет

089-686-8306

 

DES-1005 это не роутер, а коммутатор, т.е. он не выполняет функцию подключения к интернету, а работает как "разветвитель" для ТВ-приставок.

На домовом оборудовании проблем не видно, линк держится стабильно. У соседей заходы длительные.

ТВ работает нормально? Попробуйте перезагрузить коммутатор по питанию. Если возможно, то подключите основной кабель непосредственно в ПК и протестируйте на разрывы.

 

 

ТВ работает хорошо. Сейчас попробую сделать ниже вами сказанное.

 

Подключил основной кабель непосредственно к ПК. Перезапустил коммутатор. Интернет вроде работает нормально. ТВ перестало работать, наверно это из-за того что основной кабель я вытащил из коммутатора и подключил к ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня почти такая же проблема, интернет вылетает примерно раз в день, роутер D-Link Dir-300 приходится перезагружать роутер, иногда приходится заходить в настройки роутера и заново создавать настройки, после чего интернет опять появляется, тв при этом не вылетает. Логин: 0895498362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег881,это у вас по вайфай такая картина или по проводу? Без роутера напрямую пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег881,это у вас по вайфай такая картина или по проводу? Без роутера напрямую пробовали?

И по Wi-Fi и по проводу, напрямую пробовал, всё норм, тв работает даже когда инета нет, интересный факт на прошивке 1.4.9 вылетал раз в 2-3 дня, обновил прошивку до 2.5.11 с сайта длинка вылетать стало чаще, я вот думаю может установить прошивку 1.2.255 с сайта билайна для длинка дир-300, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег881, добрый день, проверила линию, по вашему адресу, на оборудовании и с кабелем проблем нет. Глобальных проблем по всей сети, аналогично нет. Разрывы впн сессии не статичные, было бы хорошо, по тестировать напрямую более суток, потому что сессии с роутером есть и по 20 часов, могли просто не заметить есть разрывы напрямую или нет. По пробуйте установить нашу, кастомизированную прошивку, если не поможет, и напрямую разрывов не будет более суток, то обратитесь в раздел http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KseniyaBee, в разделе который вы мне указали кастомизированная прошивка для рев. B1, а у меня B5, думаете подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег881, Я ссылочку вам, дала, на тот случай, если не поможет прошивка, это раздел на нашем форуме, где вы сможете адресовать вопрос пользователям D linka и спросить мнения у пользователей, поскольку со стороны линии все ок. Ссылка на кастомизированную прошивку вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо, я эту прошивку и хотел установить, значит версия 1.2.255 мне подойдет? У меня в данный момент стоит 2.5.11 скачанная с сайта длинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег881, Олег, обычно, мы не рекомендуем прошивать с заводской, на кастомизированную самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у вас есть роутер D-Link DIR 300/NRU ревизии B1/B2/B3/B5/C1 с заводской прошивкой, обновить прошивку до кастомизированой вы можете в ближайшем сервис-центре D-Link, процедура обновления является бесплатной, вам понадобится само устройство и действующий абонентский договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KseniyaBee,вроде не так сложно и самому прошить или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikIv, прошить не сложно, но вот если что-то пойдет не так, нужен будет uart. А у рядового пользователя такой штучки на вряд ли найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ставить кастомную, вон же тема по соседству, вроде как раз по этой проблеме, как раз рекомендуют с кастомной уйти на 2.5.11

 

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=321446

 

UPD:вру, указанное там не относится к этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставь кастомную ни в коем случае!

Скорость будет резать в 1,5 раза минимум. У меня стоит 1.4.9, систематических вылетов не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах