Рекомендованные сообщения

Бодрого времени суток.

Такой вопрос к знающим людям - почему при смене тарифа "950 Безлимит" на "500 Безлимит" услуга "Годовой контракт" не сохраняется?

Положил на счёт 500 р. пытаюсь сменить тариф, кнопка смены не активна. В тп говорят что только при отключении "Годовой контракт" можно сменить тариф. Но как же надпись под тарифами - У вас подключена услуга "Годовой контракт". При смене тарифного плана услуга "Годовой контракт" сохранится.

То есть если я хочу сменить тариф, я должен отказаться от текущей скидки в 20%? А как же тогда информация под тарифами?

post-831826-033329900 1421589645_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подключить?

Услуга «Годовой контракт» доступна для подключения с 1 сентября 2013 года до 1 января 2016 года новым и действующим абонентам Домашнего интернета «Билайн» в Личном кабинете или вместе с одним из Тарифных планов.

 

Услуга доступна для подключения на тарифных планах с абонентской платой не менее 560 рублей в месяц.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подключить?

Услуга «Годовой контракт» доступна для подключения с 1 сентября 2013 года до 1 января 2016 года новым и действующим абонентам Домашнего интернета «Билайн» в Личном кабинете или вместе с одним из Тарифных планов.

 

Услуга доступна для подключения на тарифных планах с абонентской платой не менее 560 рублей в месяц.

То есть чистой воды липа, при раскладе что из всего трёх существующих тарифов только один подходит под ценовую категорию, а надпись о сохранении для галочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не липа:

post-329615-014123400 1421590776_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно выбор есть:

 

У вас еще не прошло определенного времени чтобы вы могли пользоваться программой лояльности.

Перечень больше 560.JPG

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно выбор есть:

 

У вас еще не прошло определенного времени чтобы вы могли пользоваться программой лояльности.

И сколько должно пройти? Я в билайне с 29.01.2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenSchmerz,два года до Почетных и три до Элитных.

 

До первого уровня чуть осталось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умилительно.

 

После того как V_V_S выложил свой скриншот хотел спросить его, он троллит, ирониризует или серьезно, но не стал.

Но после скриншота с серьезным видом от Nikiv вопросы отпали.

 

Люди серьезно рассуждают о том, что удовлетворяющих Годовому контракту тарифов много, приводя в подтверждение скриншоты, на которых тарифы лояльности(!) с более дорогой(!) абонентской платой и меньшей(!) либо схожей скоростью. Нет, технически вы, конечно, правы, но...

 

Давайте будем честными - тарифная политика Билайна УГ, а автору топика действительно из адекватных доступно раз-два и обчелся тарифов, большАя часть которых под Годовой контракт не подходит. :)

Изменено пользователем neuen
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@neuen,я вас конечно тоже уважаю - может вам в столице и есть что выбрать из предложений от конкурентов , то в регионах - например в Воронеже нет ни одного оператора предлагающего за 100 мбит 472 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ни в коем случае не против Билайна. Как я уже где-то говорил - с нетерпением жду IPoE и надеюсь на него вернуться.

Просто у Билайна реально абсурдная тарифная политика в данный момент сама по себе, безотносительно других провайдеров. Не дорогая, не дешевая, а абсурдная, нелогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@neuen,почему бы вам высказать свое видение вопроса не на форуме , а официальным предложением в электронном письме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз писал им за несколько лет. По глобальным вопросам само собой они сделать ничего не могут на месте, а одно моё письмо ничего не изменит. Это я не к тому, что не надо писать, а к тому, что написание туда не мешает пообсуждать здесь. Тарифная политика - такой вот глобальный вопрос.

 

Сейчас тарифная политика такая какая она есть потому что Билайну некуда больше деваться. Например, взять тариф для мобильных абонентов: надо либо стоимость снижать рублей до 450 за 100 Мбит/с, что, на мой взгляд, Билайн не будет делать по экономическим причинам - эти клиенты готовы платить как раз в районе 550-650 руб., зачем самим себе ARPU снижать? либо поднимать скорость до 130-150 Мбит, что, на мой взгляд, Билайн не может сделать уже по техническим причинам - одно дело единицам гигабитный линк кинуть за 1450 руб. (а то и больше - если человек готов столько платить, то он и на телевидение скорее всего согласится), а другое дело сотням (тысячам?) за 550-650 руб.

 

Текущая абсурдная тарифная политика - она объективная, к сожалению. И время, которое люди готовы по инерции оставаться у Билайна, не видя изменений, когда у других провайдеров они есть, оно таит. Вроде Билайн как раз успевает IPoE внедрить (если сроки не нарушит и действительно весной это сделает).

 

Впрочем, это уже не раз обсуждалось.

Изменено пользователем neuen
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ни в коем случае не против Билайна. Как я уже где-то говорил - с нетерпением жду IPoE и надеюсь на него вернуться.

Просто у Билайна реально абсурдная тарифная политика в данный момент сама по себе, безотносительно других провайдеров. Не дорогая, не дешевая, а абсурдная, нелогичная.

Мне в общем-то 100500 раз плевать, абсурдная она или нет.

Для меня важно, чтобы там были тарифы, которые меня устраивают.

Т.к. таковые есть, то тарифная политика Билайна меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_V_S, ну это право у вас никто и не пытается отобрать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenSchmerz,два года до Почетных и три до Элитных.

До первого уровня чуть осталось.

Уже третий год пошёл, тарифы не добавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenSchmerz,

Уже третий год пошёл, тарифы не добавились.

Обратитесь в ТП для разъяснения ситуации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третий год пошёл, тарифы не добавились.

Вы случайно за это время не переезжали с квартиры на квартиру? При смене адреса договор перезаключается и отсчет начинается с нуля.

В любом случае Niklv правильно говорит.

Изменено пользователем neuen
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы случайно за это время не переезжали с квартиры на квартиру?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenSchmerz,звоните в ТП и вас переведут на АС и точно вопрос будет решен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в тп.

Итог такой - никакой программы лояльности как бы и нет. Максимум что могут предложить, это тариф 100 метров по цене 650 р., но это при наличии симки билайна.

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в тп.

Итог такой - никакой программы лояльности как бы и нет. Максимум что могут предложить, это тариф 100 метров по цене 650 р., но это при наличии симки билайна.

Всё.

А в чем проблема получить симку и перейти на этот тариф?

 

ps. Доступность элитных/почетных тарифов также зависит от города. В некоторых городах их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема получить симку и перейти на этот тариф?

Завести не нужную симку (не бесплатно) и платить каждый месяц ещё и за неё? Выгода?

Доступность элитных/почетных тарифов также зависит от города. В некоторых городах их нет.

В частности в Москве?

Изменено пользователем DenSchmerz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности в Москве?

В Москве - они есть.

Скажите ваш логин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности в Москве?

В Москве - они есть.

Скажите ваш логин?

089-746-3178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

 

в данный момент сижу на тарифе

670 Элитный д/н 75/100 Мбит/с L2TP за 670 р.

с учетом скидки 20% по Годовому контракту плачу 536.00 руб.

 

хочу пересесть на

650 Безлимит 100 Мбит/с L2TP за 650 р.

 

вопрос: сохранится ли скидка 20% при смене тарифного плана?

 

Москва

только инет, симки нет, тв нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас