Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ulek 1810

Аквариумистика

Рекомендованные сообщения

Смотря на другие темы по животным поняла, что мы забыли маленьких и не приметных на первый взгляд существ - это рыбы.

Прошу профессионалов и любителей просвещать народ в этой теме по уходу, содержанию и кормлению столь малоизветных мне существ.

Никогда не содержала рыбок, иногда есть желание завести... Но если честно из разновидностей (пород) знаю лишь гуппи - хорошо, а остальных если и перечислю, то на яву обязательно спутаю....

Расскажите про ваших рыбок, у кого какие? Поделитесь своим опытом!

Поделиться сообщением

Ето ты весьма грамотную тему открала!!!!!! :lol:

Правда какой информацией поделиться не понятно :huh: пока, ведь никто ни чего не спрашивает :P

Аквариумами занимаюсь с 1992 года ( хотя занимаюсь это круто сказано, скорее увлекаюсь)

Могу помочь если что, рыбок содержал разных от пираний до гупяшек, единственное что к морским аквариумам не подходил.

Сталкивался со многими заболеваниями рыбок.

В общем могу подсказать если кому что надо, только я в растениях вааааще никак..... тоесть я их знаю визуально но названия в голове не держутся ни в какую :blink:

Сейчас развожу неонов они меня всегда прикалывали, первая любовь так сказать.

Ulek 1810, Кстати если есть желание завести рыбок могу помоч. Подскажу чё как и с чего начать.

Поделиться сообщением

А по цихлидам можете что-нить посоветовать? Мне очень они нравятся, но я о них практически ничего не знаю - ни нужный для аквариума литраж, ни температуру воды...

Поделиться сообщением

Цихлидами занимался, подскажу.

По литражу- смотря сколько рыбок будет, но оптимально это 100литров и больше. В ста литровке комфортно могут содержаться около 10 рыбок данного вида, температура воды скажем так домашняя, я дополнительно не обогревал, зимой надо быть по внимательней смотреть чтобы температура была 27-29.