Рекомендованные сообщения

Чтобы комфортно работать в отрыве от офиса, решил использовать 3G модем с подключенной услугой "выделенный IP".

Позвонил в ближайший офис Билайн (на Савеловском рынке) и спросил, можно ли так сделать физ.лицу (другие операторы (МТС и МЕГАФОН) сказали, что это доступно только для юр.лиц). Ответили, что без проблем, приходите и все сделаем. Дальше привожу хронологию:

23 октября 2014, четверг. Прихожу в офис на Савеловской. Модем 4G (ZTE MF823) с предоплатным тарифом "Простой" меня уже ждет. На всякий случай, перед оплатой интересуюсь, можно ли сразу подключить выделенный IP. Продавец долго дозванивается в службу поддержки, потом говорит, что услуга доступна только для юр.лиц. Вот новость... Хорошо. У меня есть и юр. лицо. Что нужно в этом случае? Реквизиты - отвечает продавец. Звоню в офис, реквизиты пересылают на почту продавцу и он оформляет договор. Оплачиваю модем. Теперь можно подключить услугу выделенного IP? Опять звонок в службу поддержки, длительное ожидание и, наконец, ответ: для подключения услуги нужно сначала перейти на постоплатную систему расчетов. Для этого нужно выбрать подходящий тариф, подготовить заявление и отправить его по почте в службу поддержки. Там его рассмотрят в срок до 3 дней и ответят.

Прошу выслать форму на мою почту. Возвращаюсь в офис. Форма уже пришла. Заполняю ее и отправляю. В ответ приходит сообщение, что заявка принята. Между тем подключаю модем к ноутбуку, чтобы попробовать выйти в интернет. Связи нет. Пишу на сайте билайн в чат поддержки. Там уточняют где я нахожусь и бодро говорят, что в этом районе временные проблемы со связью.

24 октября, пятница. Звоню в билайн с вопросом о том, сменился ли тарифный план. Отвечают, что не видят моего договора и заявления в базе. Пересылаю им скан договора и второй раз заявление. В ответ приходит сообщение, что заявка принята. Модем все еще не работает. Решаю, что эффективнее прийти в офис лично, чтобы решить все на месте. Поскольку офис на Савеловской зарекомендовал себя не лучшим образом, выбираю следующий по близости - офис у метро Дмитровская (все виды услуг, как написано на сайте). После работы, по дороге на Дмитровскую звонит менеджер из офиса на Савеловской и просит подъехать к нему с печатью организации, чтобы пропечатать договор (забыл при оформлении). Возвращаюсь в офис, беру печать, еду на Савеловскую, ставлю печать, еду на Дмитровскую. Прошу одинокого менеджера (салон пуст) сменить тарифный план и предоставить мне доступ в личный кабинет, чтобы подключить услугу выделенного IP самостоятельно (впереди выходные). После долгого дозвона в службу поддержки менеджер начинает оформление. Скапливается очередь. Через 20 минут менеджер тихо говорит, что его знаний не достаточно для данной операции и мне нужно обратиться в один из центральных офисов, например, на Маяковской (он круглосуточно). Звоню домой что буду поздно и под облегченный вздох очереди, которая растянулась уже до входа в салон, покидаю офис на Дмитровской. Еду на Маяковскую. Время около 9 вечера. Поднимаюсь на второй этаж, беру талон, жду в очереди. Мне нужно перейти на постоплатную систему расчетов и подключить услугу выделенного IP адреса. Девушка-менеджер, заступившая на ночное дежурство, спрашивает есть ли у меня уставные документы на юр.лицо. Честно, я не готов к такому повороту. Никому ведь раньше они (документы) не требовались. Вспоминаю, что наша организация уже обслуживается в Билайн и пользуется проводными телефонами с ежемесячной оплатой счетов лет 6. То есть вся информация о нас уже много лет как есть у Билайн. Не тут-то было. Обслуживанием проводных телефонов занимается "другой" билайн и без оригиналов уставных документов дальше двигаться ну никак нельзя.... Врешь, думаю, не возьмешь. Еду в офис, бужу охранника, беру документы, еду назад. Время 22:30. Сижу 40 минут в очереди. Ночные менеджеры работают на пониженной передаче. Наконец переоформляем договор и (ура) подключаем услугу выделенного IP. На все это уходит еще около получаса. Около 23:30 покидаю офис на Маяковской с чувством "Пирровой победы". Модем лежит в кармане. Еду домой. Включаю модем - не работает. Звоню во втором часу ночи в поддержку - говорят что в районе проблемы со связью, но их обязательно решат... Иду спать. Проходят выходные...

27 октября, понедельник. Я в офисе. Модем не работает. Звоню в поддержку, параллельно пишу в чат Билайн. Начинают старую песню о проблемах "на районе". Внутренний голос подсказывает, что проблема скорее всего в настройках модема. Обещают соединить с техническим специалистом. Жду. Специалист оказывается еще одной девушкой из call-центра. Прошу соединить с настоящим специалистом, на что девушка отвечает: "Наши технические специалисты никогда не общаются с клиентами напрямую. Я вам перезвоню, когда получу от них ответ. Ожидание может составить 3-5 рабочих дней".....Начинаю искать решение в интернет сам. Работа стоит. Через пару часов звоню повторно с вопросом, как же мне зайти из интернет на мой компьютер? Девушка отвечает, что это вообще невозможно?! Для чего же тогда нужна такая услуга? Девушка сообщает, что это нужно когда ты играешь в игры по сети. Странно, ведь для подключения я должен быть не геймером,а юр.лицом с полным комплектом уставных документов в руках...

28 октября. Звонит молодой голос из поддержки и говорит, что настройки модема надо изменить, поскольку с подключенной услугой выделенного IP они отличаются от базовых. Кто бы мог подумать?? Меняю настройки и модем выходит в интернет. Но задача еще не решена, поскольку мне нужно попасть на этот компьютер из сети (для этого, собственно, и затевался весь сыр-бор). Набираю адрес IP , указанный в договоре в браузере. Адрес автоматически меняется на какой-то другой и ничего не происходит. Опять звоню и пишу в поддержку, там обещают соединить с тех. специалистом, потом тот "тех.специалист" обещает спросить у настоящего тех. специалиста и перезвонить. Наступает ночь и за ней праздники.

5 ноября. По почте приходит первый счет за услуги от Билайн. У нас услуга не работает, но делать нечего - оплачиваем. Ответа от службы поддержки нет.

9 ноября, воскресение. Неожиданно звонит девушка из службы поддержки и говорит, что специалисты что-то там настроили и теперь все работает. Ура?

10 ноября, понедельник. Заходим из сети на IP, указанные в договоре. Никаких изменений. Идет подмена адреса и ошибка поиска. Не работает. Опять звоним и пишем в службу поддержки. Там обещают перезвонить.

11 ноября, вторник. Ах, да - это ведь сегодня. Услуга не работает.... С начала эпопеи прошло уже 20 дней. Безрезультатно. Потеряно несколько часов общения со службой поддержки Билайн. Хм, вспоминается одно из писем из поддержки от некоего Евгения Пермякова, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Приношу извинения за действия сотрудников, которые привели к потере личного времени. Предоставленная Вами информация будет рассмотрена. К сотрудникам будут приняты меры в соответствии с внутренними правилами нашей Компании.

 

Всего доброго.

Билайн"

 

Это письмо пришло еще 1 ноября.

 

А воз и ныне там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воз и ныне там...

Добрый день. Кинте контакт в личку Изменено пользователем welder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ноября. Пришло письмо из билайна: "Благодарим Вас за обращение!

В течение нескольких дней с Вами свяжутся для настройки оборудования. Номер Вашей заявки 55941062

Всего Вам доброго.

Марина Заботина"

 

Хотя бы добра желают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ноября вечер. Позвонил молодой человек из тех поддержки Билайн и стал интересоваться удалось ли мне выйти в интернет... Ну да, говору, удалось еще 28 октября, но проблема не в этом. Снова описываю проблему. Поддержка просит тайм-аут. Через минут 40 перезванивает и сообщает, что с моим модемом ZTE MF823 вообще невозможно использовать выделенный IP!!! То есть мне продали в офисе билайн устройство, подключили к нему услугу, выставили счет, а потом сообщили, что оно работать не будет! Прошу у заботливой поддержки официальный письменный ответ. Обещает прислать...

 

13 ноября. После продолжительных и кровопролитных боев наши войска, при огневой поддержке модератора форума Welder1 (огромное спасибо и орден 3G 1й степени!!!), успешно заняли выделенный IP адрес. Все заработало. Сводка с фронта была также отправлена сегодня утром в жж верховному главнокомандующему Билайн и теперь мы испытываем повышенную заботу (уже точно бесполезную) со стороны служб поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура товарищи! Ура!!!!! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема получила достойное продолжение. Позавчера пропал интернет. Звоню в поддержку, там говорят "у Вас исчерпан лимит". Странно - у нас тариф Форсаж-16 с 16 Гб траффика. Стоимость тарифа - 850 р/месяц. В кабинете показана задолженность (за несколько дней использования!) в 6500 р! Прошу прислать детализацию расходов. Перезванивает "Личный менеджер"! Егор и сообщает, что у Билайна был сбой по LTE поэтому случайно пошла тарификация. Мол, не волнуйтесь, в ближайшем счете этого ничего не будет. Интернет включается снова. Хорошо... Сегодня звонит девушка с Билайна и говорит, что, поскольку они мне подключили услугу фиксированного IP адреса, тарификация идет с первого мегабайта!!! То есть договорной тариф считается по особому!! И что никаких сбоев не было!! И что это указано мелким шрифтом в договоре!! Читаю договор - нет такого. Читаю условия тарифа на сайте Билайн (http://static.beeline.ru/upload/contents/591/price_forsaj_mos.pdf) - нет такого... Немного ругаюсь... Девушка обещает, что со мной свяжется "Личный менеджер" и если он обещал, то может быть он сделает какой-нибудь перерасчет...

 

Они нас сделали! Сначала вынудили заключить договор на юр лицо (если хотите выделенный IP, то по другому нельзя), потом заставили перейти на другой тариф (если хотите выделенный IP, то по другому нельзя), а потом включили доильный аппарат (и плевать на тот тариф, который указан договоре). Прелюдия к данному п.-акту описана выше.

 

Теперь ждем звонка "Личного менеджера" Егора. Какое будут ставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У белого IP помегабайтная тарификация или пакеты, и то и другое дорого: http://moskva.beeline.ru/b2b/products/mobile-internet/enterprise-mobility/details/postoyannyy-ip/

Тут возможно тарификация правильная, вот что вам подключили, это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо... Коллега по несчастью :) (просто мимо проходил, тему увидел)

Тоже был нужен выделенный ip. Нашел ЮЛ, согласившееся дать мне симку (точнее просто выписало мне мне доверенность, делай типа что хочешь в разумных пределах).

Обратился в офис, подписал кучу бумаг, получил симку, помучился с настройкой роутера (не так-то просто оказалось сказать кинетику другую строку инициализации).

Первое время радости не было предела, вроде как все работает как надо но сразу почувствовал себя как во времена диалапа, когда за каждый байт трясешься как за каждую минуту соединения. А потом началась похожая же фигня, постоянно были перерасходы трафика, несмотря на подключенный пакет в 3 гига по грабительским 500 с чем-то рублям. Комп был включен постоянно, максимально убиты все лишние процессы, выключены все автообновления и виндовсапдейты, из софта ничего лишнего, использовался для видеонаблюдения, подключения к нему редки и контролируемы. Поставил даже тметр, что бы все лишнее не пускать а пускать только нужное. Все равно перерасход по непонятным причинам. Т.е. в тметре я вижу, что за 3 гига я не вышел а скоростенка уже 64 кбс. Еще плохо, что на таком тарифе не видно в ЛК доступный трафик, выяснить можно только звонком в ТП. Но еще чаще добивало что перерасхода вроде нет а скорость как 2400/нифига. При каждом обращении в ТП оператор что-то там "подкручивал" и скорость возвращалась в норму (приемлемые 12-15 мбс) после перезагрузки роутера с модемом. В общем в итоге пришлось отказаться от такой услуги. Обычная симка в этой же конфигурации работает как ей положено, скорость срезается только когда выходишь за лимит, в остальное время держится на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.